На Куршской косе пока не запустили сервис электронной продажи билетов
Администрация национального парка «Куршская коса» планировала с 1 февраля запустить сервис онлайн-продажи билетов. Пока на сайте такой опции нет. Как пояснила 2 февраля РБК Калининград пресс-секретарь учреждения Ольга Большакова, для этого уже все готово, скорость запуска зависит от банка.
«Сейчас ждем подписания договора со Сбербанком. Мы со своей стороны готовы полностью, у нас все разработано. Нам осталось только кнопку на сайт поставить и — вперед. Надеемся, что в скором времени удастся запустить», — сказала Большакова.
Сервис будет работать так: человек оплачивает билет на сайте нацпарка, затем ему на почту приходит QR-код. Его нужно будет показать инспектору. За счет того, что терминал будет переносным, администрация нацпарка рассчитывает также уменьшить пробки на въезде.
Как сообщал РБК Калининград, с этого года стоимость посещения территории «Куршской косы» выросла в два раза: вместо 150 рублей один взрослый платит за вход 300 рублей. Повышение коснулось пока только туристов, приезжающих на личных автомобилях. За въезд легковой машины или мотоцикла им необходимо, как и раньше, дополнительно заплатить 150 рублей. Подробнее.