Лента новостей
Все новости Калининград
ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59 В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 США ввели первые ограничения против Турции за покупку С-400 Политика, 07:01 «Сбитый летчик» против «Спартака». Что важно знать о втором туре РПЛ Спорт, 07:01
Калининград ,  
0 
Власти хотят взять в лизинг контейнеровозы на линию Калининград-Усть-Луга
Фото: Виктор Гусейнов

Правительство Калининградской области и Корпорация развития хотят взять в лизинг два маленьких контейнеровоза, которые бы осуществляли каботажные перевозки по маршруту Калининград-Усть-Луга. О проекте с рабочим названием «Балтийский экспресс» на презентации инвестпотенциала Калининградской области в Американской торговой палате в РФ рассказал генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный, пишет «ТАСС».

«Мы готовы создать партнерство, готовы учредить компанию, которая на 49% будет принадлежать правительству Калининградской области, на 51% - частному бизнесу», - сказал Зарудный.

По словам гендиректора Корпорации, такая система перевозок позволит избежать дополнительного оформления грузов, идущих из России в Калининград и из Калининграда в Россию, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и, соответственно, облагаются дополнительными сборами. Регион согласен субсидировать лизинговые платежи по приобретению этих вагонов для компании и готов заявиться на федеральные субсидии по транспортному тарифу, добавил он.

«Это позволит нам вообще уйти от таможенных процедур при перемещении товаров из России в Калининградскую область и сократить таможенные процедуры при перевозе товаров из Калининградской области в Россию», - сказал Зарудный, отметив, что технологии не стоят на месте и сегодня оформление груза в порту Калининграда занимает два- три часа, а не двое суток, как было в начале 2000-х годов.