Лента новостей
Все новости Калининград
Путин счел тяжелой борьбу с пришедшими из-за рубежа пожарами в Забайкалье Общество, 02:25 Чешское радио извинилось за заголовок в статье о Зеленском Политика, 01:53 Белый дом ответил на публикацию о содержании беседы Трампа с Хафтаром Политика, 01:42 На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали причину разлива кипятка на дороге в Петербурге Общество, 00:40 «Манчестер Сити» обыграл «МЮ» и возглавил таблицу чемпионата Англии Спорт, 00:06 Саакашвили назвал «проверкой на вшивость» указ Путина о паспортах Политика, 00:06 Польша остановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:03 Бизнес жмет на газ: как найти самую короткую дорогу к покупателю РБК и ГАЗ, 24 апр, 23:40 CNN узнал о планах террористов совершить вторую серию атак на Шри-Ланке Общество, 24 апр, 23:37 СМИ Белоруссии узнали о 1 млн тонн скопившейся «грязной» нефти из России Бизнес, 24 апр, 23:31 В МИДе сочли глупой реакцию США на российские паспорта для ДНР и ЛНР Политика, 24 апр, 22:58 В Латвии предложили считать геноцидом действия СССР при «оккупации» Политика, 24 апр, 22:54 Посольство США сочло абсурдным указ Путина о паспортах для ДНР и ЛНР Политика, 24 апр, 22:52
Калининград ,  
0 
Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.