Выручка супермаркетов «Виктория» в марте увеличилась на 14,2%
Розничная выручка дивизиона «Виктория» (входит в ГК «Дикси») в марте 2016 года увеличилась на 12% в рублях и составила 3,2 млрд рублей (45,5 млн долларов). Об этом говорится в сообщении компании.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 14,2% в рублях (снижение на 2,4% в долларах США) до 2,6 млрд рублей (37,5 млн долл. США) в марте 2016 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за март 2016 года выросла на 16,2% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 26,2 млрд рублей (371,3 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля в дивизионе «Виктория» находится 110 магазинов. Из них 62 супермаркета, 47 магазинов «у дома» и «Сash»