«Леруа Мерлен» в Калининграде рассказал чем будет отличаться от Польши
Строительный гипермаркет «Леруа Мерлен», построенный на Приморском кольце, в пятницу 24 ноября, начал свою работу. Магазин будет работать ежедневно с 8:00 до 22:00.
Региональный директор «Леруа Мерлен Россия» Алексей Лесников подтвердил РБК Калининград, что ассортиментный ряд гипермаркета не будет полностью дублироваться представленным в магазинах этой сети в соседней Польше.
«У «Леруа Мерлен Россия» есть четкая концепция — «Низкие цены каждый день». В польской сети она другая. Исходя из концепта создается товарное предложение и структура товарного предложения», — пояснил он.
Лесников отметил, что в сетях будет представлены и общие группы товаров. «В рамках всего нашего большого бизнеса группы есть проект «ТОП-1000». Это тот набор товара, который мы хотим иметь в гамме магазинов, независимо от их географического положения», — уточнил Лесников.
По данным областного правительства, инвестиции компании в регион составили порядка 1,6 млрд рублей. Также было создано более 200 рабочих мест. Вице-премьер правительства Александр Шендерюк-Жидков высказал надежду, что «Леруа Мерлен» продолжит открывать магазины торговой группы в области.
Как ранее сообщал РБК Калининград, разрешение на ввод в эксплуатацию нового гипермаркета было выдано 23 августа 2017 года. Общая площадь двухэтажного торгового центра составляет 17,265 тыс. кв.м. Редакция РБК Калининград разобралась в последствиях прихода «Леруа Мерлен» на калининградский рынок в специальном аналитическом материале.
«Леруа Мерлен» — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. На российский рынок она вышла в 2004 году. По состоянию на 2017 год «Леруа Мерлен» обладает крупнейшей сетью DIY-магазинов (на июль 2017 года российский сегмент включал 67 магазинов) и является лидером по показателю «выручка с одного квадратного метра торговой площади». По итогам 2016 года выручка ритейлера составила 220 миллиардов рублей.