Лента новостей
Все новости Калининград
Два футболиста «Спартака» пропустят матчи сборной России из-за травм Спорт, 13:04 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:00 За что шведскую школьницу номинировали на Нобелевскую премию Спецпроект РБК PINK, 13:00 При перестрелке в Ингушетии пострадали два человека Общество, 12:56 В Госдуму внесли поправки о возвращении сезонного перевода времени Общество, 12:54 AliExpress подвел первые итоги продаж по модели социального шопинга Технологии и медиа, 12:53 Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 Почему криптовалютная биржа Bithumb сократит половину сотрудников Крипто, 12:41 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21
Калининград ,  
0 
В Росавиации назвали темпы удлинения ВПП в «Храброво» невысокими
Фото: gov39.ru

Темпы строительных работ в калининградском аэропорту «Храброво» по удлинению взлетно-посадочной полосы, строительству участка магистральной рулежной дорожки и возведению периметрового ограждения остаются невысокими, на объекте задействованы чуть более 100 человек и 12 единиц техники при нормативной потребности в 246 человек и 66 единиц техники, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, это стало причиной отставания по ряду направлений реконструкции калининградского аэропорта, в том числе по строительству патрульной и объездной дорог, устройству сетей связи и систем электроснабжения.

Несколько лучше ситуация с реконструкцией аэровокзального комплекса «Храброво», отметили в Росавиации. В полном объеме выполнены демонтажные работы по терминальному блоку «А», усилены существующие конструкции, возведена новая силовая конструкция стеклянного купола.

Сейчас продолжаются работы по монтажу нового фасада и остекления блока «А», а также осуществляется прокладка инженерных систем внутри здания.

По данным Росавиации, полное завершение и ввод в эксплуатацию блока «А» планируется в августе 2017 года.