Лента новостей
Все новости Калининград
Калви попросил консульство США не политизировать дело Baring Bostok Бизнес, 13:28 Два футболиста «Спартака» пропустят матчи сборной России из-за травм Спорт, 13:04 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:00 За что шведскую школьницу номинировали на Нобелевскую премию Спецпроект РБК PINK, 13:00 При перестрелке в Ингушетии пострадали два человека Общество, 12:56 В Госдуму внесли поправки о возвращении сезонного перевода времени Общество, 12:54 AliExpress подвел первые итоги продаж по модели социального шопинга Технологии и медиа, 12:53 Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 Почему криптовалютная биржа Bithumb сократит половину сотрудников Крипто, 12:41 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21 
Калининград ,  
0 
РЭЦ: Компании Калининграда пока не подключились к бренду «Made in Russia»
По словам вице-премьера региона Александра Шендерюка-Жидкова, сегодня разрабатывается бренд «Сделано в Калининграде».

Калининградские компании пока не подключились к бренду «Made in Russia», который сейчас продвигает Российский экспортный центр (РЭЦ) и Минпромторг РФ, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в среду, 13 декабря, на выездной сессии Петербургского международного экономического форума в Светлогорске.

Сессия на тему «Регионы России: новые точки роста. Инвестиции в реальный сектор» была организована фондом «Росконгресс» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) и Агентством стратегических инициатив.
«Пока из Калининграда нет ни одной компании, которая бы присоединилась к бренду. Напомню, к нему может присоединиться любая компания, которая является производителем или экспортером продукции. Сейчас 30 российских компаний, монстры экспортного бизнеса, уже присоединились к бренду «Made in Russia», в частности, Ростсельмаш», - отметил Макеев.

По его словам, согласно опросам, чаще всего иностранных покупателей интересует сувенирная российская продукция, а точнее, матрешки. Также в тройке - автомат Калашникова и продукция, связанная с нефтью и газом. За рубежом не знают, что производят в России, констатируют в РЭЦ.

«Мы решили пойти по пути Германии 1945 года. В послевоенной Германии продукция под брендом «Made in Germany» считалась самой отвратительной, что человек мог купить. И Германия пошла по пути популяризации своего бренда и буквально за пять лет «Made in Germany» стала знаком качества для всего мира. Россия также решила пойти по пути развития международного бренда «Made in Russia», зонтичного бренда, куда будут входить региональные бренды. Цель – повысить узнаваемость российской продукции, увеличить спрос, повысить информированность зарубежных покупателей, развить партнерскую сеть ритейлеров по всеми миру», - сообщил Макеев.

Чтобы присоединиться к бренду, нужно пройти добровольную сертификацию. Бренд будут бесплатно продвигать Минпромторг и РЭЦ на зарубежных площадках и в СМИ.

По словам вице-премьера региона Александра Шендерюка-Жидкова, сегодня разрабатывается бренд «Сделано в Калининграде». «Сейчас мы проработаем вопрос, как нам осуществить взаимное признание сертификатов, чтобы мы вошли со своим «Сделано в Калининграде» в общероссийский каталог «Made in Russia»», - отметил вице-премьер. По его словам, идет работа над тем, чтобы продукция Янтарного комбината продавалась под калининградским брендом.