Лента новостей
Все новости Калининград
Гидрометцентр предупредил о 30-градусных морозах в ряде регионов в апреле Общество, 09:18 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Зеленский стал абсолютным лидером президентской гонки на Украине Политика, 08:57 6 фактов, которые нужно знать о подагре Спецпроект РБК PINK, 08:46 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 08:38 Умер режиссер Марлен Хуциев Общество, 08:35 Три человека погибли из-за наводнения в Небраске Общество, 08:32 Новые власти Бразилии разрешили США использовать свой космодром Политика, 08:08 Житель Камчатки получил 10 лет строгого режима за попытку вступить в ИГ Общество, 07:58 Венесуэльский генерал признал Гуаидо временным президентом Политика, 07:44 Минфин внедрит механизм решения споров с налоговиками за рубежом Экономика, 07:30 Как Минфин поможет решить спор с иностранными налоговиками Pro, 07:30 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:23 Власти выбрали строителя армейских складов во Владивостоке за ₽26 млрд Политика, 07:00
Калининград ,  
0 
Объем перевалки нефтепродуктов в портах Калининграда упал на 70%
Фото: rosmorport.ru

Калининградским портам мешает развиваться порт Усть-Луги. Пока в порту в Ленинградской области грузопоток растет, в порту Калининграда объемы падают, заявил заместитель директора Калининградского морского рыбного порта Константин Гонышко в ходе заседания круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

«Среди балтийских российских портов в первую очередь развивается порт Усть-Луга, который является большим конкурентом нашего направления. Рост по порту Усть-Луга составил около 5,5 %, грузооборот составил почти 69 млн. тонн. Если говорить о Калининграде, то падение составило 9%, грузооборот едва превышает 8 млн. тонн», - сообщил Гонышко.

По его словам, калининградский порт все больше теряет свою привлекательность для грузовладельцев. «Мы не имеем средств на обновление, перевооружение. Но мы не стоим на месте. Порт все-таки развивается. Но очень много было приложено усилий. Нами были улучшены условия нефтеперевалки. Однако если посмотреть статистику, то это направление показало наибольшее падение для всего региона. При возможности перевалки до 9 млн. тонн в год всех предприятий нефтекомплекса, в этом году объем едва составит около 3 млн. Это значительное падение, практически 70% в этом грузообороте», - отметил представитель порта.

По его словам, к сложившейся ситуации привела тарифная политика. Разница в тарифе на калининградском направлении и направлении Усть-Луга составляет 20-25 долларов не в пользу Калининграда. Разница с портом Вентспилса – 15-16 долларов, отметил Гонышко.