Лента новостей
Все новости Калининград
В Ереване протестующие по призыву Пашиняна заблокировали здания судов Общество, 09:13 Депутат Рады увидел вред от действий «липового врача» в лице МВФ Политика, 09:08 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:02 Стадия принятия: как девелоперы готовятся к переходу на эскроу Pro, 09:01 ВЦИОМ назвал самую распространенную форму аллергии у россиян Общество, 08:56 Предложивший отвоевать Курилы японский депутат отказался уйти в отставку Политика, 08:49 Перед банкротством у крупнейшего независимого НПЗ появился новый акционер Бизнес, 08:41 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 08:31 Восемь человек пострадали в ДТП с семью машинами в Подмосковье Общество, 08:17 Вечное «почти»: научатся ли экономисты прогнозировать кризисы — Bloomberg Pro, 08:08 Совбез ООН по просьбе России обсудит украинский закон о языке Политика, 08:08 «Валар Моргулис»: мини-словарь Вестероса Бизнес, 07:54 Олигархи «Игры престолов»: главные кланы телесаги сезона Общество, 07:54  Вышла последняя серия «Игры престолов». Что важно знать Бизнес, 07:54
Калининград ,  
0 
Позиции калининградских фермеров в ритейле изменились
Алексей Елаев (Фото: Архив РБК Калининград)

Количество товаров калининградских производителей на полках сетевых магазинов региона увеличилось. Такие данные были озвучены на круглом столе «Агропромышленный комплекс: проблемы и перспективы», организованном РБК Калининград.

«В зависимости от того, какой вид продукции представлен, можно оценивать его сегмент. Но могу сказать, что по той же «молочке» количество местных товаров, если не равно 100%, то приближается к этой величине. Мы понимаем, что во многом в этом есть большая поддержка фермеров. Повлияли и антисанкции, которые позволили местному производителю увереннее смотреть в будущее», — отметил замгендиректора ООО «Спар-Калининград» Алексей Елаев.

Также он отметил, что большим плюсом стало создание большого количества новых сельхозпроизводителей в области. «Если мы посмотрим на ритейл 10 лет тому назад, то молочной продукции у нас было 1-2 производителя. А сейчас мы понимаем, что конкурируют крупные товаропроизводители, создающие и развивающие новые продукты», — подчркнул Елаев, отметив, что в области начало развиваться сыроварение.

В свою очередь директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский отметил, что региональным производителям на данный момент легко попасть на прилавки крупных супермаркетов. Однако подчеркнул, что пока предложения калининградских фермеров актуальны лишь в период сбора урожая. И добавил, что следует работать над тем, чтобы региональные производители могли обеспечивать спрос в течение всего года. Например, с помощью обустройства теплиц для посадки.