Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Уходящий глава СПЧ Федотов займется изучением искусственного интеллекта Политика, 16:35 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 16:35 Первый из назначенных Зеленским губернаторов подал в отставку Политика, 16:24 Мать «истощенной девочки» в Орле пригрозила СМИ судом за «брехню» Общество, 16:17 В Гонконге полиция применила слезоточивый газ против митингующих Политика, 16:15 В Кремле назвали важной соразмерность в операции Турции в Сирии Политика, 16:11 На прибывшем в Таллин из Финляндии пароме нашли тела мужчины и женщины Общество, 15:57 СМИ узнали мотив поджога жилого дома в Ярославской области Общество, 15:54 На новом участке трассы Москва — Петербург в ДТП погибла женщина Общество, 15:26 Лавров увидел у США готовность обсуждать возврат дипсобственности Политика, 15:19 Насколько россияне готовы давать голосовые команды холодильнику РБК и Electrolux, 15:17 Песков заявил о влиянии внутренних дел на международную политику Путина Политика, 15:10 СК после инцидента с золотодобытчиками назвал незаконными пять дамб Общество, 15:07 Князь Георгий Романов приехал в Крым Политика, 14:50
Калининград ,  
0 
На «Янтаре» начали строить второй траулер для камчатских рыбаков
Закладка судна запланирована на ноябрь 2016 года
Фото: пресс-службы завода "Янтарь"

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» началось строительство второго траулера для камчатских рыбаков. Об этом сообщает пресс-служба завода

Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году. Закладка судна запланирована на ноябрь этого года.

Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан в январе 2016 года. Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года. График строительства предусматривает поставку всей серии заказчику в 2018 году.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК