Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Калининград
Как гонка вооружений скажется на мировой экономике — The Economist Pro, 09:01
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:00
Российские банки в мае выдали рекордный объем потребкредитов Финансы, 09:00
В Мелитополе сработала ПВО Политика, 08:59
В Курской области два села остались без света после удара Политика, 08:54
Инвесторы обеспокоились молчанием Политбюро Китая Политика, 08:46
«Шаг в пасть льва»: какие опасности ждут нового CEO Twitter Pro, 08:34
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:31
Южная Корея выразила протест России и Китаю из-за воздушных патрулей Политика, 08:28
Нанимать или сокращать персонал в кризис: риски каждого из решений Pro, 08:16
Власти сообщили о семи пропавших без вести в Новой Каховке из-за потопа Политика, 08:00
СК завел уголовное дело после гибели ребенка при пожаре в Москве Общество, 07:53
Два человека погибли при стрельбе в школе в Вирджинии Общество, 07:40
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 07:36
Калининград ,  
0 

Доля местных овощей и фруктов в сетевом ритейле региона составляет 25%

Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов
Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов

Исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский сообщил, что с момента введения санкций доля импорта на прилавках торговых продуктовых сетей снизилась до 20% от общего объема товара.

«В то время объем импорта составлял 60–70%. Сейчас в нашей сети 60% молочной продукции — от местного производителя. Местные — 25% овощей и фруктов», — сказал он, выступая на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

Он подчеркнул, что они открыты работе с региональными производителями. От них требуется соблюдение определенных требований — в частности, по документальному сопровождению их товара. Коммерческий директор «Виктории» Геннадий Авраменко продолжил перечень требований.

«Товар должен поступать максимально подготовленным к продаже: упакован, расфасован, промаркирован. И нам не хотелось бы зависеть от погоды. Когда есть погода — есть клубника, нет погоды — нет клубники. Если договорились об определенной партии товара, хотелось бы, чтобы это выполнялось», — пояснил Авраменко.

Как ранее сообщил Олег Красневский, почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками.

Авторы