Лента новостей
Все новости Калининград
Российские волейболистки разгромно проиграли Бразилии в Лиге наций Спорт, 04:41 В США предложили вводить тарифы на товары из манипулирующих валютой стран Экономика, 04:35 Reuters узнал вероятный срок возобновления полетов Boeing 737 MAX Бизнес, 04:11 НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59
Калининград ,  
0 
Объем перевалки нефтепродуктов в портах Калининграда упал на 70%
Фото: rosmorport.ru

Калининградским портам мешает развиваться порт Усть-Луги. Пока в порту в Ленинградской области грузопоток растет, в порту Калининграда объемы падают, заявил заместитель директора Калининградского морского рыбного порта Константин Гонышко в ходе заседания круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

«Среди балтийских российских портов в первую очередь развивается порт Усть-Луга, который является большим конкурентом нашего направления. Рост по порту Усть-Луга составил около 5,5 %, грузооборот составил почти 69 млн. тонн. Если говорить о Калининграде, то падение составило 9%, грузооборот едва превышает 8 млн. тонн», - сообщил Гонышко.

По его словам, калининградский порт все больше теряет свою привлекательность для грузовладельцев. «Мы не имеем средств на обновление, перевооружение. Но мы не стоим на месте. Порт все-таки развивается. Но очень много было приложено усилий. Нами были улучшены условия нефтеперевалки. Однако если посмотреть статистику, то это направление показало наибольшее падение для всего региона. При возможности перевалки до 9 млн. тонн в год всех предприятий нефтекомплекса, в этом году объем едва составит около 3 млн. Это значительное падение, практически 70% в этом грузообороте», - отметил представитель порта.

По его словам, к сложившейся ситуации привела тарифная политика. Разница в тарифе на калининградском направлении и направлении Усть-Луга составляет 20-25 долларов не в пользу Калининграда. Разница с портом Вентспилса – 15-16 долларов, отметил Гонышко.