Лента новостей
Все новости Калининград
СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50 В «Роскосмосе» объяснили необходимость закупки двух тысяч голодных пиявок Общество, 20:34 Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь Политика, 20:31 «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России Спорт, 20:23 МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания Спорт, 20:22 Business talk: как выйти из бизнеса. Прямая трансляция РБК и Сбербанк Первый, 20:13 Участок голубой линии московского метро закроют в выходные Общество, 20:08 Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ Общество, 20:00 Перед финалом Кубка России полиция задержала более 50 фанатов Общество, 19:53 В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации Политика, 19:50 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 19:44 Сбербанк стал владельцем крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 19:43 Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток Общество, 19:42
Калининград ,  
0 
Порт Бронка заинтересовался проектом «Балтийский экспресс»
Фото: Виктор Гусейнов

Корпорация развития Калининградской области и петербургский порт Бронка рассматривают возможность реализации проекта «Балтийский экспресс» - контейнерной линии по ускоренной и упрощенной доставке товаров. Об этом сообщает сайт корпорации. Суть проекта в возможности перемещения продукции из Калининградской области по внутренним документам, доступным тарифам и в максимально короткие сроки, минуя транзитные государства.

«Порт Бронка одним из первых высказал интерес к участию в реализации проекта. Построенный в 2015 году современный грузо-логистический комплекс планирует развить свои мощности до почти 2 миллионов TEU в год, и, соответственно, крайне заинтересован в увеличении грузопотока. В распоряжении порта Бронка имеется вся необходимая инфраструктура для скорейшей обработки контейнеров и накатных грузов. Преимуществами работы с портом являются короткий подходный канал, сокращающий время захода в порт до минимума, прямой выход на кольцевую автодорогу и существующая железнодорожная станция «Бронка», - говорится в сообщении корпорации.

Как ранее писал РБК Калининград, о проекте «Балтийский экспресс» рассказал в начале февраля генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный на презентации инвестпотенциала Калининградской области в Американской торговой палате в РФ. По его словам, это позволит избежать дополнительного оформления грузов, идущих из России в Калининград и из Калининграда в Россию, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и, соответственно, облагаются дополнительными сборами.

Как пишет «ПортНьюс», ММПК «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга. Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).