Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Гендиректор «Зенита» Медведев заявил об уверенности в победе в РПЛ Спорт, 09:05 Агрегаторы столкнулись с угрозой отмены пропусков из-за уловки таксистов Технологии и медиа, 09:02 Двое полицейских погибли в Алма-Ате из-за наезда пьяного автомобилиста Общество, 09:02 СМИ назвали трансферные цели Бенитеса в случае назначения в «Ньюкасл» Спорт, 08:48 Почему ИТ-стартапы уходят в сельское хозяйство РБК и Россельхозбанк, 08:41 В жилом доме в Казани произошел взрыв газа Общество, 08:39 В Приморском лесу нашли пережидавшую коронавирус семью Общество, 08:33 Журналист узнал о планах ПСЖ выкупить Икарди за €60 млн Спорт, 08:26 Шувалов анонсировал продажу еще 20% «Стрелки» Бизнес, 08:20 РБК Pro: как доказать убытки в условиях форс-мажора Pro, 08:08 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:05 Не торопитесь с офисом: есть ли смысл в «вечной удаленке» — Bloomberg Pro, 08:02 Абрамович отложил покупку угольного актива в Кузбассе Бизнес, 08:02 Кудрин увидел в пандемии сигнал для разворота экономики России Экономика, 08:01
Калининград ,  
0 

Перевозчики: конце 90-х порты Калининграда и Гданьска были почти равны

Фото: Роман Родионов
Фото: Роман Родионов

В конце 1990-х годов развитие портов Калининграда и Гданьска было практически на одном уровне. Об этом на круглом столе, организованном РБК Калининград «Тупик или перспективы: что ждет транспортный комплекс Калининградской области?», рассказал президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов

«1998 год порт Гданьск с калининградским портом находились в приблизительно равных условиях. С чего началось развитие порта Гданьска? Они в первую очередь поменяли все законодательство под развитие порта. И приблизили его максимально к европейскому», — напомнил Пятанов, отметив, что изменения касались административных процедур и документооборота.

Глава ассоциации агентских и экспедиторских компаний подчеркнул, что эти решения были главной инвестицией государства в развитие порта: после принятия новых норм появились инвесторы и фонды, готовые вкладывать средства в порт Гданьска.

«И где сейчас Гданьск и где Калининград? В 1999-м году, когда первый проект глубоководного порта рассматривался, мы говорили о том, чтобы не опоздать. С той поры прошло много времени, но этой основной инвестиции в Калининградскую область пока не сделано», — отметил Пятанов.

В среднем участники круглого стола оценили российский объем грузоперевозок в порту Гданьска примерно в 70%.

Отметим, в середине августа нынешнего года президент страны Владимир Путин поручил до конца года начать строительство грузопассажирского терминала «Пионерский» в Калининградской области.