Лента новостей
Все новости Калининград
Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 21 июл, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 21 июл, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 21 июл, 20:24
Калининград ,  
0 
СМИ: Авиакомпании просят увеличить тариф на перелет в Калининград

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая крупные авиакомпании, обратилось в правительство РФ с просьбой увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, АЭВТ попросила замминистра транспорта Валерия Окулова провести пересмотр тарифов в рамках программ субсидирования перевозок на Дальний Восток, в В письме АЭВТ поясняется, что программы действуют исключительно в высокий сезон, вынуждая авиакомпании, несмотря на наличие спроса, «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам». При этом, говорится в письме, аэропорты повышают ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и другие факторы, а тарифы на субсидируемые перевозки не меняются, в итоге перевозчики фактически несут убытки на социально значимых перевозках.

В качестве решения проблемы президент АЭВТ Владимир Тасун предложил обсудить дифференциацию тарифов «в соответствии с уровнем инфляции».

Программа субсидирования авиаперевозок действует с 2011 года. Билеты в Москву и Санкт-Петербург могли купить жители Калининградской области в возрасте до 23-х и от 60 лет. С 2012 года и по настоящее время возрастные ограничения сняты. Программа субсидирования действует с 15 мая по 15 октября.

В 2015 году льготными билетами воспользовалось 205 тысяч пассажиров. Основной пассажиропоток сформировало направление Москва – Калининград - Москва. На этой линии перевезено около 138 тысяч пассажиров. По маршруту Санкт-Петербург – Калининград – Санкт-Петербург - более 67 тысяч человек. На программу было выделено 420 млн рублей. 

В 2016 году программа субсидирования пассажирских авиаперевозок в Калининградскую область была увеличена на 10% и составила свыше 462 млн рублей.Перелёт в одну сторону по программе субсидирования до Москвы обойдется в 3800 рублей, до Санкт-Петербурга - 3500 рублей. При этом размер субсидии на одного пассажира на рейс Калининград-Москва составит 2300 рублей, Калининград-Санкт-Петербург - 1800 рублей.