В Калининграде формат магазинов «у дома» сильнее, чем в мегаполисах
В перспективе в Калининградской области несетевые розничные магазины будут занимать более сильные позиции, чем в крупных городах. Об этом пишет «Business FM Калининград» со ссылкой на руководителя дивизиона прямых продаж в сегменте предприятий торговли и развития франчайзинга компании «Фасоль» Анатолия Агапитова.
Он считает, что несетевая розница является отличительной чертой Калининграда из-за удаленности региона. И в этих условиях такой формат здесь имеет больше перспектив для развития даже по сравнению с быстро развивающейся крупной сетевой розницей. Магазины «у дома» располагаются не только в спальных районах Калининграда, но и в небольших муниципалитетах.
«В целом, несетевая розница чувствует себя лучше, чем в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где давление со стороны крупного ретейла и конкурентная среда другие. А второе отличие, это приближенность к европейским зонам, то есть, более богатый ассортиментный микс. Обратите внимание, магазины торгуют несколько другим ассортиментом. Поэтому, я считаю, что и в перспективе в Калининграде, несетевая розница будет занимать более сильные позиции, чем в крупных городах, именно потому что они могут дистанцироваться всеми известными и любимыми продуктами, которые в основном ритейле не так доступны», - полагает Агапитов.
По его мнению, магазины несетевой розницы вполне могут конкурировать и с онлайн-форматом благодаря конкурентным ценам, акционным предложениям и скорости логистики товаров от прилавка до кухни потребителя.
Ранее РБК Калининград писал, что калининградскую «Викторию» купила X5 Group. В собственность компании перешли 118 магазинов и два распределительных центра в Калининградской области.