Лента новостей
Все новости Калининград
Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 21 июл, 20:41
Калининград ,  
0 
Калининградские компании получили 320 млн руб. субсидий на ж/д перевозки
В этом году региону выделено более 500 млн рублей на субсидирование ж/д перевозок.
Фото: gov39.ru

К 20 сентября калининградским предприятиям перечислили более 320 млн рублей на частичную компенсацию затрат на железнодорожные перевозки. Об этом сообщает региональное министерство экономики.

Калининградские компании начали получать субсидии на возмещение затрат на грузоперевозки, осуществленные начиная с 1 апреля 2016 года. В этом году региону выделено более 500 млн рублей на субсидирование ж/д перевозок.

Предприятия получают эти средства, чтобы частично компенсировать свои затраты на железнодорожные перевозки. Субсидирование касается перевозок готовых товаров из Калининградской области на остальную территорию России и обратно - сырья, стройматериалов и комплектующих для их производства.

По данным регионального минэка, из-за транзитных платежей перевозка грузов по железной дороге обходится калининградским предпринимателям, в среднем, на 30 тысяч рублей дороже за каждый вагон, чем для их коллег, работающих на остальной территории страны.

Как ранее писал РБК-Калининград, к концу августа калининградским компаниям было перечислено 164 млн рублей.