Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Калининград
AP уточнило причину смерти экс-агента ФБР Ханссена Политика, 02:57
ТАСС узнал о переговорах Индонезии и России по мирному плану по Украине Политика, 02:36
Зеленский заявил о контрнаступлении на бахмутском направлении Политика, 02:22
Лавров заявил о способности F-16 нести ядерное оружие Политика, 02:14
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Калининград ,  
0 

Калининградские перевозчики хотят изменить распределение «дозволов»

Фото: Vanessa Rider
Фото: Vanessa Rider

Руководство АСМАП поддержало идею калининградских грузоперевозчиков о введении регионального коэффициента при распределении международных разрешений на транспортировку грузов. С такой идеей представители отрасли выступили на региональном собрании членов калининградского филиала АСМАП.

«Мы как Калининградская область имеем преференции с Литвой на перевозку без разрешений. Почему бы не дать поручение правительственным органам заняться таким же соглашением с поляками? У нас машин, которые ездят три раза в неделю в Польшу, огромное количество. Это упростило бы задачу колоссально. Мы предлагаем ввести региональный коэффициент. Все-таки нам китайские разрешения здесь мало нужны. Нам нужны польские, немецкие», — отметил предприниматель Игорь Белоколенко.

По словам генерального директора АСМАП Андрея Курушина, эта идея является интересной, вопрос будет рассмотрен. «Надо будет попытаться. Распределение разрешений регламентировано четко приказом Минтранса РФ, внести какие-то изменения в методику необходимо только через приказ министерства. Мы эту идею пока обдумаем и посмотрим, как ее можно в этот приказ внедрить», - подчеркнул Андрей Курушин.

Авторы