Лента новостей
Все новости Калининград
Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 22:26 «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» Технологии и медиа, 22:04 Конгрессмен с Гавайев внесла законопроект против выхода США из ДРСМД Политика, 22:03 Генсек НАТО обратился к России фразой «часы тикают» из-за ДРСМД Политика, 21:45 Бизнес-омбудсмен пообещал поручиться за главу фонда Baring Vostok Общество, 21:45 В МИДе прокомментировали возможные санкции ЕС из-за инцидента под Керчью Политика, 21:19 В Baring Vostok пообещали отстаивать права своих задержанных сотрудников Общество, 20:58 Российская скелетонистка третий раз в сезоне победила на этапе Кубка мира Спорт, 20:48 Более 200 человек эвакуировались из 47-этажного дома в Москве Общество, 20:45 Нефть Brent подорожала до $66 Экономика, 20:45 Глава MI-6 предупредил о готовности дать жесткий ответ на операции ГРУ Политика, 20:33
Калининград ,  
0 
Перевозчики: конце 90-х порты Калининграда и Гданьска были почти равны
Фото: Роман Родионов

В конце 1990-х годов развитие портов Калининграда и Гданьска было практически на одном уровне. Об этом на круглом столе, организованном РБК Калининград «Тупик или перспективы: что ждет транспортный комплекс Калининградской области?», рассказал президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов

«1998 год порт Гданьск с калининградским портом находились в приблизительно равных условиях. С чего началось развитие порта Гданьска? Они в первую очередь поменяли все законодательство под развитие порта. И приблизили его максимально к европейскому», — напомнил Пятанов, отметив, что изменения касались административных процедур и документооборота.

Глава ассоциации агентских и экспедиторских компаний подчеркнул, что эти решения были главной инвестицией государства в развитие порта: после принятия новых норм появились инвесторы и фонды, готовые вкладывать средства в порт Гданьска.

«И где сейчас Гданьск и где Калининград? В 1999-м году, когда первый проект глубоководного порта рассматривался, мы говорили о том, чтобы не опоздать. С той поры прошло много времени, но этой основной инвестиции в Калининградскую область пока не сделано», — отметил Пятанов.

В среднем участники круглого стола оценили российский объем грузоперевозок в порту Гданьска примерно в 70%.

Отметим, в середине августа нынешнего года президент страны Владимир Путин поручил до конца года начать строительство грузопассажирского терминала «Пионерский» в Калининградской области.