Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

«Автотор» до конца года обещает собирать вдвое больше моделей машин КНР

Фото: пресс-служба "Автотора"
Фото: пресс-служба "Автотора"

«Автотор» намерен вдвое расширить модельный ряд собираемых китайских автомобилей. Линейка будет рассчитана на разные сегменты рынка, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Число выпускаемых моделей автомашин BAIC, Kaiyi и SWM до конца 2023 года завод намерен увеличить более чем вдвое — с 6 до 14.

«В настоящее время на «Автоторе» официально стартовало производство автомобилей трех китайских брендов: BAIC, Kaiyi и SWM. Это абсолютно новые продукты на российском рынке. Модельный ряд этих брендов представлен на сегодняшний день шестью моделями, которые уже производятся на конвейере завода «Автотор». И он будет расширяться в течение года. До конца 2023 года в линейке выпускаемой продукции будет семь моделей бренда BAIC, четыре модели Kaiyi, три модели SWM», — уточняют в пресс-службе.

При формировании расширенной линейки автомашин речь будет идти о моделях разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов.

Общий план выпуска на весь 2023 год таков: в зависимости от ситуации на рынке с конвейера должно сойти от 70 тысяч до 100 тысяч машин, сообщили в «Автоторе».

Ранее РБК Калининград писал, что 14 апреля калининградский автоконцерн «Автотор» объявил о начале сотрудничества с китайской компанией Shineray.
На заводе в Калининграде начали производить сразу три модели кроссоверов бренда SWM: среднеразмерный кроссовер SWM G01, современный городской кроссовер SWM G01 °F и полноразмерный кроссовер SWM G05 Pro.

Также в апреле "Автотор" и BAIC подписали план расширения сотрудничества и локализации компонентной базы. 

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 20:04
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 20:14
Все новости Калининград
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
FIDE допустила российских шахматистов до турниров под национальным флагом Спорт, 20:18
В Пермском крае пропала группа из 13 туристов Общество, 20:08
ПСЖ взял Сафонова на финал Межконтинентального кубка Спорт, 20:00
Мерц ушел с переговоров с Зеленским и Уиткоффом в Берлине Политика, 20:00
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Вице-премьер Италии назвал лучший путь со «страной с 6 тыс. боеголовок» Политика, 19:55
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Обезвредившим стрелка в Сиднее прохожим оказался владелец фруктовой лавки Политика, 19:32
Дубль Холанда помог «Манчестер Сити» разгромить «Кристал Пэлас» Спорт, 19:14
В Берлине начались переговоры Зеленского с Уиткоффом и Кушнером Политика, 19:09
Кадыров заявил, что в атакованном БПЛА «Грозном-Сити» были гражданские Политика, 19:05
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45