Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

КЖД создаст в Калининграде транспортно-логистический центр за 1,3 млрд

Фото: Игорь Зарембо
Фото: Игорь Зарембо

Калининградская железная дорога намерена создать в регионе транспортно-логистический центр. Общий объем инвестиций составит свыше 1,3 млрд. рублей, сообщил начальник КЖД Виктор Голомолзин в четверг, 27 октября на заседании в Областной думе.

«Мы предлагаем клиенту перевозку грузов от двери до двери в установленные сроки за доступные средства. А впоследствии - переход на комплексное обслуживание грузовладельцев, обеспечивая подвоз сырья и комплектующих непосредственно в увязке производственного процесса и вывоза готовой продукции. Это позволит нашим клиентам сократить расходы, передав логистику профессионалам. На полигоне КЖД в этих целях планируется создать транспортно-логистический центр с возможностями обработки различного вида грузов», - сообщил Голомолзин.

По его словам, центр «Калининград» станет частью создаваемой терминальной сети компании РЖД из 50 терминально-логистических центров по всей стране.

Центр будет в себя включать закрытые холодильные и открытые складские помещения, склады временного хранения, а также офисные, торговые, производственные площади. Там будет возможность обработки контейнерных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов, доставляемых автомобильным и железнодорожным транспортом. Складирование и хранение мелких партий грузов, комплектация заказов клиентов для последующей бесперебойной отгрузки и транспортировки заказов обеспечит сокращение транспортных расходов, отметил Голомолзин.

По его словам, сегодня работа дороги направлена на превращения Калининградской области в транспортный хаб. Подписываются соглашения с международными перевозчиками, в частности, с крупнейшим перевозчиком Европы - представителем DB Schenker. Это позволит активировать международный транзит через Калининградскую область, считает начальник КЖД.

Работы по созданию транспортно-логистического центра уже начались. В частности, подготовлена инфраструктура для перегрузки через склады КЖД угля за границу. Сейчас уголь перегружается на польской стороне.

«У нас подготовлена площадка для перевозки и перегрузки угольной продукции, уже есть желание угольщиков переваливать до 700 тысяч тонн на калининградской, а не на польской земле. Для КЖД это абсолютно новый бизнес, ни одной тонны угля мы за границу не перегружали. Показав прибыль, мы выйдем с инициативой по продолжению развитию центра», - сообщил Голомолзин журналистам.

Также он рассказал о планах дороги по перевозке грузов с Дальнего Востока до Калининграда за 12 суток. Это проект, который предлагает КЖД для компании «Автотор». Сегодня комплектующие для «Автотора» идут морем из корейского порта Пусан до голландского Роттердама, затем перегружаются на судно до Балтийска и далее автотранспортом следуют на завод. Продолжительность доставки - 45 суток.

«Мы предложили альтернативную перевозку. Мы готовы с порта Пусан фидерными линиями за двое суток довозить контейнеры до Находки, затем перегружать на наш контейнерный поезд. И до Калининграда мы гарантируем, что довезем за 12 суток. Здесь по срокам очевидна выгода. Сегодня морской фрахт - примерно 950 долларов за контейнер. Железнодорожный транспорт - 1390 долларов. И учитывая, что это в три раза быстрее, не зависит от погоды и других форс-мажоров. Транспортный коридор есть, ведутся переговоры с поставщиком продукции «Хендай», - сообщил глава КЖД.

СберПро Главное

Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

СберПро Главное

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

СберПро Интересное

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

СберПро Недвижимость

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

СберПро Интересное

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

СберПро Транспорт

Тренды развития логистики России в 2025 году

СберПро Туризм

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

СберПро Интересное

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

СберПро Интересное

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

СберПро Транспорт

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 24 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,3)
Инвестиции, 23 июн, 18:45
Курс доллара на 24 июня
USD ЦБ: 78,29 (-0,21)
Инвестиции, 23 июн, 18:45
Все новости Калининград
Трамп обвинил Иран и Израиль в срыве перемирия Политика, 13:53
В Петербурге в подвале гостиницы нашли схрон с оружием Общество, 13:52
Лавров заявил, что Израиль нанес удары по Ирану «с подачи МАГАТЭ» Политика, 13:51
Лавров рассказал, что надо обсудить с европейцами, «когда они одумаются» Политика, 13:50
Доставка еды сегодня и завтра: главные тренды и перспективы отрасли Тренды, 13:44
NYT узнала, что слова Трампа о перемирии удивили его администрацию Политика, 13:43
У брошенного на пол в Шереметьево малыша диагностировали переломы черепа Общество, 13:40
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Задержанный за нападение на ребенка в Шереметьево попал на видео Общество, 13:39
Российская нефть подскочила в цене на фоне конфликта Ирана и Израиля Бизнес, 13:38
Война Израиля и США с Ираном. Главное Политика, 13:38
В Иране заявили о задержании шести агентов Моссада Политика, 13:32
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32
Samsung назвала дату летней премьеры Galaxy Unpacked. Что на ней покажут Life, 13:27
ВС не дал ход иску частного инвестора по замороженным активам. РазборПодписка на РБК, 13:26