Лента новостей
Все новости Калининград
Какие кроссовки купить в 2019-м Спецпроект РБК PINK, 16:00 Прибыль акционеров НОВАТЭКа в 2018 году выросла на 4,7% Бизнес, 15:56 Путин поручил сформировать Национальный космический центр Технологии и медиа, 15:56 Минобороны показало первые кадры испытаний «Посейдона» Политика, 15:50 Два чемпиона мира по биатлону досрочно завершили сезон перед ЧМ-2019 Спорт, 15:48 Путин предложил освободить театры и музеи от налога на прибыль Общество, 15:31 Человек, который не должен был умереть: памяти Карла Лагерфельда Стиль, 15:29 Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16 Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Между жизнью и работой: в Европе переосмыслили модель советских общежитий Недвижимость, 14:59 Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49
Калининград ,  
0 
Доходы «Калининград Гор-Транса» в сентябре не окупили платежи за автобусы
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Говорить об увеличении тарифов на проезд в общественном транспорте Калининграда пока рано, в настоящее время служба по тарифам проводит расчеты. Об этом сообщил глава города Александр Ярошук, пишет Клопс.Ru.

Ранее с инициативой повысить стоимость проезда в городском транспорте выступило муниципальное предприятие «Калининград Гор-Транс», это предложение поддержали также частные перевозчики.

Ярошук подтвердил, что нынешняя цена за проезд не устраивает «особенно тех перевозчиков, кто вложился в новый транспорт», добавив, что городские власти добиваются самостоятельного установления тарифа на внутригородских пассажирских перевозках.

Глава города также сообщил, что доходы муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс» за сентябрь не покрывают лизинговые платежи за новые белорусские автобусы.

«Лизинговые платежи за сентябрь не покрыли по выручке, но только в конце ноября точно можно будет сказать, покрывают ли доходы все расходы предприятия - после того, как компания отработает месяц при полном штате водителей и 100%-ном выходе всех автобусов на линию», - отметил Ярошук. Он добавил, что вероятнее всего, недостаток перевозчику придётся компенсировать из бюджета.