Лента новостей
Все новости Калининград
Легкомоторный самолет с французскими летчиками вынуждено сел в Башкирии Общество, 15:47 Следствие назвало дату рассмотрения дела МН17 в суде в Гааге Политика, 15:43 Экс-глава ДНР отверг обвинения Нидерландов по делу MH17 Общество, 15:39 Как ресторанной сети запустить рекламную акцию в 150 городах одновременно Pro, 15:38 Соцвалюта: какое будущее ждет токен от Facebook Крипто, 15:38 Виктора Меркулова утвердили генеральным менеджером хоккейного «Динамо» Спорт, 15:36 СМИ сообщили о планах Абрамовича купить «самую дорогую виллу Израиля» Бизнес, 15:35 Правительство решило изменить принципы работы над нацпроектами Экономика, 15:35 Официальные итоги расследования о крушении MH17 в Донбассе. Главное Политика, 15:28 «Спартак» объявил об уходе Дмитрия Комбарова Спорт, 15:24 Силовики занялись сделкой из дела Абызова за два года до его ареста Общество, 15:11 СК завел уголовное дело после драки у станции метро «Электрозаводская» Общество, 15:03 Лондонский суд разморозил активы владельца Усачевского рынка Бизнес, 14:59 Капитана севшего на мель корабля «Ослябя» приговорили к условному сроку Общество, 14:58
Калининград ,  
0 
Корпорация развития назвала средний тариф регионального авиаперевозчика
Фото: Виктор Гусейнов

Корпорация развития Калининградской области надеется на появление регионального авиаперевозчика до ЧМ-2018. Об этом говорится в отчете корпорации о первых 100 днях работы новой команды.

Суть проекта заключается в организации регулярных рейсов из Калининграда в европейские узловые аэропорты по приемлемым тарифам. Ожидается, что средний тариф на регулярных рейсах составит 3,5 тыс. рублей в одну сторону. «Хотелось бы обратить внимание на то, что речь не идет о создании новой авиакомпании. К реализации проекта предполагается привлечь действующего авиаперевозчика, имеющего опыт работы в сфере гражданской авиации», - говорится на сайте корпорации.

На первом этапе реализации проекта планируется приобретение среднемагистральных воздушных судов. Возможно, это будут турбовинтовые ATR-72, также рассматриваются варианты воздушных судов другой дальности - это бразильские Embraer, российские Super Jet. В настоящее время корпорация активно ведет переговоры с крупными российскими авиаоператорами, крупными лизингодателями, авиастроительными концернами.

«Безусловно, данный проект требует серьезной поддержки со стороны государства на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне хотелось бы получить субсидии по процентам за кредит/лизинг, субсидии за авиаперевозку, а также снижение ставки НДС. На региональном уровне могут понадобиться государственные гарантии субъекта, также необходимы контроль за формированием цен на услуги аэропорта, и PR-поддержка проекта», - говорится в отчете.

Как ранее писал РБК Калининград, о разработке проекта по созданию регионального авиаперевозчика в начале февраля сообщил гендиректор Корпорации развития Калининградской области Владимир Зарудный.