Лента новостей
Все новости Калининград
«Ман Сити» побил рекорд «МЮ» по голам за сезон среди английских клубов Общество, 03:32 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 03:18 «Зенит» сохранил отрыв от преследователей в РПЛ после победы над «Динамо» Общество, 02:59 CNN назвал террористов из Шри-Ланки сыновьями крупного экспортера специй Общество, 02:54 Путин счел тяжелой борьбу с пришедшими из-за рубежа пожарами в Забайкалье Общество, 02:25 Чешское радио извинилось за заголовок в статье о Зеленском Политика, 01:53 Белый дом ответил на публикацию о содержании беседы Трампа с Хафтаром Политика, 01:42 На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали причину разлива кипятка на дороге в Петербурге Общество, 00:40 «Манчестер Сити» обыграл «МЮ» и возглавил таблицу чемпионата Англии Спорт, 00:06 Саакашвили назвал «проверкой на вшивость» указ Путина о паспортах Политика, 00:06 Польша остановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:03 Бизнес жмет на газ: как найти самую короткую дорогу к покупателю РБК и ГАЗ, 24 апр, 23:40 CNN узнал о планах террористов совершить вторую серию атак на Шри-Ланке Общество, 24 апр, 23:37
Калининград ,  
0 
Доля местных овощей и фруктов в сетевом ритейле региона составляет 25%
Фото: Владимир Аксенов, Роман Родионов

Исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский сообщил, что с момента введения санкций доля импорта на прилавках торговых продуктовых сетей снизилась до 20% от общего объема товара.

«В то время объем импорта составлял 60–70%. Сейчас в нашей сети 60% молочной продукции — от местного производителя. Местные — 25% овощей и фруктов», — сказал он, выступая на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

Он подчеркнул, что они открыты работе с региональными производителями. От них требуется соблюдение определенных требований — в частности, по документальному сопровождению их товара. Коммерческий директор «Виктории» Геннадий Авраменко продолжил перечень требований.

«Товар должен поступать максимально подготовленным к продаже: упакован, расфасован, промаркирован. И нам не хотелось бы зависеть от погоды. Когда есть погода — есть клубника, нет погоды — нет клубники. Если договорились об определенной партии товара, хотелось бы, чтобы это выполнялось», — пояснил Авраменко.

Как ранее сообщил Олег Красневский, почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками.