Лента новостей
Все новости Калининград
«Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 15:13 Минск и Москва согласовали дорожную карту по возобновлению транзита нефти Бизнес, 15:02 ГАИ изучит видео с 17-летней фигуристкой Загитовой за рулем машины Спорт, 15:02 СМИ назвали предполагаемую дату досрочных выборов в Раду Политика, 14:53 Замглавы администрации Януковича вернулся на Украину Политика, 14:39 УЕФА назвал цены билетов на матчи Евро-2020 Спорт, 14:18 Порошенко заявил о завершении процесса декоммунизации на Украине Политика, 14:15 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 14:15 В ЮНЕСКО назвали численность коренных языков в мире Общество, 13:51 Кремль заявил о сложностях в подготовке встречи Путина и Трампа Политика, 13:45 «Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов Спорт, 13:40 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26 В Японии умер мужчина из старейшей супружеской пары на Земле Общество, 13:23 Капризов вошел в звено Овечкина на тренировке перед игрой со Швейцарией Спорт, 13:06
Калининград ,  
0 
На «Янтаре» начали строить второй траулер для камчатских рыбаков
Закладка судна запланирована на ноябрь 2016 года
Фото: пресс-службы завода "Янтарь"

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» началось строительство второго траулера для камчатских рыбаков. Об этом сообщает пресс-служба завода

Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году. Закладка судна запланирована на ноябрь этого года.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан в январе 2016 года. Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.