Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Калининград
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:16
«Сбер» вывела на рынок решение для визуализации данных «Навигатор» РБК+, 14:10
Путин на Совбезе призвал не допустить раскачки ситуации в России Общество, 14:08
Минобороны сообщило об ударах по украинским средствам ПВО Политика, 14:08
В каких водоемах можно купаться этим летом в Москве. Список Life, 14:05
УЕФА решил не отстранять польского арбитра от финала ЛЧ после скандала Спорт, 14:05
Как выглядят изъятые полицией фаршированные наркотиками караси. Видео Общество, 14:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Москвич» объяснил повышение цен на свои автомобили Авто, 14:00
Почему днем пить алкоголь может быть опаснее, чем вечером Pro, 13:56
Отчет: венчурные инвестиции в криптофирмы в 2023 году составили $3,8 млрд Крипто, 13:53
Блинкен заявил о риске «потемкинского мира» на Украине Политика, 13:52
Полиция изъяла оружие и боеприпасы в Подмосковье Общество, 13:48
Предприниматели узнали о практиках нацпроекта «Производительность труда» РБК+, 13:45 
Власти США предостерегли от конкуренции с Китаем инструментами прошлого Политика, 13:43
Калининград ,  
0 

Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками

Фото: Роман Родионов
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.

Авторы