Лента новостей
Все новости Калининград
Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17
Калининград ,  
0 
«Коммерсант»: крупный калининградский завод понес убытки
Фото: ПСЗ «Янтарь»

По окончании прошлого года крупные судостроительные заводы Северо-Запада, работающие с гособоронзаказом, показали отрицательную динамику. Как сообщает «Коммерсант», Адмиралтейские верфи и калининградский «Янтарь» серьезно снизили выручку.

Предприятия, чью основную загрузку составляют военные корабли, показали отрицательную динамику по сравнению с последними годами работы. Основную загрузку ПСЗ «Янтарь» составляют военные заказы. Предприятие строит также три траулера-сейнера для камчатского «Рыболовецкого колхоза имени Ленина», но пока гражданские заказы занимают невысокую долю в его загрузке.

Выручка завода снизилась с 12 до 9,5 млрд рублей, а прибыль в 402,9 млн рублей в 2016 году сменилась убытком в 421,9 млн рублей. Как пояснили изданию на «Янтаре», в основе лежат две причины. Главная из них — остановка строительства трех фрегатов проекта 11356 из-за отсутствия российских аналогов зарубежных двигателей (зарубежные производители с 2014 года отказались поставлять силовые агрегаты).

Вторая причина — технические сложности с вооружением на фрегате «Адмирал Макаров» и дизель-генераторами на большом десантном корабле «Иван Грен», повлекшие необходимость дополнительных работ. По словам гендиректора «Янтаря», Эдуарад Ефимова, снижение доходов, связанное с отказом Минобороны от строительства второй тройки фрегатов 11356, удастся компенсировать в 2019 году, в текущем году выручка ожидается на уровне прошлого года. В планах завода — увеличение оборота в следующем году в полтора раза за счет новых заказов — как военных, так и гражданских.