Лента новостей
Все новости Калининград
Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30
Калининград ,  
0 
В Калининграде хотят запретить часть рекламы
Фото: Depositphotos

Власти Калининграда намерены постепенно ликвидировать в Калининграде крупногабаритные рекламные конструкции. Такое решение озвучил глава комитета архитектуры и градостроительства города Артур Крупин.

По его словам, процесс снятия рекламных билбордов будет постепенным. «Мы от них будем избавляться и минимизируем их количество. Сейчас готовятся изменения в городские нормативные акты, регламентирующие этот процесс», — цитирует Крупина пресс-служба мэрии Калининграда.

Также горадминистрация планирует отрегулировать процесс появления рекламы на строительных заборах. На данный момент застройщик, владеющий ограждением, имеет право получить разрешение на размещение рекламы сроком на один год. »​В итоге на заборе получается такая сплошная линия, которая превращается в рекламную линейку», — отметил Артур Крупин, добавив, что переход к новым правилам будет плавным, а выданные ранее разрешения будут действовать до конца отведенного срока.

Как пояснили РБК Калининград представители отрасли, если речь идет об ограничении и постепенной ликвидации рекламных билбордов, эти меры могут привести к потерям существенной части прибыли в отрасли, поскольку этот вид услуг приносит ощутимую часть дохода на рынке рекламы.

Власти Калининграда поэтапно ограничивают уличную рекламу начиная с сентября 2015 года. Были запрещены рекламные штендеры, баннеры и панно на фасадах жилых домов, вывески и рекламные конструкции выше перекрытий первого этажа. Также установлены ограничения на размещение рекламы на дорожных ограждениях, заборах, перилах. Кроме того, нельзя устанавливать габаритные конструкции на автозаправках, вешать объявления на деревьях и столбах освещения.

По данным администрации Калининграда, с 1 января до минувших выходных на территории городского округа было ликвидировано 1338 незаконных носителей рекламы.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2017 году городу удалось заработать на борьбе с уличным спамом 15,38 млн. рублей.