Калининградцы чаще всего покупают на сайтах объявлений одежду и обувь

В мае 2025 года в Калининграде чаще всего на платформах онлайн-объявлений продавали одежду, обувь и аксессуары — 21% от общего объема продаж. В прошлом году эта категория товаров также лидировала по объему продаж с долей в 22%. Такие данные приводит пресс-служба сервиса «Авито».
На втором месте по популярности, как и годом ранее, — товары для ремонта и строительства — 11% от общего объема продаж. В прошлом мае доля этой категории товаров составляла 12%.
На третьем месте — запчасти и автомобильные аксессуары. По сравнению с прошлым годом их стали покупать реже — доля составила 10% от общего объема в этом году, против 12% в мае прошлого года.
На четвертой позиции по количеству продаж — мебель и интерьерные решения с долей 8% в этом мае и с долей 7% в 2024 году. Пятерку лидеров замыкают детская одежда и обувь с долей 7% от общего объема продаж.
Как писал РБК Калининград, в первом квартале 2025 года количество продаж винтажной мебели и декора в Калининграде выросло на 27%, а за последние три года — в 2,5 раза. Аналитики отмечают, что это связано с общемировым трендом на винтажные вещи — многие из чувства ностальгии или под веянием моды украшают свои жилища винтажной мебелью и декором.