Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Жириновский заявил о некорректности задержания главы Хабаровского края Общество, 11:51 Оперативный штаб поддержал возобновления авиасообщения в два этапа Общество, 11:49 Как достичь баланса между работой и отдыхом и откуда черпать вдохновение РБК Стиль и Поклонная 9, 11:48 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 9 июля Общество, 11:41 СМИ узнали о роли Службы внешней разведки в деле Сафронова Общество, 11:37 Правозащитники сообщили о задержании директора «Открытой России» Политика, 11:28 Медведев назвал товарищескими свои отношения с Путиным Общество, 11:26 Костюм с шортами и кеды: что носят сотрудники офисов после карантина Стиль, 11:24 Губернатора Фургала отправят в отставку из-за утраты доверия президента Политика, 11:21 РФС оценит слова гендиректора «Зенита» о видео с Дзюбой и Азмуном Спорт, 11:19 Исследование GroupM: как пандемия полияла на рекламный рынок Партнерский материал, 11:18 СК начал проверку причастности Фургала к другим тяжким преступлениям Политика, 11:17 Кутюр на карантине: как прошла первая виртуальная Неделя высокой моды Стиль, 11:07 Сложность майнинга биткоина приблизилась к историческому максимуму Крипто, 11:05
Калининград ,  
0 

Принято важное для калининградских перевозчиков решение по дозволам

Леонид Степанюк
Леонид Степанюк (Фото: Архив РБК Калининград)

Число разрешений на грузоперевозки между Россией и Польшей согласовано до конца 2018 года. Об этом сообщает Агентство автомобильного транспорта Минтранса РФ.

В нынешнем году российские автоперевозчики смогут дополнительно получить 35 тысяч разрешений на двусторонние и транзитные перевозки. Предполагается, что это количество полностью обеспечит потребности транспортной сферы до конца года.

По словам гендиректора агентства Автомобильного транспорта Алексея Двойных, переговоры с польской стороной осложнялись тем фактом, что у польских перевозчиков имеются российские разрешения в количестве, позволяющем работать до конца года. Но сторонам удалось достичь консенсуса.

«Первоначальный контингент польских разрешений на этот год был увеличен на 55 тысяч бланков — более чем на треть! Если бы этого не удалось достичь, то нашим перевозчикам в существующих условиях, когда альтернативы польскому транзиту, к сожалению, фактически не существует, пришлось бы полностью остановить перевозки в страны Западной Европы в последнем квартале этого года», — подчеркнул Алексей Двойных.

Число разрешений, выданных на 2018 год на 20% превышает показатели нынешнего года. Российская сторона получит 220 тысяч разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч — на перевозки в третьи страны. С ограничением на перевозки по Италии.

Как отметил в разговоре с РБК Калининград депутат Облдумы, председатель транспортной комиссии КТПП, вице-президент ООО «ДСВ Транспорт» Леонид Степанюк, для калининградских перевозчиков крайне важно, чтобы выдавалось максимально необходимое количество разрешений на перевозки.

«Сейчас эта цель достигнута при помощи Министерства транспорта России. Его позиция была такая, чтобы получить разрешения с учетом роста объема грузоперевозок, который произошел в этом году. Точно не знаю, какое количество разрешений получит Калининград. Но из пропорций, которые существовали ранее, их достаточно, по моему мнению», — рассказал Леонид Степанюк.

Также он рассказал, что по данным польской стороны число калининградских грузов с начала нынешнего года выросло на 30%.

Отметим, рост грузопотока представители сферы отмечали на круглом столе, организованном РБК Калининград, который был посвящен развитию транспортного комплекса региона. Мнения игроков рынка в специальном материале.