Калининградцы стали больше тратить на доставку еды и онлайн-кинотеатры
В первом полугодии 2022 года жители Калининградской области стали в 2,5 раза больше тратить на доставку готовой еды и на треть чаще приобретать подписку на онлайн-кинотеатры. К такому выводу пришли специалисты МТС Банка после анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов в регионе.
Походам в кино калининградцы предпочли просмотр киноконтента дома — покупки билетов в кинотеатры упали почти в три раза. При этом жители региона вдвое чаще, чем в прошлом году, оплачивают кабельное телевидение.
Средний чек на доставку готовой еды вырос за шесть месяцев в 2,5 раза. Не обходят стороной «запретные удовольствия»: чек в кондитерских вырос на 33%, число покупок в алкомаркетах — на 36%, а суммы, потраченные жителями Калининграда в барах, увеличились на 79%.
Кроме того, жители региона стали на 42% меньше приобретать одежду в магазинах, а число покупок в секонд-хендах выросло на 86% Оставшиеся же свободные средства калининградцы вкладывают в покупку ювелирных украшений. Покупать стали в два раза реже, но платить при этом в два раза больше.
Как писал РБК Калининград, в марте кинотеатры региона заявили, что не будут поднимать цены на билеты и продукцию кинобара на фоне большого оттока посетителей после ухода голливудских киностудий с российского рынка.