Лента новостей
Все новости Калининград
Мотивирующая корзина: зачем работникам выбирать себе льготы Pro, 16:18 «Краснодар» объявил об уходе двух футболистов Спорт, 16:14 «Аэрофлот» отменил рейсы в Италию из-за забастовок сотрудников аэропортов Общество, 16:13 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:56 Прокуратура обжаловала приговор Кокорину и Мамаеву Общество, 15:54 Валентине Матвиенко доложат об увольнении написавших о ней журналистов Общество, 15:52 МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение Политика, 15:47 В эпизод «Игры престолов» попали пластиковые бутылки с водой Общество, 15:45 В Крыму назвали слова Зеленского о республике политической трескотней Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начала проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21
Калининград ,  
0 
Перевозчики: конце 90-х порты Калининграда и Гданьска были почти равны
Фото: Роман Родионов

В конце 1990-х годов развитие портов Калининграда и Гданьска было практически на одном уровне. Об этом на круглом столе, организованном РБК Калининград «Тупик или перспективы: что ждет транспортный комплекс Калининградской области?», рассказал президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов

«1998 год порт Гданьск с калининградским портом находились в приблизительно равных условиях. С чего началось развитие порта Гданьска? Они в первую очередь поменяли все законодательство под развитие порта. И приблизили его максимально к европейскому», — напомнил Пятанов, отметив, что изменения касались административных процедур и документооборота.

Глава ассоциации агентских и экспедиторских компаний подчеркнул, что эти решения были главной инвестицией государства в развитие порта: после принятия новых норм появились инвесторы и фонды, готовые вкладывать средства в порт Гданьска.

«И где сейчас Гданьск и где Калининград? В 1999-м году, когда первый проект глубоководного порта рассматривался, мы говорили о том, чтобы не опоздать. С той поры прошло много времени, но этой основной инвестиции в Калининградскую область пока не сделано», — отметил Пятанов.

В среднем участники круглого стола оценили российский объем грузоперевозок в порту Гданьска примерно в 70%.

Отметим, в середине августа нынешнего года президент страны Владимир Путин поручил до конца года начать строительство грузопассажирского терминала «Пионерский» в Калининградской области.