Лента новостей
Все новости Калининград
Три человека погибли из-за наводнения в Небраске Общество, 08:32 Новые власти Бразилии разрешили США использовать свой космодром Политика, 08:08 Житель Камчатки получил 10 лет строгого режима за попытку вступить в ИГ Общество, 07:58 Венесуэльский генерал признал Гуаидо временным президентом Политика, 07:44 Минфин внедрит механизм решения споров с налоговиками за рубежом Экономика, 07:30 Как Минфин поможет решить спор с иностранными налоговиками Pro, 07:30 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:23 Власти выбрали строителя армейских складов во Владивостоке за ₽26 млрд Политика, 07:00 Три человека получили ранения при стрельбе в Нью-Йорке Общество, 06:59 Вице-адмирал ВМФ назвал зарплату командира подводной лодки Финансы, 06:34 МИД Венесуэлы осудил захват оппозицией диппредставительств в США Политика, 06:18 Американская Blackstone купит украинского разработчика онлайн-казино Технологии и медиа, 06:00 СМИ сообщили о несогласии бизнеса с кодификацией неналоговых платежей Бизнес, 05:53 Трамп отдал $100 тыс. из своей зарплаты Министерству нацбезопасности Политика, 05:35
Калининград ,  
0 
На «Янтаре» начали строить второй траулер для камчатских рыбаков
Закладка судна запланирована на ноябрь 2016 года
Фото: пресс-службы завода "Янтарь"

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» началось строительство второго траулера для камчатских рыбаков. Об этом сообщает пресс-служба завода

Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году. Закладка судна запланирована на ноябрь этого года.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан в январе 2016 года. Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.