Лента новостей
Все новости Калининград
«Дочка» ВТБ оспорит кадастровую оценку объектов «ВТБ Арена Парка» Бизнес, 17:30 Путин объяснил выдачу паспортов жителям Донбасса Политика, 17:22 Сурков назвал неизбежным указ Путина о выдаче паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 17:19 МИД Украины увидел «паспортный этап оккупации» Донбасса Россией Политика, 17:17 Путин предложил при развитии России думать о результате вместо оценок Политика, 17:08 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:07 Южнокорейские СМИ сообщили об увольнении «правой руки» Ким Чен Ына Политика, 17:04 Путин назвал «абсолютно решаемой» цель войти в топ-5 экономик мира Экономика, 17:04 Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus Бизнес, 16:58 Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 По делу Арашуковых арестовали генерала СК Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34
Калининград ,  
0 
Храброво закупил новое аварийно-спасательное оборудование
Калининградский аэропорт приобрел аварийный настил и подфюзеляжный ложемент для эвакуации воздушных судов

На закупку всего аварийно-спасательного оборудования для эвакуации воздушных судов аэропорт направил 15,5 млн рублей из собственных средств. Об этом сообщает пресс-служба Храброво.

Подфюзеляжный ложемент для транспортировки — платформа с двумя поворотными частями. Она предназначена для перемещения и буксировки аварийного воздушного судна с поврежденной носовой стойкой шасси. Грузоподъемность ложемента составляет 15 тонн.

Аварийный настил предназначен для перемещения или буксировки воздушного суда, шасси которого находится на мягком грунте. Он также применяется для движения автомобилей аварийных служб.

«Настил состоит из шестидесяти элементов. Максимальная ширина каждого ложемента составляет три метра, длина — один метр. Настил быстро собирается любой длины и не требует специального инструмента, изготовлен из нетоксичного материала, обладает устойчивостью к воде, износу, коррозии, реагентам, авиационному топливу и маслам», — отмечают в пресс-службе аэропорта.

Данное аварийно-спасательное оборудование позволяет осуществить подъем и стабилизацию воздушного судна, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или получившего повреждение шасси, а также произвести его последующую буксировку.

В начале 2017 года в аэропорту Храброво произошло ЧП. При посадке самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из пассажиров не пострадал, однако из-за отсутствия необходимого оборудования на эвакуацию воздушного судна ушли сутки. В августе Храброво также приобрел аварийный подъемник за 10 млн рублей.