Лента новостей
Все новости Калининград
Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Синоптики пообещали россиянам лето теплее обычного Общество, 11:59 Госдума объяснила введение Украиной санкций против Володина Политика, 11:57
Калининград ,  
0 
Строительство трех паромов для Калининграда оценили в 14,1 млрд рублей
Председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил план обеспечения транспортной доступности Калининградской области. Речь идет о строительстве трех паромов для направления Усть-Луга — Балтийск.
Фото: Роман Родионов
Как следует из документа распоряжения, на проектирование и строительство паромов планируется выделить 14,1 млрд рублей. При этом 5,1 млрд рублей выделит федеральный центр, 9 млрд рублей будут получены за счет внебюджетных источников. К строительству первых двух паромов планируется приступить в 2018 году, к третьему — в 2019 году. Суда должны быть готовы в 2020 году.
Паромная переправа для грузовых поездов действует на маршруте Усть-Луга — Балтийск с 2006 года, сейчас на линии эксплуатируются два грузовых парома — «Амбал» и «Балтийск», третий, «Петербург», был снят с линии. В будущем планируется списать и эти два парома. Для строительства и управления паромами планируется создать специальную проектную компанию (SPV), где РЖД получит 25% плюс одна акция, но контролирующий акционер пока не найден.