Лента новостей
Все новости Калининград
Путин прибыл в пострадавшую от паводка Иркутскую область Политика, 09:37 85% россиян заявили о важности дружбы с Украиной Общество, 09:35 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:30 Ученые выявили влияние высокого давления на риск инфаркта и инсульта Общество, 09:25 Призовой фонд US Open-2019 станет рекордным в истории тенниса Спорт, 09:20 В Москве построят православную церковь по футуристическому проекту Недвижимость, 09:11 Прокуратура и СК начали проверки после инцидента с Boeing в Шереметьево Общество, 09:11 Верховный суд не разрешил повысить налог на недвижимость задним числом Бизнес, 09:03 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Pro, 09:03 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Pro, 08:59 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42
Калининград ,  
0 
Объем перевалки нефтепродуктов в портах Калининграда упал на 70%
Фото: rosmorport.ru

Калининградским портам мешает развиваться порт Усть-Луги. Пока в порту в Ленинградской области грузопоток растет, в порту Калининграда объемы падают, заявил заместитель директора Калининградского морского рыбного порта Константин Гонышко в ходе заседания круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

«Среди балтийских российских портов в первую очередь развивается порт Усть-Луга, который является большим конкурентом нашего направления. Рост по порту Усть-Луга составил около 5,5 %, грузооборот составил почти 69 млн. тонн. Если говорить о Калининграде, то падение составило 9%, грузооборот едва превышает 8 млн. тонн», - сообщил Гонышко.

По его словам, калининградский порт все больше теряет свою привлекательность для грузовладельцев. «Мы не имеем средств на обновление, перевооружение. Но мы не стоим на месте. Порт все-таки развивается. Но очень много было приложено усилий. Нами были улучшены условия нефтеперевалки. Однако если посмотреть статистику, то это направление показало наибольшее падение для всего региона. При возможности перевалки до 9 млн. тонн в год всех предприятий нефтекомплекса, в этом году объем едва составит около 3 млн. Это значительное падение, практически 70% в этом грузообороте», - отметил представитель порта.

По его словам, к сложившейся ситуации привела тарифная политика. Разница в тарифе на калининградском направлении и направлении Усть-Луга составляет 20-25 долларов не в пользу Калининграда. Разница с портом Вентспилса – 15-16 долларов, отметил Гонышко.