Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Калининград
Центробанк Турции впервые возглавила женщина Финансы, 13:41
Упрощаем маркетинг с нейросетями: семь способов применить их на практике Pro, 13:38
Атаки беспилотников и обстрелы территории России. Карта Политика, 13:38
Генерал рассказал, что сыграло важную роль в боях в Запорожской области Политика, 13:35
ЦБ сохранил ключевую ставку шестой раз подряд Финансы, 13:30
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 13:20
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Moody's понизило прогнозную оценку криптобиржи Coinbase Крипто, 13:16
Верховный суд Нидерландов оставил в силе передачу золота скифов Киеву Политика, 13:13
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:13
Как зарабатывать на создании мобильных приложений в 2023 году Pro, 13:12
Власти привлекут на День молодежи 1 млн человек Политика, 13:12
Робот из ФССП впервые открыл дело против должника Общество, 13:07
Российская теннисистка вышла в финал юниорского «Ролан Гаррос» Спорт, 12:59
Калининград ,  
0 

Транспортники: наверху есть мнение, что коммерсанты сами справятся

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

4 марта на новом автомобильно-железнодорожном пароме «Маршал Рокоссовский» был поднят российский флаг. Судно впервые выходит на линию и отправится из Усть-Луги в Балтийск, сообщает ТАСС.

Морской транзит может стать хорошей альтернативой железнодорожному и автомобильному транзиту. Необходимость расширять в Калининградской области парк грузовых паромов в ближайшее время будет зависеть от скорости и востребованности сухопутных перевозок. В этом уверен руководитель транспортной экспедиторской компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов. На круглом столе в медиагрупе «Западная пресса» он прокомментировал ситуацию в отрасли.

«Если железнодорожный транзит не умирает, значит дополнительные паромы не будут востребованы, а если вдруг «перекроют кислород» по суше, тогда надо будет искать варианты. Но — первое.

Паромы должны быть субсидируемы. И в минтрансе, и наверху существует мнение, что коммерсанты сами справятся. Мы много лет доказываем, что без субсидий паромное сообщение в каком зачаточном состоянии было в Калининграде, в таком же и находится на данный момент.

Второе. Мы не знаем, до какой степени нас будут «душить», информация приходит самая разная. Однозначно стивидорные компании в портовом хозяйстве ждут нелегкие времена. Мы должны быть готовы к тому, что будет все больше безработных и думать, как их перепрофилировать», — убежден Юрий Пятанов.

«Стивидорами» называют специализированные компании и организации, которые занимаются разгрузкой и погрузкой коммерческих судов в порту.

Ранее РБК Калининград писал, что 4 марта новый паром «Маршал Рокоссовский» должен выйти на линию Балтийск-Усть-Луга. Это позволит снять существующее напряжение в сфере доставки грузов из Калининграда и обратно. Такое мнение высказал руководитель компании «ТрансБизнесКонсалтинг» Александр Трофименко (ТБК является грузовым агентом паромной линии Балтийск-Усть-Луга — прим. РБК Калининград) на круглом столе, организованном медиагруппой «Западная пресса».

Авторы
Теги