Лента новостей
Все новости Калининград
ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21 Владимиру Кличко предложили $80 млн за возвращение на ринг Спорт, 12:20 Кремль назвал свои ожидания от итогов выборов президента Украины Политика, 12:17 Алекперов перечислил плюсы от продажи алкоголя на заправках Бизнес, 12:08 Как выбирать одежду для занятий спортом Спецпроект РБК PINK, 12:06 В Благовещенске найден мертвым бывший главврач больницы Белогорска Общество, 12:05 Связь-2019: как меняется телеком-отрасль Пресс-центр, 12:01 «Яндекс» и Hyundai вместе займутся разработкой беспилотных автомобилей Бизнес, 12:01 Лукашенко поздравил Валерия Леонтьева с юбилеем Общество, 11:45
Калининград ,  
0 
Власти хотят взять в лизинг контейнеровозы на линию Калининград-Усть-Луга
Фото: Виктор Гусейнов

Правительство Калининградской области и Корпорация развития хотят взять в лизинг два маленьких контейнеровоза, которые бы осуществляли каботажные перевозки по маршруту Калининград-Усть-Луга. О проекте с рабочим названием «Балтийский экспресс» на презентации инвестпотенциала Калининградской области в Американской торговой палате в РФ рассказал генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный, пишет «ТАСС».

«Мы готовы создать партнерство, готовы учредить компанию, которая на 49% будет принадлежать правительству Калининградской области, на 51% - частному бизнесу», - сказал Зарудный.

По словам гендиректора Корпорации, такая система перевозок позволит избежать дополнительного оформления грузов, идущих из России в Калининград и из Калининграда в Россию, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и, соответственно, облагаются дополнительными сборами. Регион согласен субсидировать лизинговые платежи по приобретению этих вагонов для компании и готов заявиться на федеральные субсидии по транспортному тарифу, добавил он.

«Это позволит нам вообще уйти от таможенных процедур при перемещении товаров из России в Калининградскую область и сократить таможенные процедуры при перевозе товаров из Калининградской области в Россию», - сказал Зарудный, отметив, что технологии не стоят на месте и сегодня оформление груза в порту Калининграда занимает два- три часа, а не двое суток, как было в начале 2000-х годов.