Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Hyundai и Автотор вложили $50 млн в производство грузовиков

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Компания «Автотор» и Hyundai Motor Company инвестировали 50 млн долларов в производство полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai на мощностях калининградского завода. Инвестиции распределились примерно пополам. В четверг, 13 апреля председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов и президент компании Hyundai Motor Company Сонг Квон Хан подписали в Калининграде план запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai.

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла. Этот режим включает применение технологий сварки, окраски и внутренней отделки. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации. Созданные мощности позволят выпускать 16 тысяч автомобилей в год в режиме полного цикла.

В этом году по новой технологии планируется выпустить 400 грузовиков HD78. В целом же на начальном этапе завод планирует собирать 3 тысячи автомобилей, поэтапно добавляя другие модели. Полное заполнение мощностей зависит от потребностей рынка, отметил Горбунов. «Если рынок спокойный, естественный, то эти прогнозы будут более близки, если рынок такой, как мы видим на протяжении последних четырех лет, то даже опасаешься назвать какую-то цифру. Можно совершенно не попасть. Эти санкции, эти «рваные» финансовые условия, финансовые способности населения и бизнеса – это все влияет», - сообщил Горбунов.

Как отметил генеральный директор ООО «Эллада Интертрейд» Евгений Петухов, при сложившихся условиях рынка в последующие годы дистрибьютор, компания Hyundai Truck&Bus, планирует размещать на заводе заказ на 4-5 тысяч автомобилей ежегодно.

Грузовики, собранные в Калининграде, планируется реализовывать на территории России, а также экспортировать в страны СНГ, Ближнего Востока и районы Африки. По словам Горбунова, первые 100 автомобилей на экспорт будут отправлены уже в этом году. Общие инвестиции в проект составили порядка 50 млн долларов, отметил Горбунов. «Это общие инвестиции в эту часть производства коммерческих автомобилей. Разделение по объемам примерно пополам. Инвестиции делаются не только на территории Калининградской области. Им (компании Hyundai Motor Company) там (в Корее) нужно сделать инвестиции – разработать техническую документацию, оснащение, проект», - сказал Горбунов.

«Автотор» сотрудничает с Hyundai с 2011 года, когда было запущено производство грузовых автомобилей HD. С сентября 2012 года завод начал массовое производство грузовиков Hyundai и сегодня производит всю линейку - модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170. В январе выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента – цельнометаллического фургона H350. В течение 2017 года компания планирует выпустить три тысячи коммерческих автомобилей всех моделей Hyundai. В целом же с конвейера «Автотора» в 2017 году сойдут от 120 до 128 тысяч автомобилей всех марок, сообщил Горбунов. 85% из них будут машины бренда Hyundai-Kia.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Все новости Калининград
«РИА Новости» назвало срок, грозящий убившим семь человек военным Политика, 00:21
В России разработали федеральное приложение для фиксации нарушений ПДД Авто, 00:05
Прервет ли клуб Миранчука рекордную серию «Байера». Главное о финале ЛЕ Спорт, 00:00
Зеленский обвинил Запад в нежелании закрыть двери в отношениях с Россией Политика, 21 мая, 23:51
Путин пообещал рост числа участников кадровой программы для военных Политика, 21 мая, 23:47
Reuters сообщил о «массовом исходе» уехавших россиян из Турции Общество, 21 мая, 23:42
Зеленский назвал свой президентский срок еще не оконченным Политика, 21 мая, 23:09
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Производители продуктов пожаловались Мишустину на инициативу Минпромторга Бизнес, 21 мая, 23:04
«Технологический сбой» на ₽2 млрд помешал продать «Росспиртпром» Бизнес, 21 мая, 22:42
В Белгородском районе украинский дрон атаковал автомобиль на дороге Политика, 21 мая, 22:34
В ООН не смогли оценить последствия ударов ВСУ по регионам России Политика, 21 мая, 22:18
Путин через Володина передаст послание иранским властям Политика, 21 мая, 22:04
В российских воспитательных колониях разрешили носить легинсы и шорты Общество, 21 мая, 22:00
Занимавшийся в одной школе с дочкой Тутберидзе украинский дуэт распался Спорт, 21 мая, 21:45