Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Калининград
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:12
Ли Макинтайр — РБК Pro: «Илон Маск продвигает мнения известных лжецов» Pro, 08:00
Власти предложили налоговые льготы бизнесу в рамках плана деофшоризации Экономика, 08:00
Курс доллара превысил ₽82 впервые с середины апреля Инвестиции, 07:57
«Коммерсантъ» узнал возможные сроки прямой линии с Путиным Политика, 07:50
РЭО предложил запретить выбрасывать одежду в обычные мусорные баки Общество, 07:43
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Кредиторы Podium Market обсудят вопрос о банкротстве «Стокманна» Бизнес, 07:00
В ДНР задержали агента украинской разведки Политика, 06:40
Отразившим наступление ВСУ на южнодонецком направлении вручили награды Политика, 06:35
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 06:15
Bloomberg узнал о помехах в работе GPS в Эстонии и Финляндии из-за России Политика, 06:11
ОАК показала фото нового пассажирского самолета Ил-96-400М Бизнес, 05:57
Минобороны сообщило о предотвращении прорыва ВСУ в Запорожской области Политика, 05:46
Калининград ,  
0 

Власти о доставке металлопродукции: оставим эмоции, обратимся к фактам

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Власти Калининградской области в курсе проблем с транспортировкой металлопроката, сообщил журналистам вечером 29 марта глава пресс-службы правительства региона Дмитрий Лысков. Он предоставил текст комментария кабмина в ответ на оценку ситуации с логистикой руководителем металлокластера Олега Чернова.

«Оставим эмоциональную сторону, будем опираться на факты. Сейчас колёсную технику перевозят 5 судов, из них: 3 железнодорожных судна и 2 сухогруза «Спарта» и «Спарта II». Паром «Балтийск» на ремонте — это необходимость, без которой не обеспечить безопасное судоходство и сохранность грузов. Паромы загружены на несколько месяцев вперед, по оперативным сведениям операторов паромов, грузами, для которых нет альтернативных способов доставки на текущий момент — это факт», — говорится в тексте.

Металлообработчикам порекомендовали поискать другие возможности транспортировки своей продукции — например, перевозить металлопрокат, перегружая его на сухогрузные суда. При этом чиновники напомнили, что перевозки грузов морским транспортом субсидируются из федерального бюджета согласно постановлению Правительства РФ.

«Например, такие компании, как АО «Совфрахт», ООО «Трансмарин», ООО «Пеленг», ООО «Алгоритм Групп», «FESCO» выразили готовность обеспечить регулярную работу дополнительных сухогрузных судов на линии порты Ленинградской области — порты Калининградской области при формировании устойчивого грузопотока, в том числе металлов».

Правительство региона совместно с федеральными властями прорабатывает механизм продажи и бронирования билетов на паромы, который бы исключал их перепродажу по завышенным ценам.

«Губернатором направлено письмо в адрес Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина с просьбой рассмотреть возможность ввести, для калининградских перевозчиков, мораторий на применение статьи «Несоблюдение таможенной процедуры» Кодекса об административных правонарушениях РФ», — говорится в тексте комментария.

Ранее РБК Калининград писал, что поиск новых путей транспортировки грузов между Калининградом и материковой частью России представителям металлургической отрасли дается крайне болезненно. Часть металлотрейдеров и производителей региона во избежание убытков и простоев перенесли свои базы на материк, что не лучшим образом сказалось на оставшихся игроках рынка. Интерес к эксклаву поставщиков и экспедиторов из-за этих проблем падает. Оставшиеся в Калининграде металлообработчики не рассматривают вариант доставки своих грузов автомобилями и стремятся перейти на альтернативные логистические пути.

Повтор материала от 29 марта

Авторы
Теги