Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Перевозчики раскритиковали идею паромного сообщения в обход Польши

Фото: Игорь Зарембо
Фото: Игорь Зарембо

Министерство транспорта РФ прорабатывает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузовиков в обход Польши. По мнению чиновников, это исключит временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений. Калининградские перевозчики раскритиковали эту инициативу.

Вопрос о кратном увеличении объемов перевозок с помощь паромов обсуждался на встрече замминистра транспорта РФ Николая Есаула с руководством транспортной компании DFDS, сообщается на сайте ведомства. В министерстве считают, что «это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать». При этом в настоящее время стороны обсуждают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок.

Глава Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний, руководитель компании «Транс-Эксим» Юрий Пятанов уверен, что это не решит проблему транспортной доступности Калининградской области. Об этом он заявил в эфире «Business FM – Калининград».

«Если они ведут переговоры с этой компанией (DFDS), то они базируются в Клайпеде, это говорит о том, что Россия может утереться, - сказал он. – Это их направление, у них туда дорога отработана. Так что сомневаюсь, что регион получит шанс».

Он напомнил, что в начале года, после проблем с польским «дозволами», на линии Балтийск-Засниц начал работу «антикризисный» паром « Балтийск-Засниц», который совершил три рейса и приостановил работу, так как перевозчики получили «дозволы» и поехали по суше. В результате оператор линии понес убытки.

«Хотя, мы предлагали вариант решения вопроса, но они (Минтранс) отвернулись. Теперь нет парома, и взять его негде», - добавил Юрий Пятанов.

Председатель транспортной комиссии Калининградской Торгово-промышленной палаты, директор транспортной компании «ДСВ-Транспорт» Леонид Степанюк заявил в эфире «Business FM – Калининград», что без поддержки государства не удастся решить проблемы, связанные с польскими транзитными разрешения.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

«Только если Минтранс этим займется, будет государственный паром на регулярной основе не менее двух рейсов в неделю, например, на линии Калининград-Киль и Калинниград-Усть-Луга. И будут привлечены российские транзитные грузы, один Калининград не загрузит эти паромы, - сказал Степанюк. - Для этого должны быть созданы лучшие условия по оформлению грузов, по скорости. Иначе грузы пойдут через прибалтийские порты».

Огненный смерч в Приморье попал на видео 

Министерство обороны Германии отреагировало на утечку переговоров в СМИ

Американцы засомневались в умственных способностях Байдена. Проблемы и у Трампа

Еврокомиссия озвучит варианты применения замороженных активов России

Корабль с российским и американскими космонавтами запустили к МКС. Видео

В Саратове на школьницу напал лев. Стали известны последствия

Как меняется чистая прибыль российских банков. Инфографика

Украина согласилась продолжить транзит российского газа. Но при одном условии

В Польше упал неизвестный объект. Власти рассказали, что это было

Медведев рассказал о разговоре с Обамой, который его «поразил до глубины души»

Индекс Мосбиржи обновил двухлетний максимум

Что будет с долларом в марте: падение до ₽86 или рост до ₽95

В России ждут рекорда по дивидендам. Последние новости о выплатах компаний

Такого не было 45 лет: британцы перестали поддерживать правящую партию

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 5 марта
EUR ЦБ: 99,11 (+0,38)
Инвестиции, 04 мар, 16:27
Курс доллара на 5 марта
USD ЦБ: 91,35 (+0,02)
Инвестиции, 04 мар, 16:27
Все новости Калининград
Путин заявил о 40% доле женщин среди руководителей в России Общество, 13:37
Акции «Аэрофлота» вышли в плюс после выхода финансовой отчетности Инвестиции, 13:33
«Лукойл» вырубит деревья для освоения месторождения Калининград, 13:30 
В «Реал Сосьедад» назвали сроки возвращения Захаряна на поле после травмы Спорт, 13:27
Никаких денег вперед: как компании теперь проводят закупки Pro, 13:24
Движение поездов в Тольятти возобновили после изучения предмета у путей Общество, 13:23
Аналитики назвали самые популярные в России автомобили. Список и цены Авто, 13:19
Дарим «Весь РБК Pro» на месяц
Оформите любой интенсив и получите подписку. Подарок доступен только для новых пользователей
Купить интенсив
Скандинавский стиль: кто заменит в России IKEA Отрасли, 13:14
Страны ЕС соберут деньги для Чехии на боеприпасы для Киева Политика, 13:13
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 13:13
Причиной падения лифта в Петербурге назвали «человеческий фактор» Общество, 13:07
Тесть Водяновой и один из богатейших людей: Бернару Арно — 75 лет Life, 13:06
Менеджмент уходит в «болталки». Как сохранить эффективность управления Pro, 13:02
Участнику военной операции запросили срок в 16 лет из-за пожара в клубе Общество, 13:00