Лента новостей
Все новости Калининград
Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:38 Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17
Калининград ,  
0 
Принято важное для калининградских перевозчиков решение по дозволам
Леонид Степанюк (Фото: Архив РБК Калининград)

Число разрешений на грузоперевозки между Россией и Польшей согласовано до конца 2018 года. Об этом сообщает Агентство автомобильного транспорта Минтранса РФ.

В нынешнем году российские автоперевозчики смогут дополнительно получить 35 тысяч разрешений на двусторонние и транзитные перевозки. Предполагается, что это количество полностью обеспечит потребности транспортной сферы до конца года.

По словам гендиректора агентства Автомобильного транспорта Алексея Двойных, переговоры с польской стороной осложнялись тем фактом, что у польских перевозчиков имеются российские разрешения в количестве, позволяющем работать до конца года. Но сторонам удалось достичь консенсуса.

«Первоначальный контингент польских разрешений на этот год был увеличен на 55 тысяч бланков — более чем на треть! Если бы этого не удалось достичь, то нашим перевозчикам в существующих условиях, когда альтернативы польскому транзиту, к сожалению, фактически не существует, пришлось бы полностью остановить перевозки в страны Западной Европы в последнем квартале этого года», — подчеркнул Алексей Двойных.

Число разрешений, выданных на 2018 год на 20% превышает показатели нынешнего года. Российская сторона получит 220 тысяч разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч — на перевозки в третьи страны. С ограничением на перевозки по Италии.

Как отметил в разговоре с РБК Калининград депутат Облдумы, председатель транспортной комиссии КТПП, вице-президент ООО «ДСВ Транспорт» Леонид Степанюк, для калининградских перевозчиков крайне важно, чтобы выдавалось максимально необходимое количество разрешений на перевозки.

«Сейчас эта цель достигнута при помощи Министерства транспорта России. Его позиция была такая, чтобы получить разрешения с учетом роста объема грузоперевозок, который произошел в этом году. Точно не знаю, какое количество разрешений получит Калининград. Но из пропорций, которые существовали ранее, их достаточно, по моему мнению», — рассказал Леонид Степанюк.

Также он рассказал, что по данным польской стороны число калининградских грузов с начала нынешнего года выросло на 30%.

Отметим, рост грузопотока представители сферы отмечали на круглом столе, организованном РБК Калининград, который был посвящен развитию транспортного комплекса региона. Мнения игроков рынка в специальном материале.