Лента новостей
Все новости Калининград
Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 14:30 На форуме ARWE 2019 прошла встреча молодежи с Морозовым и Хинулем​ Пресс-релиз, 14:27 Путин и патриарх Кирилл обсудили ситуацию с храмом в Екатеринбурге Политика, 14:20 Моряки арестованного в Стамбуле судна вернулись в Ростов-на-Дону Общество, 14:20 СМИ сообщили об ударе молнии в ракету «Союз» после запуска Технологии и медиа, 14:10 Бизнесмена из списка Титова освободили от условного срока по амнистии Общество, 14:01 На месте трассы для «Формулы-1» под Петербургом упали строительные леса Общество, 14:01 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 14:01 Mazda объявила об отзыве 1,6 тыс. машин в России Общество, 13:59 Напавшего на журналиста чиновника в Хакасии исключили из «Единой России» Политика, 13:52 Дитрих пообещал к августу определить цену строительства ВСМ до Петербурга Бизнес, 13:47 Атака 51% на Bitcoin Cash и комиссия в $20 тыс.: главное о криптовалютах Крипто, 13:43 Верховный суд Украины отклонил жалобу по делу Вышинского Общество, 13:42 От книжных мелодрам до экшен-мультфильмов: 10 главных кинопремьер лета Спецпроект РБК PINK, 13:40
Калининград ,  
0 
Таможенный эксперимент с паромами из Калининграда продлен до 2018 года
В рамках эксперимента товары Евразийского экономического союза перемещаются паромным сообщением между портами Калининграда и Санкт-Петербурга без помещения под процедуру таможенного транзита
Фото: Лев Федосеев / ТАСС

ФТС решила продлить эксперимент, в рамках которого паромы, курсирующие на линии Балтийск — Усть-Луга не подлежали процедуре таможенного транзита до 2018 года. Об этом во вторник, 27 июня, сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни.

«Срок проведения эксперимента в отношении морских судов, осуществляющих перевозки товаров между автомобильно-железнодорожно-паромным терминалом морского порта Калининград в городе Балтийске и морским портом Усть-Луга, а также в обратном направлении, продлен до 31 декабря 2017», — говорится в сообщении.

Эксперимент был начат в декабре 2015 года с целью создания благоприятных условий для развития паромных перевозок между Калининградской областью и остальной частью России. В рамках эксперимента товары Евразийского экономического союза перемещаются паромным сообщением между портами Калининград (Балтийск) и Санкт-Петербург (Усть-Луга) в обоих направлениях без помещения под процедуру таможенного транзита. В новом Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, который должен вступить в силу 1 января 2018 года, данная норма закреплена законодательно.


Как ранее писал РБК, для направления Балтийск — Усть-Луга построят три новых парома, стоимость которых составит 14,1 млрд рублей. Проект первого парома, который рассчитывают построить к 2019 году, уже готов.

Заняться строительством и впоследствии управлять паромами намерена частная компания «СПГ Горская». Вместо 5 млрд рублей из российского бюджета компания предлагает привлечь субсидии из Германии.