Лента новостей
Все новости Калининград
Умер актер Жан-Пьер Марьель Общество, 04:56 В МВД предложили убрать из УК статью о преднамеренном банкротстве Общество, 04:52 ФАС проанализирует ситуацию с поставками стеклотары для виноделов Крыма Бизнес, 04:27 Жертвами пожара на Сахалинской ГРЭС-2 стали три человека Общество, 03:59 Госдеп увидел провокацию в указе Путина о паспортах для жителей Донбасса Политика, 03:55 «Ман Сити» побил рекорд «МЮ» по голам за сезон среди английских клубов Общество, 03:27 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 03:18 «Зенит» сохранил отрыв от преследователей в РПЛ после победы над «Динамо» Общество, 02:59 CNN назвал террористов из Шри-Ланки сыновьями крупного экспортера специй Общество, 02:54 Путин счел тяжелой борьбу с пришедшими из-за рубежа пожарами в Забайкалье Общество, 02:25 Чешское радио извинилось за заголовок в статье о Зеленском Политика, 01:53 Белый дом ответил на публикацию о содержании беседы Трампа с Хафтаром Политика, 01:42 На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали причину разлива кипятка на дороге в Петербурге Общество, 00:40
Калининград ,  
0 
Калининградские компании получили 320 млн руб. субсидий на ж/д перевозки
В этом году региону выделено более 500 млн рублей на субсидирование ж/д перевозок.
Фото: gov39.ru

К 20 сентября калининградским предприятиям перечислили более 320 млн рублей на частичную компенсацию затрат на железнодорожные перевозки. Об этом сообщает региональное министерство экономики.

Калининградские компании начали получать субсидии на возмещение затрат на грузоперевозки, осуществленные начиная с 1 апреля 2016 года. В этом году региону выделено более 500 млн рублей на субсидирование ж/д перевозок.

Предприятия получают эти средства, чтобы частично компенсировать свои затраты на железнодорожные перевозки. Субсидирование касается перевозок готовых товаров из Калининградской области на остальную территорию России и обратно - сырья, стройматериалов и комплектующих для их производства.

По данным регионального минэка, из-за транзитных платежей перевозка грузов по железной дороге обходится калининградским предпринимателям, в среднем, на 30 тысяч рублей дороже за каждый вагон, чем для их коллег, работающих на остальной территории страны.

Как ранее писал РБК-Калининград, к концу августа калининградским компаниям было перечислено 164 млн рублей.