Лента новостей
Все новости Калининград
Медведев поручил внести в кабмин проект о всероссийской диспансеризации Общество, 14:48 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 14:47 Деревня или садовое товарищество: где купить дачу Недвижимость, 14:37 Минск оценил в $100 млн потери от приостановки экспорта российской нефти Экономика, 14:36 Бывший вице-президент США Байден заявил о намерении участвовать в выборах Политика, 14:33 Вместо поздравления: зачем Москва начинает раздачу паспортов в Донбассе Мнение, 14:31 Российский Генштаб заявил об отказе Лондона вернуть Мадуро 80 т золота Политика, 14:17 Зеленский назвал закон о языке «заложником» политической риторики Политика, 14:16 Путин заявил о готовности к восстановлению отношений с Украиной Политика, 14:16 На Российской неделе высоких технологий обсудили цифровую экономику Партнерский материал, 14:11 «Новое время» опубликовало «военную доктрину» Зеленского Политика, 14:07 Медведев разрешил Силуанову взять одиннадцатого заместителя Политика, 14:05 Власти перенесли на октябрь отключение аналогового вещания в 21 регионе Общество, 14:02 Алкозамки и скрытые камеры: что ждет каршеринг Авто, 14:01
Калининград ,  
0 
Доля местных овощей и фруктов в сетевом ритейле региона составляет 25%
Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов

Исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский сообщил, что с момента введения санкций доля импорта на прилавках торговых продуктовых сетей снизилась до 20% от общего объема товара.

«В то время объем импорта составлял 60–70%. Сейчас в нашей сети 60% молочной продукции — от местного производителя. Местные — 25% овощей и фруктов», — сказал он, выступая на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

Он подчеркнул, что они открыты работе с региональными производителями. От них требуется соблюдение определенных требований — в частности, по документальному сопровождению их товара. Коммерческий директор «Виктории» Геннадий Авраменко продолжил перечень требований.

«Товар должен поступать максимально подготовленным к продаже: упакован, расфасован, промаркирован. И нам не хотелось бы зависеть от погоды. Когда есть погода — есть клубника, нет погоды — нет клубники. Если договорились об определенной партии товара, хотелось бы, чтобы это выполнялось», — пояснил Авраменко.

Как ранее сообщил Олег Красневский, почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками.