Лента новостей
Все новости Калининград
Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 10:13 Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова ушла из компании Бизнес, 10:10 Курс Bitcoin поднялся до $13 тыс. впервые с января 2018 года Крипто, 10:09 Комитет ПАСЕ предложил вернуть российской делегации ее полномочия Политика, 10:05 Деньги на бочку: почему российские ретейлеры не доверяют ИТ-стартапам Pro, 09:57 «Они мешали пройти к автобусу»: власти объяснили спорный штраф Авто, 09:57 От коллективизма к атомизации: как мигранты влияют на демографию России Мнение, 09:57
Калининград ,  
0 
Найден новый подрядчик для проекта ускоренной доставки грузов из региона
Фото: Niek Verlaan

Сроки запуска проекта «Балтийский экспресс» переносятся из-за смены подрядчика. Об этом сообщает портал «Морские вести России».

«Балтийский экспресс» — это контейнерная линия по ускоренной и упрощенной доставке товаров. Суть проекта в возможности перемещения продукции из Калининградской области в Россию по внутренним документам, доступным тарифам и в максимально короткие сроки, минуя транзитные государства. Такая система позволит избежать дополнительного оформления грузов, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и облагаются дополнительными сборами.

Сервис реализуется АО «Корпорация развития Калининградской области» при поддержке государственно-частного партнерства.

Как ранее сообщал гендиректор корпорации Владимир Зарудный, проект планировалось осуществить при участии ОАО «Северное морское пароходство» из Архангельска, которое было готово бесплатно предоставить контейнеровозы.

Директор проекта «Балтийский экспресс» Евгений Зинченко пояснил, что к декабрю 2017 года все участники сервиса были определены, и речь шла о запуске линии в ближайшее время. Впоследствии судно ОАО «Северное морское пароходство», которое планировалось задействовать, встало на долгосрочный ремонт. Пришлось прорабатывать варианты участия других судоходных компаний.

Вместо ОАО «Северное морское пароходство» теперь в проекте задействуют ПАО «Совфрахт» и ООО «RIX Shipmanagement».

Как отметил менеджер по развитию дирекции «Совфрахт Шипинг» ПАО «Совфрахт» Станислав Наумов, в распоряжении компании находится 57 единиц собственного флота, которые ходят под российским флагом.

Грузооборот нового контейнерного сервиса, который свяжет терминал Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга и Калининградский морской торговый порт, составит от 0,9 до 2-2,5 тысяч TEU (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств равная 20 футам — прим. РБК Калининград) в месяц. Стоимость перевозки будет сопоставимой со стоимостью доставки грузов по другим маршрутам. Конкурентными преимуществами сервиса, станут доставка грузов «от двери до двери», регулярность перевозок, которые предположительно будут выполняться 4 раза в месяц, и высокое качество сервисных услуг.

По словам коммерческого директора ООО «Феникс», выступающего партнером Калининградской области по проекту, Сергея Жеканиса, возможности терминала Бронка по перевалке контейнеров составляют 2 миллиона TEU в год, что более чем достаточно для создания данного сервиса. Дополнительным стимулом к его развитию станет прямое железнодорожное сообщение Бронки с Москвой.

Точные даты запуска сервиса пока не определены. Планируется сначала запустить перевозки в тестовом режиме. Контейнерная линия на базе сервиса будет создана при условии роста загрузки.

Как сообщают «Ведомости», инвестиции в проект составят не менее 350 млн. рублей. Наряду с инвесторами и перевозчиками предполагается участие в нем правительств Калининградской области и РФ, которые должны будут предоставить субсидии на перевозки и проценты по кредитам и лизингу.