Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Стало известно, что чаще всего покупали калининградцы в «черную пятницу»

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Самыми популярными покупками калининградцев в минувшую «черную пятницу» стали товары для дома и одежда. Об этом «Business FM Калининград» рассказала представитель компании Ozon Анастасия Самойлова.

Она отметила, что продажи товаров для дома выросли более, чем в 2,5 раза, а мелкой бытовой техники и одежды — более, чем вдвое. «Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев», — сообщила Самойлова.

Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев рассказал, что в этом году количество покупателей онлайн-магазина в день распродажи достигло 8 млн человек — в два раза больше, чем годом ранее. Самыми востребованными стали товары для красоты, электроника и продукты питания.

«В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике», — объяснил Прокопьев.

В оффлайн-магазинах средний чек в эту «черную пятницу» составил 1100 рублей — на 15% ниже показателей 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия, на которые в среднем россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.

Как писал РБК Калининград, в сентябре в Калининграде более чем в два раза выросли продажи женской одежды, мужской — почти в три. Из-за коронавируса и опасения покупателей ходить в оффлайн-магазины, многие продавцы одежды и обуви уходят в онлайн и открывают интернет-продажи, вводят дополнительные услуги — например, рассрочку платежа, — и расширяют категории товаров.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

.

Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 114,31 (-1,83)
Инвестиции, 09:41
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 107,74 (-1,84)
Инвестиции, 09:41
Все новости Калининград
Глава ВТБ дал прогноз, на каком уровне стабилизируется курс рубляФинансы, 10:29
В Эстонии начались двухнедельные военные учения НАТОПолитика, 10:26
В АП разъяснили вице-губернаторам, как работать с «образом победы»Политика, 10:11
Минтруд предложил оплачивать больничный демобилизованнымЭкономика, 10:01
На Сахалине военного приговорили к восьми годам за оставление частиОбщество, 09:57
Как российский биотех перешел на отечественную платформу аналитики данныхРБК и СберАналитика, 09:52
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимостьPro, 09:48
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Шольц приехал в Киев для переговоров с ЗеленскимПолитика, 09:42
Матвиенко допустила начало переговоров с Украиной в 2025 годуПолитика, 09:35
Как спасти сбережения от инфляции и сформировать подушку безопасностиРБК и ПСБ, 09:26
AP сообщило о риске втягивания Турции в конфликт с Россией в СирииПолитика, 09:24
Аналитики сообщили о минимальном росте цен на новостройки Москвы в ноябреНедвижимость, 09:19
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансыPro, 09:11
Четыре промтехнопарка по программе КРТ возведут на северо-востоке МосквыГород, 09:06