Лента новостей
Все новости Калининград
В Крыму назвали слова Зеленского о республике «политической трескотней» Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начало проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14 Почему Huawei и Google приостановили сотрудничество Технологии и медиа, 15:11 Архитектура на экспорт: как российским проектировщикам выйти зарубеж Pro, 15:07 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 15:02 Золото перестало дешеветь: смогут ли цены удержаться Quote, 14:55 Как выглядит последний построенный по проекту Захи Хадид стадион Недвижимость, 14:50 
Калининград ,  
0 
Строительство трех паромов для Калининграда оценили в 14,1 млрд рублей
Председатель правительства России Дмитрий Медведев утвердил план обеспечения транспортной доступности Калининградской области. Речь идет о строительстве трех паромов для направления Усть-Луга — Балтийск.
Фото: Роман Родионов
Как следует из документа распоряжения, на проектирование и строительство паромов планируется выделить 14,1 млрд рублей. При этом 5,1 млрд рублей выделит федеральный центр, 9 млрд рублей будут получены за счет внебюджетных источников. К строительству первых двух паромов планируется приступить в 2018 году, к третьему — в 2019 году. Суда должны быть готовы в 2020 году.
Паромная переправа для грузовых поездов действует на маршруте Усть-Луга — Балтийск с 2006 года, сейчас на линии эксплуатируются два грузовых парома — «Амбал» и «Балтийск», третий, «Петербург», был снят с линии. В будущем планируется списать и эти два парома. Для строительства и управления паромами планируется создать специальную проектную компанию (SPV), где РЖД получит 25% плюс одна акция, но контролирующий акционер пока не найден.