Порт Бронка заинтересовался проектом «Балтийский экспресс»
Корпорация развития Калининградской области и петербургский порт Бронка рассматривают возможность реализации проекта «Балтийский экспресс» - контейнерной линии по ускоренной и упрощенной доставке товаров. Об этом сообщает сайт корпорации. Суть проекта в возможности перемещения продукции из Калининградской области по внутренним документам, доступным тарифам и в максимально короткие сроки, минуя транзитные государства.
«Порт Бронка одним из первых высказал интерес к участию в реализации проекта. Построенный в 2015 году современный грузо-логистический комплекс планирует развить свои мощности до почти 2 миллионов TEU в год, и, соответственно, крайне заинтересован в увеличении грузопотока. В распоряжении порта Бронка имеется вся необходимая инфраструктура для скорейшей обработки контейнеров и накатных грузов. Преимуществами работы с портом являются короткий подходный канал, сокращающий время захода в порт до минимума, прямой выход на кольцевую автодорогу и существующая железнодорожная станция «Бронка», - говорится в сообщении корпорации.
Как ранее писал РБК Калининград, о проекте «Балтийский экспресс» рассказал в начале февраля генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный на презентации инвестпотенциала Калининградской области в Американской торговой палате в РФ. По его словам, это позволит избежать дополнительного оформления грузов, идущих из России в Калининград и из Калининграда в Россию, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и, соответственно, облагаются дополнительными сборами.
Как пишет «ПортНьюс», ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга. Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).