Лента новостей
Все новости Калининград
В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Синоптики пообещали россиянам лето теплее обычного Общество, 11:59 Госдума объяснила введение Украиной санкций против Володина Политика, 11:57 Замглавы Минстроя Чибис возглавил Мурманскую область вместо Ковтун Политика, 11:55
Калининград ,  
0 
Зарудный не считает завершение Приморского кольца приоритетной задачей
Фото: Роман Родионов

Генеральный директор Корпорации развития Калининградской области считает достройку Приморского кольца не самым приоритетным направлением для регионального финансирования. Об этом Владимир Зарудный сообщил во время III Форума предпринимателей Балтийского моря, пишет Клопс.Ru.

«Конечно, здорово, если будет достроено Приморское кольцо, но я вижу более актуальными направления – обеспечение роста качества услуг здравоохранения, образования, сельское хозяйство, развитие новых инновационных направлений», — сказал он.

По его словам, в случае достройки Приморского кольца региональный бюджет должен будет оплатить 23% от общей суммы работ. При этом Зарудный считает, что перед этим необходимо снизить аварийность на окружной дороге Калининграда, разделить потоки и увеличить скорость движения транспорта.

Как ранее писал РБК Калининград, во время рабочего визита в регион президент России Владимир Путин поручил достроить Приморское кольцо до Балтийска.

Первую очередь Приморского кольца запустили в 2009 году. Ее строительством занималось ЗАО «ВАД». Стоимость работ составила 6,4 млрд рублей. Полная стоимость автотрассы — порядка 50–60 млрд рублей.