Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
В Москве в Оружейном переулке загорелся ресторан Общество, 15:26
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 15:23
Минтранс назвал срок запуска аэропорта в Мариуполе Политика, 15:18
Пушилин описал ситуацию на флангах близ Артемовска как «очень тяжелую» Политика, 15:13
Семь инструментов решения нестандартных задач по клиентским коммуникациям Тренды, 15:13
МИД не увидел перспектив продления зерновой сделки Политика, 15:11
Костомаров останется в больнице до конца лета Спорт, 15:09
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Пушилин заявил, что чеченские военные «серьезно потеснили» ВСУ в Марьинке Политика, 15:04
Как перестать волноваться и поддержать ребенка перед экзаменами Pro, 15:03
Командир «Востока» сообщил о первом появлении танков Leopard на фронте Политика, 14:58
На Украине оценили падение численности населения страны с февраля 2022-го Политика, 14:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:54
С каким неприятным «трюком» сталкиваются российские импортеры на таможне Pro, 14:53
Как политика безопасности влияет на водителей и пассажиров такси Тренды, 14:52
Калининград ,  
0 

Время в пути поезда Калининград-Москва планируют сократить на 8,5 часов

Фото: Виктор Гусейнов
Фото: Виктор Гусейнов

Калининградская железная дорога готова сократить время в пути поезда Калининград-Москва на 8,5 часов к 2018 году. В ближайшие полгода время должно сократиться на четыре часа. Об этом сообщил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин в четверг, 27 октября на заседании в Областной думе.

«У нас есть основания надеяться, что к 2018 году, после проведения реконструкции инфраструктуры Московской железной дороги, участка белорусской дороги, а также увеличения скоростей на калининградской дороге время в пути должно сократиться на семь с половиной часов. А проведение государственного контроля в пути следования по территории Литвы может сократить время поездки еще на один час», - отметил Голомолзин.

Сейчас поезд до столицы идет 20 часов. Он четыре раза останавливается на погранпереходах и на каждом теряет по 40 минут. По словам начальника КЖД, решить проблему можно только с иностранными коллегами и органами власти. И такие договоренности уже есть.

«Мы создали рабочие группы с нашими коллегами из Литвы, Белоруссии. Есть взаимопонимание с таможней и пограничными органами. Мы планируем производить досмотр в пути следования, чтобы убрать стоянки. И также повысить скорость за счет содержания инфраструктуры. Хотя сегодня у нас скорость из Калининграда до пограничного пункта уже 120 км/ч», - сообщил Голомолзин журналистам.

Он подчеркнул, что ставит перед собой «амбициозный план» – уже в ближайшие полгода сократить время движения поезда до Москвы на четыре часа.

Также решается вопрос о возобновлении железнодорожного маршрута Калининград-Берлин. Причина отмены маршрута была чисто технической – отменили поезд Киев-Берлин, к которому прицеплялся калининградский вагон. И к 2018 году КЖД готова запустить движение. Однако главный вопрос – востребованность маршрута.

«Мы проигрываем в конкуренции с авиатранспортом. Полгода назад мы были готовы запустить пригородный поезд Гданьск-Калининград, но в связи с отменой МПП запуск этого проекта пока приостановлен. Сейчас мы сейчас мониторим ситуацию по наличию пассажиропотока на направлении Калининград-Берлин. И все будет зависеть от того, что покажет мониторинг, - отметил Голомолзин.

Также планируется запустить новые внутригородские железнодорожные маршруты.

«Пример удачного сотрудничества – комбинированный маршрут от ул. О.Кошевого до Северного вокзала. Пассажир по единому билету едет до Киевской, а потом - до Северного вокзала. В часы пик поездка в центр города занимает всего 12 минут, - отметил начальник КЖД. - У нас проект подписан по пересадочным узлам до 2035 года, но мне кажется, это далеко. Эти сроки нужно сжимать до 2020 года, а в приоритете до 2018 года».

По его словам, к Чемпионату мира 2018 года планируется реконструировать вокзальные комплексы в Зеленоградске и Пионерском. Также будет построено шесть пассажирских платформ в Калининграде, на остановочных пунктах «Проспект Победы», «Ботанический сад», «Спорткомплекс «Янтарный». Организация внутригородского движения позволит соединить с центром города железнодорожный вокзал, Октябрьский, Центральный районы города и Гурьевск, отметил Голомолзин.