Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Президент Сербии Вучич по-русски поблагодарил Путина за поддержку страны Политика, 01:03 Спецназ взял штурмом дом криминального авторитета в Красноярском крае Общество, 00:37 В одном из вагонов поезда в Берлине произошел пожар Общество, 00:17 Туск получил запрос властей Британии о переносе Brexit Политика, 00:11 Двух рабочих завалило грунтом в Екатеринбурге Общество, 19 окт, 23:57 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 19 окт, 23:50 Детский омбудсмен объяснил ситуацию с истощенной девочкой из Орла Общество, 19 окт, 23:40 Медведев заявил о росте терроризма из-за насаждения демократии извне Политика, 19 окт, 23:29 Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 19 окт, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 19 окт, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 19 окт, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 19 окт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 19 окт, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 19 окт, 21:57
Калининград ,  
0 
Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК