Лента новостей
Все новости Калининград
Валентине Матвиенко доложат об увольнении написавших о ней журналистов Общество, 15:52 МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение Политика, 15:47 В эпизод «Игры престолов» попали пластиковые бутылки с водой Общество, 15:45 В Крыму назвали слова Зеленского о республике «политической трескотней» Политика, 15:39 США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начала проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14 Почему Huawei и Google приостановили сотрудничество Технологии и медиа, 15:11 Архитектура на экспорт: как российским проектировщикам выйти зарубеж Pro, 15:07
Калининград ,  
0 
Облдума выступит с инициативой снижения штрафов за перевес для грузовиков
Александр Никулин. (Фото: duma39.ru)

Калининградские депутаты будут добиваться снижения штрафов для водителей грузовиков, на чьих машинах зафиксирован перевес или превышение габаритов. Об этом сообщил глава комитета по экономической политике Калининградской областной думы Александр Никулин.

Первая станция весового контроля в Калининградской области начала работу с 10 марта на автодороге Марьино-Курган в районе пос. Воробьево. За три недели ее работы водители грузовиков, чьи машины не прошли по габаритам или по весу, были оштрафованы на 60 млн. рублей.

По словам Александра Никулина, штрафы в 300 тысяч рублей являются абсурдными.

«Вместе с правительством мы выработаем реальные изменения, которые нужно внести в законодательство. Прежде всего, это изменение в Административный кодекс в части штрафных санкций. 300 тысяч рублей при таком нарушении – это абсурд. Также надо поработать над допусками. Таких историй очень много - когда машина передвигается, надо остановиться перед светофором, и груз сдвигается. Это изменение ведет к нагрузке на ось. С этим бороться достаточно сложно. Наверное, путем установления общей массы автопоезда и как-то гибко смотреть на разновес по осям. Должны быть допуски адекватные. Если мы будем цепляться к каждой цифре, то сложно говорить», - сказал Никулин.

По его словам, также необходимо отрегулировать постановление правительства, где прописаны предельные отклонения от габаритов.

«Отклонение сейчас порядка 5 см. Но в любом случае, мы же понимаем, что точно замерить габарит невозможно. Их надо давать больше, чтобы люди могли не попадать под штрафные санкции», - сказал Никулин.

При этом он подчеркнул, что полномочия областной думы ограничены, поэтому к работе будут привлекать депутатов Госдумы.

«К сожалению, федеральный центр не такая простая и быстрая песня и нечасто к нам прислушивается. Будем привлекать депутатов Госдумы, для этого их и выбирали», - сказал Никулин.