Лента новостей
Все новости Калининград
Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38
Калининград ,  
0 
Перевозчики раскритиковали идею паромного сообщения в обход Польши
Фото: Игорь Зарембо

Министерство транспорта РФ прорабатывает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузовиков в обход Польши. По мнению чиновников, это исключит временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений. Калининградские перевозчики раскритиковали эту инициативу.

Вопрос о кратном увеличении объемов перевозок с помощь паромов обсуждался на встрече замминистра транспорта РФ Николая Есаула с руководством транспортной компании DFDS, сообщается на сайте ведомства. В министерстве считают, что «это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать». При этом в настоящее время стороны обсуждают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок.

Глава Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний, руководитель компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов уверен, что это не решит проблему транспортной доступности Калининградской области. Об этом он заявил в эфире «Business FM – Калининград».

«Если они ведут переговоры с этой компанией (DFDS), то они базируются в Клайпеде, это говорит о том, что Россия может утереться, - сказал он. – Это их направление, у них туда дорога отработана. Так что сомневаюсь, что регион получит шанс».

Он напомнил, что в начале года, после проблем с польским «дозволами», на линии Балтийск-Засниц начал работу «антикризисный» паром « Балтийск-Засниц», который совершил три рейса и приостановил работу, так как перевозчики получили «дозволы» и поехали по суше. В результате оператор линии понес убытки.

«Хотя, мы предлагали вариант решения вопроса, но они (Минтранс) отвернулись. Теперь нет парома, и взять его негде», - добавил Юрий Пятанов.

Председатель транспортной комиссии Калининградской Торгово-промышленной палаты, директор транспортной компании «ДСВ-Транспорт» Леонид Степанюк заявил в эфире «Business FM – Калининград», что без поддержки государства не удастся решить проблемы, связанные с польскими транзитными разрешения.

«Только если Минтранс этим займется, будет государственный паром на регулярной основе не менее двух рейсов в неделю, например, на линии Калининград-Киль и Калинниград-Усть-Луга. И будут привлечены российские транзитные грузы, один Калининград не загрузит эти паромы, - сказал Степанюк. - Для этого должны быть созданы лучшие условия по оформлению грузов, по скорости. Иначе грузы пойдут через прибалтийские порты».