Стало известно, что чаще всего покупали калининградцы в «черную пятницу»
Самыми популярными покупками калининградцев в минувшую «черную пятницу» стали товары для дома и одежда. Об этом «Business FM Калининград» рассказала представитель компании Ozon Анастасия Самойлова.
Она отметила, что продажи товаров для дома выросли более, чем в 2,5 раза, а мелкой бытовой техники и одежды — более, чем вдвое. «Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев», — сообщила Самойлова.
Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев рассказал, что в этом году количество покупателей онлайн-магазина в день распродажи достигло 8 млн человек — в два раза больше, чем годом ранее. Самыми востребованными стали товары для красоты, электроника и продукты питания.
«В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике», — объяснил Прокопьев.
В оффлайн-магазинах средний чек в эту «черную пятницу» составил 1100 рублей — на 15% ниже показателей 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия, на которые в среднем россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.
Как писал РБК Калининград, в сентябре в Калининграде более чем в два раза выросли продажи женской одежды, мужской — почти в три. Из-за коронавируса и опасения покупателей ходить в оффлайн-магазины, многие продавцы одежды и обуви уходят в онлайн и открывают интернет-продажи, вводят дополнительные услуги — например, рассрочку платежа, — и расширяют категории товаров.