Лента новостей
Все новости Калининград
Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02
Калининград ,  
0 
КЖД создаст в Калининграде транспортно-логистический центр за 1,3 млрд
Фото: Игорь Зарембо

Калининградская железная дорога намерена создать в регионе транспортно-логистический центр. Общий объем инвестиций составит свыше 1,3 млрд. рублей, сообщил начальник КЖД Виктор Голомолзин в четверг, 27 октября на заседании в Областной думе.

«Мы предлагаем клиенту перевозку грузов от двери до двери в установленные сроки за доступные средства. А впоследствии - переход на комплексное обслуживание грузовладельцев, обеспечивая подвоз сырья и комплектующих непосредственно в увязке производственного процесса и вывоза готовой продукции. Это позволит нашим клиентам сократить расходы, передав логистику профессионалам. На полигоне КЖД в этих целях планируется создать транспортно-логистический центр с возможностями обработки различного вида грузов», - сообщил Голомолзин.

По его словам, центр «Калининград» станет частью создаваемой терминальной сети компании РЖД из 50 терминально-логистических центров по всей стране.

Центр будет в себя включать закрытые холодильные и открытые складские помещения, склады временного хранения, а также офисные, торговые, производственные площади. Там будет возможность обработки контейнерных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов, доставляемых автомобильным и железнодорожным транспортом. Складирование и хранение мелких партий грузов, комплектация заказов клиентов для последующей бесперебойной отгрузки и транспортировки заказов обеспечит сокращение транспортных расходов, отметил Голомолзин.

По его словам, сегодня работа дороги направлена на превращения Калининградской области в транспортный хаб. Подписываются соглашения с международными перевозчиками, в частности, с крупнейшим перевозчиком Европы - представителем DB Schenker. Это позволит активировать международный транзит через Калининградскую область, считает начальник КЖД.

Работы по созданию транспортно-логистического центра уже начались. В частности, подготовлена инфраструктура для перегрузки через склады КЖД угля за границу. Сейчас уголь перегружается на польской стороне.

«У нас подготовлена площадка для перевозки и перегрузки угольной продукции, уже есть желание угольщиков переваливать до 700 тысяч тонн на калининградской, а не на польской земле. Для КЖД это абсолютно новый бизнес, ни одной тонны угля мы за границу не перегружали. Показав прибыль, мы выйдем с инициативой по продолжению развитию центра», - сообщил Голомолзин журналистам.

Также он рассказал о планах дороги по перевозке грузов с Дальнего Востока до Калининграда за 12 суток. Это проект, который предлагает КЖД для компании «Автотор». Сегодня комплектующие для «Автотора» идут морем из корейского порта Пусан до голландского Роттердама, затем перегружаются на судно до Балтийска и далее автотранспортом следуют на завод. Продолжительность доставки - 45 суток.

«Мы предложили альтернативную перевозку. Мы готовы с порта Пусан фидерными линиями за двое суток довозить контейнеры до Находки, затем перегружать на наш контейнерный поезд. И до Калининграда мы гарантируем, что довезем за 12 суток. Здесь по срокам очевидна выгода. Сегодня морской фрахт - примерно 950 долларов за контейнер. Железнодорожный транспорт - 1390 долларов. И учитывая, что это в три раза быстрее, не зависит от погоды и других форс-мажоров. Транспортный коридор есть, ведутся переговоры с поставщиком продукции «Хендай», - сообщил глава КЖД.