Лента новостей
Все новости Калининград
Глава НОВАТЭКа анонсировал запуск второй очереди «Ямал СПГ» 10:13, Бизнес В Москве на Крымском мосту столкнулись семь автомобилей 09:59, Общество Новые кооператоры: как строители обходят реформу долевки 09:52, Строительство Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 09:45, РБК и Ингосстрах Винник заподозрил США в намерении добиться его экстрадиции через Францию 09:32, Общество Гиперзвуковые ракеты «Кинжал» испытали на наземных и морских целях 09:19, Политика Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 09:01, РБК и Schneider Electric Суд в Калифорнии не разрешил голосовать о разделении штата на три части 08:56, Общество СМИ узнали об установлении личностей подозреваемых в отравлении Скрипалей 08:43, Политика В Барнауле второй раз за месяц загорелся шинный завод 08:34, Общество Кнессет принял закон о еврейском характере государства Израиль 08:25, Политика Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 08:23, РБК и Sony Bravia Власти запретят называть «российским сыром» сделанный не по ГОСТу продукт 08:00, Бизнес Le Monde сообщила об участии советника Макрона в избиении митингующего 07:48, Политика Простой способ экономии на транспортных расходах для компаний 07:45, РБК и «Шелл» Трамп призвал Эрдогана освободить из тюрьмы американского пастора 07:23, Политика Чемезов рассказал о планах создать авиаконцерн по образцу Airbus 07:00, Общество Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 06:51, Партнерский материал В Facebook пообещали не удалять сообщения с отрицанием холокоста 06:40, Общество Не менее трех человек погибли при крушении вертолета в Таиланде 06:07, Общество СМИ сообщили о возможных санкциях Еврокомиссии против Венгрии 05:50, Политика Браудер назвал нелепым обсуждение Трампом возможности его допроса Россией 05:45, Политика «Коммерсантъ» узнал о просьбе BlaBlaCar урегулировать совместные поездки 04:57, Общество СМИ узнали о планах России ввести санкции против сотен компаний Украины 04:55, Политика Улицкая ответила на включение в список противников присоединения Крыма 04:17, Политика Госдеп рассказал о трех предложениях по итогам встречи Путина и Трампа 03:50, Политика Трамп допустил возможность третьей мировой из-за Черногории 03:35, Политика Дипломатам из России разрешили посетить арестованную в США Марию Бутину 03:19, Политика
Таможенный эксперимент с паромами из Калининграда продлен до 2018 года
Калининград, 27 июн 2017, 15:36
0
Таможенный эксперимент с паромами из Калининграда продлен до 2018 года
В рамках эксперимента товары Евразийского экономического союза перемещаются паромным сообщением между портами Калининграда и Санкт-Петербурга без помещения под процедуру таможенного транзита
Фото: Лев Федосеев / ТАСС

ФТС решила продлить эксперимент, в рамках которого паромы, курсирующие на линии Балтийск — Усть-Луга не подлежали процедуре таможенного транзита до 2018 года. Об этом во вторник, 27 июня, сообщает пресс-служба Калининградской областной таможни.

«Срок проведения эксперимента в отношении морских судов, осуществляющих перевозки товаров между автомобильно-железнодорожно-паромным терминалом морского порта Калининград в городе Балтийске и морским портом Усть-Луга, а также в обратном направлении, продлен до 31 декабря 2017», — говорится в сообщении.

Эксперимент был начат в декабре 2015 года с целью создания благоприятных условий для развития паромных перевозок между Калининградской областью и остальной частью России. В рамках эксперимента товары Евразийского экономического союза перемещаются паромным сообщением между портами Калининград (Балтийск) и Санкт-Петербург (Усть-Луга) в обоих направлениях без помещения под процедуру таможенного транзита. В новом Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, который должен вступить в силу 1 января 2018 года, данная норма закреплена законодательно.


Как ранее писал РБК, для направления Балтийск — Усть-Луга построят три новых парома, стоимость которых составит 14,1 млрд рублей. Проект первого парома, который рассчитывают построить к 2019 году, уже готов.

Заняться строительством и впоследствии управлять паромами намерена частная компания «СПГ Горская». Вместо 5 млрд рублей из российского бюджета компания предлагает привлечь субсидии из Германии.