Лента новостей
Все новости Калининград
Шесть человек погибли при стрельбе в Мексике Общество, 00:32 Экс-главу внешней разведки Ливии эпохи Каддафи освободили из тюрьмы Политика, 17 фев, 23:56 ФРГ предупредила о прекращении выдачи своих граждан Британии после Brexit Политика, 17 фев, 23:55 Умер народный артист России Загир Валитов Общество, 17 фев, 23:35 Посольство России прокомментировало появление флага на соборе в Солсбери Политика, 17 фев, 23:11 В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 17 фев, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 17 фев, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 17 фев, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 17 фев, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 17 фев, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 17 фев, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 17 фев, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 17 фев, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 17 фев, 21:08
Калининград ,  
0 
Корпорация развития назвала средний тариф регионального авиаперевозчика
Фото: Виктор Гусейнов

Корпорация развития Калининградской области надеется на появление регионального авиаперевозчика до ЧМ-2018. Об этом говорится в отчете корпорации о первых 100 днях работы новой команды.

Суть проекта заключается в организации регулярных рейсов из Калининграда в европейские узловые аэропорты по приемлемым тарифам. Ожидается, что средний тариф на регулярных рейсах составит 3,5 тыс. рублей в одну сторону. «Хотелось бы обратить внимание на то, что речь не идет о создании новой авиакомпании. К реализации проекта предполагается привлечь действующего авиаперевозчика, имеющего опыт работы в сфере гражданской авиации», - говорится на сайте корпорации.

На первом этапе реализации проекта планируется приобретение среднемагистральных воздушных судов. Возможно, это будут турбовинтовые ATR-72, также рассматриваются варианты воздушных судов другой дальности - это бразильские Embraer, российские Super Jet. В настоящее время корпорация активно ведет переговоры с крупными российскими авиаоператорами, крупными лизингодателями, авиастроительными концернами.

«Безусловно, данный проект требует серьезной поддержки со стороны государства на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне хотелось бы получить субсидии по процентам за кредит/лизинг, субсидии за авиаперевозку, а также снижение ставки НДС. На региональном уровне могут понадобиться государственные гарантии субъекта, также необходимы контроль за формированием цен на услуги аэропорта, и PR-поддержка проекта», - говорится в отчете.

Как ранее писал РБК Калининград, о разработке проекта по созданию регионального авиаперевозчика в начале февраля сообщил гендиректор Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный.