Лента новостей
Все новости Калининград
Суд досрочно отпустил на свободу националиста Демушкина Общество, 17:35 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 17:30 В Саратове из-за снега обрушилось деревянное здание Общество, 17:18 Bloomberg рассчитал «индекс греха» в разных странах Общество, 17:10 Швейцарский UBS оштрафовали на €3,7 млрд за неуплату налогов во Франции Финансы, 17:09 Суд пригрозил индийскому миллиардеру тюрьмой из-за невыплаты $77 млн Общество, 17:05 Полузащитник «Ювентуса» пропустит месяц после операции на сердце Спорт, 16:49 Во Внуково частный самолет «подрезал» заходивший на посадку Boeing Общество, 16:47 Экс-министр Германии проконсультирует Минприроды по «мусорной» реформе Общество, 16:44 Шойгу назвал «недосягаемо эффективным» описанное в послании Путина оружие Политика, 16:43 В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12
Калининград ,  
0 
«Коммерсант»: крупный калининградский завод понес убытки
Фото: ПСЗ «Янтарь»

По окончании прошлого года крупные судостроительные заводы Северо-Запада, работающие с гособоронзаказом, показали отрицательную динамику. Как сообщает «Коммерсант», Адмиралтейские верфи и калининградский «Янтарь» серьезно снизили выручку.

Предприятия, чью основную загрузку составляют военные корабли, показали отрицательную динамику по сравнению с последними годами работы. Основную загрузку ПСЗ «Янтарь» составляют военные заказы. Предприятие строит также три траулера-сейнера для камчатского «Рыболовецкого колхоза имени Ленина», но пока гражданские заказы занимают невысокую долю в его загрузке.

Выручка завода снизилась с 12 до 9,5 млрд рублей, а прибыль в 402,9 млн рублей в 2016 году сменилась убытком в 421,9 млн рублей. Как пояснили изданию на «Янтаре», в основе лежат две причины. Главная из них — остановка строительства трех фрегатов проекта 11356 из-за отсутствия российских аналогов зарубежных двигателей (зарубежные производители с 2014 года отказались поставлять силовые агрегаты).

Вторая причина — технические сложности с вооружением на фрегате «Адмирал Макаров» и дизель-генераторами на большом десантном корабле «Иван Грен», повлекшие необходимость дополнительных работ. По словам гендиректора «Янтаря», Эдуарад Ефимова, снижение доходов, связанное с отказом Минобороны от строительства второй тройки фрегатов 11356, удастся компенсировать в 2019 году, в текущем году выручка ожидается на уровне прошлого года. В планах завода — увеличение оборота в следующем году в полтора раза за счет новых заказов — как военных, так и гражданских.