Лента новостей
Все новости Калининград
Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:45 Переговоры Путина и Ким Чен Ына тет-а-тет продлятся около часа Политика, 20:45 Минфин и Минобороны опровергли приведенные Навальным данные о дачах Политика, 20:38 Власти Украины заподозрили компанию Зеленского в растрате госсредств Политика, 20:32 Самые красивые женщины последних 10 лет по версии журнала People Общество, 20:27  Киев обратился в ООН из-за указа Путина о паспортах для жителей ДНР и ЛНР Политика, 20:18 В СИЗО «Матросская тишина» от передозировки наркотиков умерли 2 человека Политика, 20:17 «Смелость — главный актив»: как добиться успеха в бизнесе и сохранить его РБК и Сбербанк Первый, 19:59 Украинский Совбез назвал указ Путина подготовкой к применению военных Политика, 19:53 МИД напомнил о «мегатонной дипломатии» после слов посла США об авианосцах Политика, 19:51 Макрон вместо Зеленского поздравил пранкеров Политика, 19:50 Минфин в апреле продал инвесторам рекордные ₽400 млрд госдолга Финансы, 19:47 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 19:30 Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Анжи». Онлайн Спорт, 19:30
Калининград ,  
0 
СМИ: Авиакомпании просят увеличить тариф на перелет в Калининград

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая крупные авиакомпании, обратилось в правительство РФ с просьбой увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, АЭВТ попросила замминистра транспорта Валерия Окулова провести пересмотр тарифов в рамках программ субсидирования перевозок на Дальний Восток, в В письме АЭВТ поясняется, что программы действуют исключительно в высокий сезон, вынуждая авиакомпании, несмотря на наличие спроса, «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам». При этом, говорится в письме, аэропорты повышают ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и другие факторы, а тарифы на субсидируемые перевозки не меняются, в итоге перевозчики фактически несут убытки на социально значимых перевозках.

В качестве решения проблемы президент АЭВТ Владимир Тасун предложил обсудить дифференциацию тарифов «в соответствии с уровнем инфляции».

Программа субсидирования авиаперевозок действует с 2011 года. Билеты в Москву и Санкт-Петербург могли купить жители Калининградской области в возрасте до 23-х и от 60 лет. С 2012 года и по настоящее время возрастные ограничения сняты. Программа субсидирования действует с 15 мая по 15 октября.

В 2015 году льготными билетами воспользовалось 205 тысяч пассажиров. Основной пассажиропоток сформировало направление Москва – Калининград - Москва. На этой линии перевезено около 138 тысяч пассажиров. По маршруту Санкт-Петербург – Калининград – Санкт-Петербург - более 67 тысяч человек. На программу было выделено 420 млн рублей. 

В 2016 году программа субсидирования пассажирских авиаперевозок в Калининградскую область была увеличена на 10% и составила свыше 462 млн рублей.Перелёт в одну сторону по программе субсидирования до Москвы обойдется в 3800 рублей, до Санкт-Петербурга - 3500 рублей. При этом размер субсидии на одного пассажира на рейс Калининград-Москва составит 2300 рублей, Калининград-Санкт-Петербург - 1800 рублей.