Лента новостей
Все новости Калининград
16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22 Губернатор поручил проработать решение о закрытии сгоревшего лагеря Общество, 11:21 Робот Федор задержится на МКС на четыре дня Общество, 11:09 Загитова подарила премьеру Японии плюшевую собаку акита-ину Спорт, 11:06 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 10:50 В ДТП с автобусом в Анталье пострадали 25 туристов Общество, 10:41 После пожара в детском лагере завели дело против сотрудника МЧС Общество, 10:41 Роналду прыгнул на полицейского во время задержания болельщика Спорт, 10:37 Что изменится в девелоперских проектах после перехода на эскроу Недвижимость, 10:26 Зеленский переназначил советника из команды Порошенко Политика, 10:26 Гонки по вертикали: как акции Harley-Davidson отреагировали на отчетность Quote, 10:21 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 10:20 Россияне смогут приезжать на Мальдивы без виз на 90 дней Общество, 10:18
Калининград ,  
0 
Почти треть товарной массы сеть «Виктория» продает со скидками
Фото: Роман Родионов

Российский продуктовый ритейл сейчас ориентируется на доступные цены, сообщил исполнительный директор торговой сети «Виктория» Олег Красневский во время выступления на одной из сессий III Форума предпринимателей Балтийского моря в Светлогорске.

«В силу санкций, стагнации зарплат и снижения потребительского спроса покупатели больше ориентируются на акции. Мы анализируем рынки и можем сказать, что выбирают ту сеть, где дешевле. Это факт», — рассказал Красневский.

Он подчеркнул, что российская торговля в ближайшие пять лет намерена развиваться под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». По его словам, с 2016 года объем проданного акционного товара в общем объеме сети «Виктория» вырос с 15% до 30%.

Руководитель Роскачества Максим Протасов подтвердил эти данные применимо ко всему российскому продуктовому ритейлу. Он сообщил, что сегодня есть процент покупателей-«гонцов», которые могут перемещаться без покупок из сети в сеть в поисках более дешевого товара. Он предостерег сети от выбора пути с удешевлением товара.

«Эта тенденция ведет в никуда. Акционная активность снижается, на европейском рынке за 5 лет она снизилась 18%», — пояснил он.

Протасов также добавил, что удешевление может негативно сказаться на целых отраслях. Именно этот процесс, по его мнению, «убил российские плавленые сырки», качество которых сегодня очень упало.