Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Калининград ,  
6 

Стало известно, что чаще всего покупали калининградцы в «черную пятницу»

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Самыми популярными покупками калининградцев в минувшую «черную пятницу» стали товары для дома и одежда. Об этом «Business FM Калининград» рассказала представитель компании Ozon Анастасия Самойлова.

Она отметила, что продажи товаров для дома выросли более, чем в 2,5 раза, а мелкой бытовой техники и одежды — более, чем вдвое. «Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев», — сообщила Самойлова.

Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев рассказал, что в этом году количество покупателей онлайн-магазина в день распродажи достигло 8 млн человек — в два раза больше, чем годом ранее. Самыми востребованными стали товары для красоты, электроника и продукты питания.

«В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике», — объяснил Прокопьев.

В оффлайн-магазинах средний чек в эту «черную пятницу» составил 1100 рублей — на 15% ниже показателей 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия, на которые в среднем россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.

Как писал РБК Калининград, в сентябре в Калининграде более чем в два раза выросли продажи женской одежды, мужской — почти в три. Из-за коронавируса и опасения покупателей ходить в оффлайн-магазины, многие продавцы одежды и обуви уходят в онлайн и открывают интернет-продажи, вводят дополнительные услуги — например, рассрочку платежа, — и расширяют категории товаров.

Авторы
Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Лента новостей
Все новости Калининград
BMS Development Group — об искусстве девелопментНедвижимость, 16:00
Приставы начали производство в отношении Чубайса по иску на 5,6 млрд руб.Общество, 15:59
Авдеев рассказал о самом пострадавшем поселке после взрыва под ВладимиромОбщество, 15:56
Минфин назвал крипторегулирование в России либеральнымКрипто, 15:56
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 15:55
Футболист потерял сознание на разминке перед матчем чемпионата ЮАР и умерСпорт, 15:54
У ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити произошел пожарОбщество, 15:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Власти Турции начали оценку ущерба после землетрясения в СтамбулеОбщество, 15:44
За год жилищные условия в России улучшили более 4 млн семейНедвижимость, 15:42
Мосгорсуд отказался отпустить миллиардера Мошковича из СИЗООбщество, 15:38
Путин наградил Антонова орденом «За заслуги перед Отечеством»Общество, 15:34
Российские предприятия назвали плюсы и минусы возможной отмены санкцийЭкономика, 15:34
Директор «Арс медика» — о критериях выбора заявок для «Бизнес Баттла»РБК+, 15:31 
«Слышал, как хрустели стены»: россияне и жители Стамбула о землетрясенииОбщество, 15:28