Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Калининград
Кадры с места удара беспилотника по многоэтажке в Воронеже. Видео Политика, 10:48
Балицкий сообщил о создании ополчения в Запорожской области Политика, 10:43
Депутат Саблин и его жена стали совладельцами винодельни Бизнес, 10:42
Wildberries снимет ограничения на вывод средств «серыми» продавцами Бизнес, 10:37
Макрон и глава МОК обсудили допуск россиян на Олимпиаду в Париже Спорт, 10:37
Зачем компании устраивают безумные ретриты для работников — The Economist Pro, 10:37
В Воронеже упал беспилотник Политика, 10:33
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:22
Без стресса: на что обращать внимание при выборе ЖК с готовой отделкой РБК+, 10:14 
De Telegraaf узнала о планах «Аякса» купить лучшего ассистента РПЛ Спорт, 10:11
Белый дом назвал ожидаемыми потери Украины при наступлении Политика, 10:10
Власти Калининграда: исторические бордюры мешают делать улицу нарядной Калининград, 10:05 
Binance.US остановила прием депозитов в долларах США Крипто, 10:05
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Недвижимость, 10:02
Калининград ,  
0 

«Автотор» подписал специнвестконтракт с Минпромторгом РФ

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

«Автотор» подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом РФ. Об этом сообщает «Коммерсант».

СПИК — форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории России. По этому контракту инвестор обязуется осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории РФ. В обмен он получает возможность претендовать на налоговые льготы, промсубсидии, компенсацию утилизационного сбора и потенциальный рост пошлин на автокомпоненты. Механизм действует с 2015 года.

Компания успела подписать СПИК до 1 июля 2019 года. После этой даты в России можно будет заключить только СПИК 2.0, условием которого является внедрение в стране уникальных технологий и продуктов. Также, по словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, госсубсидии в автопроме смогут получать только компании, заключившие СПИК.

«Существо проекта — в углублении технологических переделов при производстве автомобилей, организации полнопрофильного производства всего модельного ряда с применением операций сварки и окраски кузовов, расширении локализации, повышении добавленной стоимости, — прокомментировал РБК Калининград генеральный директор ООО «АВТОТОР Холдинг» Александр Сорокин. — В рамках проекта запланировано создание инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры для производства нового уровня».

В общей сложности в автопроме РФ заключены 14 СПИК. «Это поможет привлечь в экономику РФ свыше 100 млрд руб. частных инвестиций ведущих мировых автоконцернов. А в результате реализации проектов в бюджеты различных уровней поступит свыше 523 млрд рублей», — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как ранее сообщал РБК Калининград, по словам основателя «Автотора» Владимира Щербакова, финансовые вложения компании по СПИК составят порядка 4,5 млрд рублей в первый год работы и от 15 до 20 млрд рублей за 10 лет.

«Автотор», основанный в Калининграде в 1994 году, первым в России приступил к выпуску автомобилей иностранных брендов. Предприятия холдинга выпускают модели под марками BMW, KIA, Hyundai и коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo. Общий объем производства за время существования автозавода превысил 2 млн автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

Авторы
Теги