Лента новостей
Все новости Калининград
Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:58 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55 ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 13:49 Парламент Казахстана за пару часов согласился назвать столицу Нурсултаном Политика, 13:46 Весеннее обновление: в каких регионах сменились руководители Политика, 13:44 Путин пообещал ипотечные каникулы по уже взятым жилищным кредитам Политика, 13:38 Российские авиакомпании приостановили закупки Boeing 737 MAX Бизнес, 13:26 Пакет «Восточного» из дела Аветисяна против Baring оценили в ₽750 млн Финансы, 13:24 Госдума занялась оценкой ущерба Крыму от Украины Политика, 13:16 Из-за подделки больничного для возврата денег за авиабилет возбудили дело Общество, 13:11 Суд арестовал первого президента Крыма за неповиновение полиции Общество, 13:10 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 12:59 СМИ анонсировали переход нападающего «Ювентуса» в «Ливерпуль» Спорт, 12:59
Калининград ,  
0 
Позиции калининградских фермеров в ритейле изменились
Алексей Елаев (Фото: Архив РБК Калининград)

Количество товаров калининградских производителей на полках сетевых магазинов региона увеличилось. Такие данные были озвучены на круглом столе «Агропромышленный комплекс: проблемы и перспективы», организованном РБК Калининград.

«В зависимости от того, какой вид продукции представлен, можно оценивать его сегмент. Но могу сказать, что по той же «молочке» количество местных товаров, если не равно 100%, то приближается к этой величине. Мы понимаем, что во многом в этом есть большая поддержка фермеров. Повлияли и антисанкции, которые позволили местному производителю увереннее смотреть в будущее», — отметил замгендиректора ООО «Спар-Калининград» Алексей Елаев.

Также он отметил, что большим плюсом стало создание большого количества новых сельхозпроизводителей в области. «Если мы посмотрим на ритейл 10 лет тому назад, то молочной продукции у нас было 1-2 производителя. А сейчас мы понимаем, что конкурируют крупные товаропроизводители, создающие и развивающие новые продукты», — подчркнул Елаев, отметив, что в области начало развиваться сыроварение.

В свою очередь директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский отметил, что региональным производителям на данный момент легко попасть на прилавки крупных супермаркетов. Однако подчеркнул, что пока предложения калининградских фермеров актуальны лишь в период сбора урожая. И добавил, что следует работать над тем, чтобы региональные производители могли обеспечивать спрос в течение всего года. Например, с помощью обустройства теплиц для посадки.