Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14
Калининград ,  
0 
Строительство трех паромов для Калининграда оценили в 14,1 млрд рублей
Председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил план обеспечения транспортной доступности Калининградской области. Речь идет о строительстве трех паромов для направления Усть-Луга — Балтийск.
Фото: Роман Родионов
Как следует из документа распоряжения, на проектирование и строительство паромов планируется выделить 14,1 млрд рублей. При этом 5,1 млрд рублей выделит федеральный центр, 9 млрд рублей будут получены за счет внебюджетных источников. К строительству первых двух паромов планируется приступить в 2018 году, к третьему — в 2019 году. Суда должны быть готовы в 2020 году.
Паромная переправа для грузовых поездов действует на маршруте Усть-Луга — Балтийск с 2006 года, сейчас на линии эксплуатируются два грузовых парома — «Амбал» и «Балтийск», третий, «Петербург», был снят с линии. В будущем планируется списать и эти два парома. Для строительства и управления паромами планируется создать специальную проектную компанию (SPV), где РЖД получит 25% плюс одна акция, но контролирующий акционер пока не найден.
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК