Лента новостей
Все новости Калининград
Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59 В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02
Калининград ,  
0 
Алиханов: Есть нарекания к «бардаку» с обслуживанием в «Храброво»
Фото: gov39.ru

Врио губернатора Антон Алиханов призвал ликвидировать «бардак» с обслуживанием пассажиров в калининградском аэропорту «Храброво». Об этом он заявил в ходе выездного совещания в аэропорту в понедельник, 20 февраля.

С 15 марта по 15 апреля в «Храброво» начнется активная фаза реконструкции взлетно-посадочной полосы. В связи с этим будут увеличены технологические окна для проведения работ. Вместе с тем в этот период аэропорт планирует запустить 87 дополнительных рейсов в Москву и Санкт-Петербург. Нескоординированная работа может привести к коллапсу, заявил Алиханов.

В ходе совещания он дал поручение руководству «Храброво» отработать проблемные моменты с обслуживанием пассажиров. «У меня поручение: вместе с Дятловой (врио министра развития инфраструктуры) этот вопрос особенно отработайте, что сейчас вызывает нарекания у людей. Сегодня есть постоянно нарекания по обслуживанию, по бардаку, который творится. Вы помните эти замечания, которые возникли после ситуации, когда мы тягали самолет из болота. Интернет-сайт (аэропорта) никакой, оповещение очень слабое. С учетом того, что количество рейсов у вас серьезно будет увеличиваться, плотность посадок на час времени будет выше, я прошу отработать комплекс мероприятий. Либо увеличить штат, провести дополнительную работу, чтобы они свои негативные эмоции не вымещали на пассажирах, а профессионально отрабатывали. Это очень важно. Попасть на рейс даже в обычный период очень сложно. Очередь огромная, две-три стойки – такого быть не должно. Ситуация будет близка к коллапсу, этого нельзя допустить», - заявил Алиханов.

Также он отметил, что в аэропорту необходимы терминалы для электронной регистрации пассажиров, чтобы разделить потоки людей с багажом и без. По словам генерального директора «Храброво» Александра Корытного, с 15 марта регистрация пассажиров будет начинаться заранее.

«С 15 марта мы вводим регистрацию пассажиров за 4-5 часов, а не за три часа, как сейчас, чтобы люди не находились в зоне первого этажа. Эти площади ограничены и с каждым днем будут все больше и больше забираться под стройку. Регистрация на внутренние рейсы будет за четыре часа до вылета, на международные – за пять часов, чтобы люди могли в меньшем хаосе зарегистрироваться и подняться в зону. А после мая в этой зоне будет больше светлых площадей, кафе и пр. И пассажирам будет комфортнее, и нам будет меньше нагрузки», - заявил Корытный.

Также он сообщил, что в аэропорту в ближайшее время откроется новый перрон, который должен оптимизировать работу. «Мы все помним 5 января, когда у нас было очень мало стоянок, а рейсов было много. Мы прогнозируем, моделируем ситуацию, когда рейсов будет гораздо больше в повседневных условиях. В Росавиации уже лежит пакет документов на согласовании, мы говорим пока о временном вводе нового перрона, чтобы мы могли пользоваться этими стоянками, - сказал Корытный. - Для эффективной работы на перроне мы создали группу слот-координаторов. Мы взяли из наших штатных сотрудников, служба уже начинает работать. Когда у нас был туман, эта служба неплохо работала».