Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Россия направила ноту США из-за неоказания помощи летчику Ярошенко Бизнес, 05:25 Зачем электрокару коробка передач и мощный звук РБК и Porsche, 05:15 Суд на Камчатке приговорил убившую своих детей женщину к 15 годам Общество, 05:06 Глава ВТБ не увидел оправданий сравнения кризиса с Великой депрессией Экономика, 05:01 В Вашингтоне продлили комендантский час из-за погромов во время протестов Общество, 04:38 Эксперт заявил о российских комплектующих в корабле Илона Маска Технологии и медиа, 03:48 Россияне на самоизоляции принялись покупать водку в большой таре Общество, 03:18 В Вашингтоне подступы к Белому дому перегородили военной техникой Общество, 03:13 Точка роста: какие технологии в медицине получили толчок из-за пандемии РБК и Центр поддержки экономики, 03:04 Экологи назвали эффективные способы ликвидации загрязнения в Норильске Общество, 03:00 В Петербурге завели дело из-за смерти женщины после пластической операции Общество, 02:32 Задержанному из-за смерти темнокожего полицейскому ужесточили обвинения Общество, 02:09 Посольство России сообщило о получении Сирией партии истребителей МиГ-29 Политика, 02:07 Greenpeace подсчитал экологический ущерб от разлива топлива в Норильске Общество, 01:36
Калининград ,  
0 

Объем перевалки нефтепродуктов в портах Калининграда упал на 70%

Фото: rosmorport.ru
Фото: rosmorport.ru

Калининградским портам мешает развиваться порт Усть-Луги. Пока в порту в Ленинградской области грузопоток растет, в порту Калининграда объемы падают, заявил заместитель директора Калининградского морского рыбного порта Константин Гонышко в ходе заседания круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

«Среди балтийских российских портов в первую очередь развивается порт Усть-Луга, который является большим конкурентом нашего направления. Рост по порту Усть-Луга составил около 5,5 %, грузооборот составил почти 69 млн. тонн. Если говорить о Калининграде, то падение составило 9%, грузооборот едва превышает 8 млн. тонн», - сообщил Гонышко.

По его словам, калининградский порт все больше теряет свою привлекательность для грузовладельцев. «Мы не имеем средств на обновление, перевооружение. Но мы не стоим на месте. Порт все-таки развивается. Но очень много было приложено усилий. Нами были улучшены условия нефтеперевалки. Однако если посмотреть статистику, то это направление показало наибольшее падение для всего региона. При возможности перевалки до 9 млн. тонн в год всех предприятий нефтекомплекса, в этом году объем едва составит около 3 млн. Это значительное падение, практически 70% в этом грузообороте», - отметил представитель порта.

По его словам, к сложившейся ситуации привела тарифная политика. Разница в тарифе на калининградском направлении и направлении Усть-Луга составляет 20-25 долларов не в пользу Калининграда. Разница с портом Вентспилса – 15-16 долларов, отметил Гонышко.