Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Первый из назначенных Зеленским губернаторов подал в отставку Политика, 16:24 Мать «истощенной девочки» в Орле пригрозила СМИ судом за «брехню» Общество, 16:17 В Гонконге полиция применила слезоточивый газ против митингующих Политика, 16:15 В Кремле назвали важной соразмерность в операции Турции в Сирии Политика, 16:11 На прибывшем в Таллин из Финляндии пароме нашли тела мужчины и женщины Общество, 15:57 СМИ узнали мотив поджога жилого дома в Ярославской области Общество, 15:54 На новом участке трассы Москва — Петербург в ДТП погибла женщина Общество, 15:26 Лавров увидел у США готовность обсуждать возврат дипсобственности Политика, 15:19 Насколько россияне готовы давать голосовые команды холодильнику РБК и Electrolux, 15:17 Песков заявил о влиянии внутренних дел на международную политику Путина Политика, 15:10 СК после инцидента с золотодобытчиками назвал незаконными пять дамб Общество, 15:07 Князь Георгий Романов приехал в Крым Политика, 14:50 Лавров сообщил о стыде за действия известных людей при развале СССР Политика, 14:44 В комитете РФС посоветовали церкви не ревновать к футболу Спорт, 14:42
Калининград ,  
0 
Позиции калининградских фермеров в ритейле изменились
Алексей Елаев (Фото: Архив РБК Калининград)

Количество товаров калининградских производителей на полках сетевых магазинов региона увеличилось. Такие данные были озвучены на круглом столе «Агропромышленный комплекс: проблемы и перспективы», организованном РБК Калининград.

«В зависимости от того, какой вид продукции представлен, можно оценивать его сегмент. Но могу сказать, что по той же «молочке» количество местных товаров, если не равно 100%, то приближается к этой величине. Мы понимаем, что во многом в этом есть большая поддержка фермеров. Повлияли и антисанкции, которые позволили местному производителю увереннее смотреть в будущее», — отметил замгендиректора ООО «Спар-Калининград» Алексей Елаев.

Также он отметил, что большим плюсом стало создание большого количества новых сельхозпроизводителей в области. «Если мы посмотрим на ритейл 10 лет тому назад, то молочной продукции у нас было 1-2 производителя. А сейчас мы понимаем, что конкурируют крупные товаропроизводители, создающие и развивающие новые продукты», — подчркнул Елаев, отметив, что в области начало развиваться сыроварение.

В свою очередь директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский отметил, что региональным производителям на данный момент легко попасть на прилавки крупных супермаркетов. Однако подчеркнул, что пока предложения калининградских фермеров актуальны лишь в период сбора урожая. И добавил, что следует работать над тем, чтобы региональные производители могли обеспечивать спрос в течение всего года. Например, с помощью обустройства теплиц для посадки.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК