Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Медики сообщили о 27 обратившихся за помощью после прорыва дамбы Общество, 08:32 «Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23
Калининград ,  
0 
Доля местных овощей и фруктов в сетевом ритейле региона составляет 25%
Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов

Исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский сообщил, что с момента введения санкций доля импорта на прилавках торговых продуктовых сетей снизилась до 20% от общего объема товара.

«В то время объем импорта составлял 60–70%. Сейчас в нашей сети 60% молочной продукции — от местного производителя. Местные — 25% овощей и фруктов», — сказал он, выступая на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

Он подчеркнул, что они открыты работе с региональными производителями. От них требуется соблюдение определенных требований — в частности, по документальному сопровождению их товара. Коммерческий директор «Виктории» Геннадий Авраменко продолжил перечень требований.

«Товар должен поступать максимально подготовленным к продаже: упакован, расфасован, промаркирован. И нам не хотелось бы зависеть от погоды. Когда есть погода — есть клубника, нет погоды — нет клубники. Если договорились об определенной партии товара, хотелось бы, чтобы это выполнялось», — пояснил Авраменко.

Как ранее сообщил Олег Красневский, почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК