Лента новостей
Все новости Калининград
Аналитики предсказали пересмотр прогноза ЦБ по инфляции Экономика, 14:04 Минтруд внес проект закона о пособиях семьям с низким доходом Общество, 14:04 Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:58 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55 ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 13:49 Парламент Казахстана за пару часов согласился назвать столицу Нурсултаном Политика, 13:46 Весеннее обновление: в каких регионах сменились руководители Политика, 13:44 Путин пообещал ипотечные каникулы по уже взятым жилищным кредитам Политика, 13:38 Российские авиакомпании приостановили закупки Boeing 737 MAX Бизнес, 13:26 Пакет «Восточного» из дела Аветисяна против Baring оценили в ₽750 млн Финансы, 13:24 Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe Авто, 13:20 Госдума занялась оценкой ущерба Крыму от Украины Политика, 13:16 Из-за подделки больничного для возврата денег за авиабилет возбудили дело Общество, 13:11
Калининград ,  
0 
Вблизи калининградского аэропорта предлагают реализовать крупный проект
Фото: Корпорация развития области

Рядом с аэропортом Храброво предлагается создать центр технического обслуживания и ремонта самолетов. Эта идея находится в числе 5 перспективных инвестиционных проектов, названных на форуме «Особая экономическая зона Калининградской области — новые возможности для развития бизнеса», передает Корпорация развития региона.

Для проекта уже зарезервирован участок площадью 213 га рядом с аэропортом, что должно сократить будущие расходы оператора центра и его клиентов. Предполагается, что центр будет обслуживать современные отечественные самолеты SSJ-100, МС-21,Ту-204, а также большинство моделей воздушных судов ведущих зарубежных производителей.

По словам гендиректора региональной корпорации развития Владимира Зарудного, создатель центра поулчит весь комплекс налоговых преференций резидента ОЭЗ.​ «Регион находится на перекрестке важных воздушных линий, является удобным хабом между Россией и ЕС, — также отметил Владимир Зарудный.

Как заметил генеральный директор «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов, вопросы поддержания исправности воздушных судов должны решаться еще до того, как новый тип летательных аппаратов поступает в эксплуатацию. Наиболее дальновидные компании обращают свое внимание на региональные перевозки, поскольку именно этот сегмент будет расти в среднесрочной перспективе.

По предварительным расчетам, к 2025 году на базе центра будут обслуживаться до 50 самолетов. Ежегодная выручка инвестора будет составлять порядка 50-70 млн долларов.

На сегодняшний день в России действуют более 30 центров по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Подавляющее большинство из них специализируется на ремонте военных воздушных судов и самолетов «устаревших» моделей. Ближайшие к Калининградской области центры находятся в Вильнюсе и Каунасе. Их оператором является литовская компания FL Technics.