Лента новостей
Все новости Калининград
Деревня или садовое товарищество: где купить дачу Недвижимость, 14:37 Минск оценил в $100 млн потери от приостановки экспорта российской нефти Экономика, 14:36 Бывший вице-президент США Байден заявил о намерении участвовать в выборах Политика, 14:33 Вместо поздравления: зачем Москва начинает раздачу паспортов в Донбассе Мнение, 14:31 Российский Генштаб заявил об отказе Лондона вернуть Мадуро 80 т золота Политика, 14:17 Зеленский назвал закон о языке «заложником» политической риторики Политика, 14:16 Путин заявил о готовности к восстановлению отношений с Украиной Политика, 14:16 На Российской неделе высоких технологий обсудили цифровую экономику Партнерский материал, 14:11 «Новое время» опубликовало «военную доктрину» Зеленского Политика, 14:07 Медведев разрешил Силуанову взять одиннадцатого заместителя Политика, 14:05 Власти перенесли на октябрь отключение аналогового вещания в 21 регионе Общество, 14:02 Алкозамки и скрытые камеры: что ждет каршеринг Авто, 14:01 РФС назвал дату проведения первого матча на новом стадионе «Динамо» Спорт, 14:00 Bild узнал о попытке посла Германии в США защитить Россию от санкций Политика, 13:53
Калининград ,  
0 
Вблизи калининградского аэропорта предлагают реализовать крупный проект
Фото: Корпорация развития области

Рядом с аэропортом Храброво предлагается создать центр технического обслуживания и ремонта самолетов. Эта идея находится в числе 5 перспективных инвестиционных проектов, названных на форуме «Особая экономическая зона Калининградской области — новые возможности для развития бизнеса», передает Корпорация развития региона.

Для проекта уже зарезервирован участок площадью 213 га рядом с аэропортом, что должно сократить будущие расходы оператора центра и его клиентов. Предполагается, что центр будет обслуживать современные отечественные самолеты SSJ-100, МС-21,Ту-204, а также большинство моделей воздушных судов ведущих зарубежных производителей.

По словам гендиректора региональной корпорации развития Владимира Зарудного, создатель центра поулчит весь комплекс налоговых преференций резидента ОЭЗ.​ «Регион находится на перекрестке важных воздушных линий, является удобным хабом между Россией и ЕС, — также отметил Владимир Зарудный.

Как заметил генеральный директор «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, вопросы поддержания исправности воздушных судов должны решаться еще до того, как новый тип летательных аппаратов поступает в эксплуатацию. Наиболее дальновидные компании обращают свое внимание на региональные перевозки, поскольку именно этот сегмент будет расти в среднесрочной перспективе.

По предварительным расчетам, к 2025 году на базе центра будут обслуживаться до 50 самолетов. Ежегодная выручка инвестора будет составлять порядка 50-70 млн долларов.

На сегодняшний день в России действуют более 30 центров по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Подавляющее большинство из них специализируется на ремонте военных воздушных судов и самолетов «устаревших» моделей. Ближайшие к Калининградской области центры находятся в Вильнюсе и Каунасе. Их оператором является литовская компания FL Technics.