Лента новостей
Все новости Калининград
Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23:20 Организаторы заявили о 1 млн людей на марше за новый референдум по Brexit Общество, 23:15 Турецкие финансовые регуляторы начали расследование в отношении JP Morgan Финансы, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02
Калининград ,  
0 
Перевозчики раскритиковали идею паромного сообщения в обход Польши
Фото: Игорь Зарембо

Министерство транспорта РФ прорабатывает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузовиков в обход Польши. По мнению чиновников, это исключит временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений. Калининградские перевозчики раскритиковали эту инициативу.

Вопрос о кратном увеличении объемов перевозок с помощь паромов обсуждался на встрече замминистра транспорта РФ Николая Есаула с руководством транспортной компании DFDS, сообщается на сайте ведомства. В министерстве считают, что «это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать». При этом в настоящее время стороны обсуждают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок.

Глава Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний, руководитель компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов уверен, что это не решит проблему транспортной доступности Калининградской области. Об этом он заявил в эфире «Business FM – Калининград».

«Если они ведут переговоры с этой компанией (DFDS), то они базируются в Клайпеде, это говорит о том, что Россия может утереться, - сказал он. – Это их направление, у них туда дорога отработана. Так что сомневаюсь, что регион получит шанс».

Он напомнил, что в начале года, после проблем с польским «дозволами», на линии Балтийск-Засниц начал работу «антикризисный» паром « Балтийск-Засниц», который совершил три рейса и приостановил работу, так как перевозчики получили «дозволы» и поехали по суше. В результате оператор линии понес убытки.

«Хотя, мы предлагали вариант решения вопроса, но они (Минтранс) отвернулись. Теперь нет парома, и взять его негде», - добавил Юрий Пятанов.

Председатель транспортной комиссии Калининградской Торгово-промышленной палаты, директор транспортной компании «ДСВ-Транспорт» Леонид Степанюк заявил в эфире «Business FM – Калининград», что без поддержки государства не удастся решить проблемы, связанные с польскими транзитными разрешения.

«Только если Минтранс этим займется, будет государственный паром на регулярной основе не менее двух рейсов в неделю, например, на линии Калининград-Киль и Калинниград-Усть-Луга. И будут привлечены российские транзитные грузы, один Калининград не загрузит эти паромы, - сказал Степанюк. - Для этого должны быть созданы лучшие условия по оформлению грузов, по скорости. Иначе грузы пойдут через прибалтийские порты».