Лента новостей
Все новости Калининград
ФСБ задержало сотрудника МЧС на совещании мэра Читы Общество, 04:50 Мэй проведет заседание комитета COBRA из-за задержания Ираном танкера Политика, 04:17 СМИ узнали о планах ЕК выдать помощь Ирландии из-за выхода Британии из ЕС Политика, 03:41 «Коммерсантъ» узнал об ужесточении процедуры получения охотничьего билета Общество, 03:36 В правительстве предложили пересмотреть импортозамещение в госзаказе Экономика, 03:04 В Канаде при падении небольшого самолета погиб человек Общество, 03:01 Матвиенко выступила за единую валюту с Белоруссией Политика, 02:39 В Гонконге при столкновениях на акции протеста пострадали 36 человек Общество, 02:24 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10
Калининград ,  
0 
«Коммерсант»: крупный калининградский завод понес убытки
Фото: ПСЗ «Янтарь»

По окончании прошлого года крупные судостроительные заводы Северо-Запада, работающие с гособоронзаказом, показали отрицательную динамику. Как сообщает «Коммерсант», Адмиралтейские верфи и калининградский «Янтарь» серьезно снизили выручку.

Предприятия, чью основную загрузку составляют военные корабли, показали отрицательную динамику по сравнению с последними годами работы. Основную загрузку ПСЗ «Янтарь» составляют военные заказы. Предприятие строит также три траулера-сейнера для камчатского «Рыболовецкого колхоза имени Ленина», но пока гражданские заказы занимают невысокую долю в его загрузке.

Выручка завода снизилась с 12 до 9,5 млрд рублей, а прибыль в 402,9 млн рублей в 2016 году сменилась убытком в 421,9 млн рублей. Как пояснили изданию на «Янтаре», в основе лежат две причины. Главная из них — остановка строительства трех фрегатов проекта 11356 из-за отсутствия российских аналогов зарубежных двигателей (зарубежные производители с 2014 года отказались поставлять силовые агрегаты).

Вторая причина — технические сложности с вооружением на фрегате «Адмирал Макаров» и дизель-генераторами на большом десантном корабле «Иван Грен», повлекшие необходимость дополнительных работ. По словам гендиректора «Янтаря», Эдуарад Ефимова, снижение доходов, связанное с отказом Минобороны от строительства второй тройки фрегатов 11356, удастся компенсировать в 2019 году, в текущем году выручка ожидается на уровне прошлого года. В планах завода — увеличение оборота в следующем году в полтора раза за счет новых заказов — как военных, так и гражданских.