Лента новостей
Все новости Калининград
Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 21:36 Генштаб назвал количество ежегодно въезжающих в Европу экстремистов Общество, 21:30 ЦСКА победил «Анжи» и поднялся на третье место в чемпионате России Спорт, 21:29 В Москве с топорами напали на автомобиль и украли 1 млн руб. Общество, 21:20 Школу в Москве эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 21:05 ЦИК переведет систему «Выборы» на «русский Windows» Политика, 21:02 МВД объяснило порядок получения российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 20:55 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:45 Переговоры Путина и Ким Чен Ына тет-а-тет продлятся около часа Политика, 20:45 Минфин и Минобороны опровергли приведенные Навальным данные о дачах Политика, 20:38 Власти Украины заподозрили компанию Зеленского в растрате госсредств Политика, 20:32 Самые красивые женщины последних 10 лет по версии журнала People Общество, 20:27  Киев обратился в ООН из-за указа Путина о паспортах для жителей ДНР и ЛНР Политика, 20:18 В СИЗО «Матросская тишина» от передозировки наркотиков умерли 2 человека Политика, 20:17
Калининград ,  
0 
Перевозчики: конце 90-х порты Калининграда и Гданьска были почти равны
Фото: Роман Родионов

В конце 1990-х годов развитие портов Калининграда и Гданьска было практически на одном уровне. Об этом на круглом столе, организованном РБК Калининград «Тупик или перспективы: что ждет транспортный комплекс Калининградской области?», рассказал президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Юрий Пятанов

«1998 год порт Гданьск с калининградским портом находились в приблизительно равных условиях. С чего началось развитие порта Гданьска? Они в первую очередь поменяли все законодательство под развитие порта. И приблизили его максимально к европейскому», — напомнил Пятанов, отметив, что изменения касались административных процедур и документооборота.

Глава ассоциации агентских и экспедиторских компаний подчеркнул, что эти решения были главной инвестицией государства в развитие порта: после принятия новых норм появились инвесторы и фонды, готовые вкладывать средства в порт Гданьска.

«И где сейчас Гданьск и где Калининград? В 1999-м году, когда первый проект глубоководного порта рассматривался, мы говорили о том, чтобы не опоздать. С той поры прошло много времени, но этой основной инвестиции в Калининградскую область пока не сделано», — отметил Пятанов.

В среднем участники круглого стола оценили российский объем грузоперевозок в порту Гданьска примерно в 70%.

Отметим, в середине августа нынешнего года президент страны Владимир Путин поручил до конца года начать строительство грузопассажирского терминала «Пионерский» в Калининградской области.