Лента новостей
Все новости Калининград
Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внесения кандидатуры нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32
Калининград ,  
0 
Вблизи калининградского аэропорта предлагают реализовать крупный проект
Фото: Корпорация развития области

Рядом с аэропортом Храброво предлагается создать центр технического обслуживания и ремонта самолетов. Эта идея находится в числе 5 перспективных инвестиционных проектов, названных на форуме «Особая экономическая зона Калининградской области — новые возможности для развития бизнеса», передает Корпорация развития региона.

Для проекта уже зарезервирован участок площадью 213 га рядом с аэропортом, что должно сократить будущие расходы оператора центра и его клиентов. Предполагается, что центр будет обслуживать современные отечественные самолеты SSJ-100, МС-21,Ту-204, а также большинство моделей воздушных судов ведущих зарубежных производителей.

По словам гендиректора региональной корпорации развития Владимира Зарудного, создатель центра поулчит весь комплекс налоговых преференций резидента ОЭЗ.​ «Регион находится на перекрестке важных воздушных линий, является удобным хабом между Россией и ЕС, — также отметил Владимир Зарудный.

Как заметил генеральный директор «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, вопросы поддержания исправности воздушных судов должны решаться еще до того, как новый тип летательных аппаратов поступает в эксплуатацию. Наиболее дальновидные компании обращают свое внимание на региональные перевозки, поскольку именно этот сегмент будет расти в среднесрочной перспективе.

По предварительным расчетам, к 2025 году на базе центра будут обслуживаться до 50 самолетов. Ежегодная выручка инвестора будет составлять порядка 50-70 млн долларов.

На сегодняшний день в России действуют более 30 центров по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Подавляющее большинство из них специализируется на ремонте военных воздушных судов и самолетов «устаревших» моделей. Ближайшие к Калининградской области центры находятся в Вильнюсе и Каунасе. Их оператором является литовская компания FL Technics.