Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 22:11
Мирра Андреева сообщила о риске пропуска Уимблдона из-за отсутствия визы Спорт, 22:01
Министр обороны КНР призвал Резникова использовать «все» для мира Политика, 21:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мэр Донецка сообщил об обстреле Куйбышевского района Политика, 21:50
Гендиректор ЦСКА назвал вероятным возвращение в клуб Марио Фернандеса Спорт, 21:41
На Украине в четырех регионах объявили воздушную тревогу Политика, 21:24
Купленный за €100 млн Азар покинет «Реал» свободным агентом Спорт, 21:20
Байден подписал закон об увеличении потолка госдолга США выше $31,4 трлн Экономика, 21:19
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 21:02
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Калининград ,  
0 

Долги zł1,5 млрд: транспортную отрасль в Польше назвали самой ненадежной

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

У транспортных компаний в Польше дебиторская и банковская задолженность оценивается в 1,5 млрд злотых. Об этом пишет польский Business Insider со ссылкой на отчет организации BIG InfoMonitor.

«Просроченная задолженность транспортных компаний перед банками и подрядчиками составляет 1,5 млрд злотых. Эта сумма на конец третьего квартала 2019 года была включена в реестр должников BIG InfoMonitor и в BIK», — говорится в сообщении.

В третьем квартале 2018 года долг составлял 1,2 млрд злотых. Это означает, что за год сумма увеличилась на 26%. «Каждая одиннадцатая компания не выполнила свои платежные обязательства. Сектор «Управление транспортом и складом» по долгам немного опережает услуги по добыче или рекультивации земель и управлению отходами, которые также были в авангарде многих лет, когда речь идет о просроченной задолженности перед банками и деловыми партнерами», — сказал президент BIG InfoMonitor SA Славомир Гжельчак.

Согласно данным аналитики, большая часть транспортных компаний с финансовой задолженностью работает в провинции. По 11% долгов приходится на Любушское и Силезское воеводства. Также 7% предпринимателей из Малопольши, Подкарпатья и Подляского воеводства имеют проблемы с платежами.

Больше всех должны предприятия из Мазовии — в третьем квартале прошлого года они не выплатили 260,9 млн злотых. Рекордный долг, почти 24,5 млн злотых, принадлежит компании из Нижней Силезии. Второе место в рейтинге занимает лицо, зарегистрированное в CEIDG из провинции Великая Польша, с задолженностью в 10 млн злотых. На третьем месте — компания из Малой Польши с задолженностью в 9,75 млн злотых.

Как ранее сообщал РБК Калининград, литовские перевозчики опасаются, что в 2020 году в отрасли может наступить серьезный кризис. По информации Министерства социального обеспечения и труда республики, транспортным компаниям уже сейчас не хватает порядка 15 000 водителей.

Авторы
Теги