Калининград за 3 минуты: калининградские вопросы Путину и бренд области
Калининградские вопросы Путину
В четверг глава государства провел традиционную большую пресс-конференцию, в ходе которой почти 4 часа отвечал на вопросы журналистов. Калининградская журналистка портала "Клопс.ру" Мария Гоменюк-Кравцова задала президенту сразу два вопроса. Первый касался решения проблем прямым обращением к главе государства.
«Почему большое количество людей считает единственной возможностью решить проблемы непосредственно обращением к вам и сколько нужно времени, чтобы в режиме такого ручного управления решить все проблемы граждан?», — спросила Мария. Второй вопрос был посвящен строительству ветки Приморского кольца от Балтийска в Калининград. Ответы на оба в материале РБК Калининград.
Бренд области
Ни одна калининградская компания пока не подключилась к бренду «Made in Russia», который сейчас продвигает Российский экспортный центр (РЭЦ) и Минпромторг РФ, отметили на выездной сессии Петербургского международного экономического форума в Светлогорске. Представители РЭЦ подчеркнули, что присоединиться к этому бренду можно в любой момент. В то же время по словам вице-премьера регионального правительства Александра Шендерюка-Жидкова, сегодня разрабатывается бренд «Сделано в Калининграде».
Помимо этого на форуме затронули и другие важные для предпринимателей темы. В частности, были озвучены сроки введения электронных виз в регионе. Кроме того, было отмечено, что в Калининграде, в отличие от других регионов России, снижается давление на бизнес.