Лента новостей
Все новости Калининград
Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворец» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30 В Ленинском районе Подмосковья без света остались более 120 тыс. человек Общество, 15:23 Основатель лектория «Прямая речь» сообщила об улучшении состояния Быкова Общество, 15:10 В МВД начали проверку после сообщений о драке полицейских на юге Москвы Общество, 14:50 В штабе Зеленского разъяснили его слова о повстанцах в ДНР и ЛНР Политика, 14:49
Калининград ,  
0 
Корпорация развития назвала средний тариф регионального авиаперевозчика
Фото: Виктор Гусейнов

Корпорация развития Калининградской области надеется на появление регионального авиаперевозчика до ЧМ-2018. Об этом говорится в отчете корпорации о первых 100 днях работы новой команды.

Суть проекта заключается в организации регулярных рейсов из Калининграда в европейские узловые аэропорты по приемлемым тарифам. Ожидается, что средний тариф на регулярных рейсах составит 3,5 тыс. рублей в одну сторону. «Хотелось бы обратить внимание на то, что речь не идет о создании новой авиакомпании. К реализации проекта предполагается привлечь действующего авиаперевозчика, имеющего опыт работы в сфере гражданской авиации», - говорится на сайте корпорации.

На первом этапе реализации проекта планируется приобретение среднемагистральных воздушных судов. Возможно, это будут турбовинтовые ATR-72, также рассматриваются варианты воздушных судов другой дальности - это бразильские Embraer, российские Super Jet. В настоящее время корпорация активно ведет переговоры с крупными российскими авиаоператорами, крупными лизингодателями, авиастроительными концернами.

«Безусловно, данный проект требует серьезной поддержки со стороны государства на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне хотелось бы получить субсидии по процентам за кредит/лизинг, субсидии за авиаперевозку, а также снижение ставки НДС. На региональном уровне могут понадобиться государственные гарантии субъекта, также необходимы контроль за формированием цен на услуги аэропорта, и PR-поддержка проекта», - говорится в отчете.

Как ранее писал РБК Калининград, о разработке проекта по созданию регионального авиаперевозчика в начале февраля сообщил гендиректор Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный.