Лента новостей
Все новости Калининград
Темпы роста выручки «МегаФона» оказались ниже показанных конкурентами Технологии и медиа, 12:39 СМИ узнали о выплате «Рубином» долгов после вмешательства Черчесова Спорт, 12:38 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00
Калининград ,  
0 
Облдума выступит с инициативой снижения штрафов за перевес для грузовиков
Александр Никулин. (Фото: duma39.ru)

Калининградские депутаты будут добиваться снижения штрафов для водителей грузовиков, на чьих машинах зафиксирован перевес или превышение габаритов. Об этом сообщил глава комитета по экономической политике Калининградской областной думы Александр Никулин.

Первая станция весового контроля в Калининградской области начала работу с 10 марта на автодороге Марьино-Курган в районе пос. Воробьево. За три недели ее работы водители грузовиков, чьи машины не прошли по габаритам или по весу, были оштрафованы на 60 млн. рублей.

По словам Александра Никулина, штрафы в 300 тысяч рублей являются абсурдными.

«Вместе с правительством мы выработаем реальные изменения, которые нужно внести в законодательство. Прежде всего, это изменение в Административный кодекс в части штрафных санкций. 300 тысяч рублей при таком нарушении – это абсурд. Также надо поработать над допусками. Таких историй очень много - когда машина передвигается, надо остановиться перед светофором, и груз сдвигается. Это изменение ведет к нагрузке на ось. С этим бороться достаточно сложно. Наверное, путем установления общей массы автопоезда и как-то гибко смотреть на разновес по осям. Должны быть допуски адекватные. Если мы будем цепляться к каждой цифре, то сложно говорить», - сказал Никулин.

По его словам, также необходимо отрегулировать постановление правительства, где прописаны предельные отклонения от габаритов.

«Отклонение сейчас порядка 5 см. Но в любом случае, мы же понимаем, что точно замерить габарит невозможно. Их надо давать больше, чтобы люди могли не попадать под штрафные санкции», - сказал Никулин.

При этом он подчеркнул, что полномочия областной думы ограничены, поэтому к работе будут привлекать депутатов Госдумы.

«К сожалению, федеральный центр не такая простая и быстрая песня и нечасто к нам прислушивается. Будем привлекать депутатов Госдумы, для этого их и выбирали», - сказал Никулин.