Лента новостей
Все новости Калининград
Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:30 Ученые выявили влияние высокого давления на риск инфаркта и инсульта Общество, 09:25 Призовой фонд US Open-2019 станет рекордным в истории тенниса Спорт, 09:20 В Москве построят православную церковь по футуристическому проекту Недвижимость, 09:11 Прокуратура и СК начали проверки после инцидента с Boeing в Шереметьево Общество, 09:11 Верховный суд не разрешил повысить налог на недвижимость задним числом Бизнес, 09:03 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Pro, 09:03 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Pro, 08:59 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22
Калининград ,  
0 
В Росавиации назвали темпы удлинения ВПП в «Храброво» невысокими
Фото: gov39.ru

Темпы строительных работ в калининградском аэропорту «Храброво» по удлинению взлетно-посадочной полосы, строительству участка магистральной рулежной дорожки и возведению периметрового ограждения остаются невысокими, на объекте задействованы чуть более 100 человек и 12 единиц техники при нормативной потребности в 246 человек и 66 единиц техники, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, это стало причиной отставания по ряду направлений реконструкции калининградского аэропорта, в том числе по строительству патрульной и объездной дорог, устройству сетей связи и систем электроснабжения.

Несколько лучше ситуация с реконструкцией аэровокзального комплекса «Храброво», отметили в Росавиации. В полном объеме выполнены демонтажные работы по терминальному блоку «А», усилены существующие конструкции, возведена новая силовая конструкция стеклянного купола.

Сейчас продолжаются работы по монтажу нового фасада и остекления блока «А», а также осуществляется прокладка инженерных систем внутри здания.

По данным Росавиации, полное завершение и ввод в эксплуатацию блока «А» планируется в августе 2017 года.