Лента новостей
Все новости Калининград
Зачем миллион американцев планируют штурмовать зону 51 Стиль, 11:45 Чиновники заявили о сбоях в электронной системе управления нацпроектами Экономика, 11:45 В Челябинской области сын депутата сбил двух пешеходов Общество, 11:43 В Мумбаи более 40 человек оказались под завалами после обрушения здания Общество, 11:38 Украинский депутат сообщил о впечатлениях от встречи с Медведевым Политика, 11:32 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 11:31 Вылетевший в Кишинев самолет вернулся в Домодедово на одном двигателе Общество, 11:26 Избирком отказал в регистрации 27 кандидатам в Мосгордуму Политика, 11:19 Mail.ru Group лишится контроля над киберспортивным бизнесом Бизнес, 11:12 Упавший в Чечне самолет оставил без света 4 тыс. человек Общество, 11:09 Почему капитализация Binance Coin упала на $1 млрд Крипто, 11:08 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:02 Чего хотят потребители: тренды 2019 года Pro, 11:01 9 модных выставок по всему миру, которые стоит посетить этим летом Спецпроект РБК PINK, 10:56
Калининград ,  
0 
Храброво закупил новое аварийно-спасательное оборудование
Калининградский аэропорт приобрел аварийный настил и подфюзеляжный ложемент для эвакуации воздушных судов

На закупку всего аварийно-спасательного оборудования для эвакуации воздушных судов аэропорт направил 15,5 млн рублей из собственных средств. Об этом сообщает пресс-служба Храброво.

Подфюзеляжный ложемент для транспортировки — платформа с двумя поворотными частями. Она предназначена для перемещения и буксировки аварийного воздушного судна с поврежденной носовой стойкой шасси. Грузоподъемность ложемента составляет 15 тонн.

Аварийный настил предназначен для перемещения или буксировки воздушного суда, шасси которого находится на мягком грунте. Он также применяется для движения автомобилей аварийных служб.

«Настил состоит из шестидесяти элементов. Максимальная ширина каждого ложемента составляет три метра, длина — один метр. Настил быстро собирается любой длины и не требует специального инструмента, изготовлен из нетоксичного материала, обладает устойчивостью к воде, износу, коррозии, реагентам, авиационному топливу и маслам», — отмечают в пресс-службе аэропорта.

Данное аварийно-спасательное оборудование позволяет осуществить подъем и стабилизацию воздушного судна, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или получившего повреждение шасси, а также произвести его последующую буксировку.

В начале 2017 года в аэропорту Храброво произошло ЧП. При посадке самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из пассажиров не пострадал, однако из-за отсутствия необходимого оборудования на эвакуацию воздушного судна ушли сутки. В августе Храброво также приобрел аварийный подъемник за 10 млн рублей.