КЖД протестировала новый вид транспортировки грузов
РЖД провела тестовую отправку автомобильного грузового прицепа на контрейлерной платформе из Калининграда в Москву, сообщает пресс-служба компнии.
На станции «Калининград-Сортировочный» прицеп с условным грузом был установлен и закреплен на платформу, которая в составе грузового поезда отправилась в Москву.
Время на ее транспортировку, с учетом прохождения границы составило 76 часов. «Это в два раза быстрее, чем автотранспортом, а стоимость железнодорожной контрейлерной перевозки на 30% меньше, чем транспортировка по автомобильным дорогам», — подчеркнули в компании.
Целью проекта является организация контрейлерных перевозок на постоянной основе, что позволит переключить часть грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, пояснили в КЖД, добавив что наибольший потенциал для организации контрейлерных перевозок имеют максимально загруженные автотранспортные направления.
Более высокая скорость прохождения погранпереходов и доставки грузов по железной дороге позволяет существенно снизить логистические издержки. Кроме того, транспортировка по железной дороге более экологична. На 1 тонно-км выбросы парниковых газов в атмосферу у большегрузного автотранспорта почти в четыре раза выше, чем на железной дороге, отдельно отметили в компании.