Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Глава СНБО раскритиковал депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Доцента СПбГУ уволили из университета из-за высказываний о спецоперации Политика, 03:13
Прототип героя фильма «1+1» Филипп Поццо ди Борго умер на 73-м году жизни Общество, 03:03
Владелец бренда «Love is…» выиграл суд у производителя тульских пряников Общество, 02:35
В Россию из Парагвая экстрадируют разыскиваемого 20 лет участника ОПГ Общество, 02:29
Белый дом призвал Сербию отвести войска от границы с Косово Политика, 02:20
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
ПСЖ объявил об уходе Серхио Рамоса Спорт, 01:59
«Коммерсантъ» узнал о рекордной взятке московского следователя в $24 млн Общество, 01:40
Киев назвал условие для возобновления работы аммиакопровода из России Политика, 01:16
Правительство Венгрии показало видео с Крымом в составе России Политика, 01:07
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33
Reuters узнал, что ОПЕК+ рассмотрит сокращение добычи еще на 1 млн барр. Бизнес, 00:27
Число погибших при столкновении поездов в Индии превысило 200 человек Общество, 00:09
Калининград ,  
0 

Перевозчики раскритиковали идею паромного сообщения в обход Польши

Фото: Игорь Зарембо
Фото: Игорь Зарембо

Министерство транспорта РФ прорабатывает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузовиков в обход Польши. По мнению чиновников, это исключит временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений. Калининградские перевозчики раскритиковали эту инициативу.

Вопрос о кратном увеличении объемов перевозок с помощь паромов обсуждался на встрече замминистра транспорта РФ Николая Есаула с руководством транспортной компании DFDS, сообщается на сайте ведомства. В министерстве считают, что «это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать». При этом в настоящее время стороны обсуждают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок.

Глава Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний, руководитель компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов уверен, что это не решит проблему транспортной доступности Калининградской области. Об этом он заявил в эфире «Business FM – Калининград».

«Если они ведут переговоры с этой компанией (DFDS), то они базируются в Клайпеде, это говорит о том, что Россия может утереться, - сказал он. – Это их направление, у них туда дорога отработана. Так что сомневаюсь, что регион получит шанс».

Он напомнил, что в начале года, после проблем с польским «дозволами», на линии Балтийск-Засниц начал работу «антикризисный» паром « Балтийск-Засниц», который совершил три рейса и приостановил работу, так как перевозчики получили «дозволы» и поехали по суше. В результате оператор линии понес убытки.

«Хотя, мы предлагали вариант решения вопроса, но они (Минтранс) отвернулись. Теперь нет парома, и взять его негде», - добавил Юрий Пятанов.

Председатель транспортной комиссии Калининградской Торгово-промышленной палаты, директор транспортной компании «ДСВ-Транспорт» Леонид Степанюк заявил в эфире «Business FM – Калининград», что без поддержки государства не удастся решить проблемы, связанные с польскими транзитными разрешения.

«Только если Минтранс этим займется, будет государственный паром на регулярной основе не менее двух рейсов в неделю, например, на линии Калининград-Киль и Калинниград-Усть-Луга. И будут привлечены российские транзитные грузы, один Калининград не загрузит эти паромы, - сказал Степанюк. - Для этого должны быть созданы лучшие условия по оформлению грузов, по скорости. Иначе грузы пойдут через прибалтийские порты».