Лента новостей
Все новости Калининград
Камера над знаком «Стоп»: как работает и почему столько штрафов 11:00, Авто Секреты фиаско: четыре невидимые причины отказа в выдаче кредита 10:59, Потребрынок  Сибирячку обвинили в переводе денег бывшей жене боевиков 10:57, Общество «Ожидаем снижения до $3 тыс.»: биткоин обновил годовой минимум 10:52, Крипто Кадыров подарил Mercedes отжавшемуся более четырех тысяч раз мальчику 10:52, Общество Валерий Карпин объяснил отказ от предложения возглавить «Спартак» 10:45, Спорт «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 10:37, РБК и Volkswagen Спальня наверху: сколько стоят двухэтажные квартиры и где их искать 10:20, Недвижимость Единственный участник выборов главы Хакасии вступил в должность 10:16, Политика Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 10:15, РБК и Экспострой на Нахимовском Давление на российский рынок и валюту ослабло: смогут ли они укрепиться 10:09, Quote Instagram назвал ошибкой восстановление страницы Кадырова 10:07, Технологии и медиа Профессор оценила траты США на военные операции с 2001 года в $5,9 трлн 10:06, Политика В Кремле определились с датой ежегодной пресс-конференции Путина 10:00, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 09:53, РБК и Schneider Electric Управделами пообещало пересадить госслужащих на машины проекта «Кортеж» 09:50, Политика ФАС заявила об атаке ворующих служебные пароли хакеров 09:48, Технологии и медиа Президент Филиппин пропустил встречи на саммите АСЕАН ради сна 09:31, Политика Обратная сторона ипотечного бума: что будет с просрочкой платежей 09:27, Строительство  5 модных трендов этой осени 09:25, РБК Pink и KUPIVIP.RU Набиуллина назвала методы борьбы с рисками для финансовой стабильности 09:08, Финансы Джош Констин — РБК: «ИТ-компании не должны решать, что правда, а что нет» 09:02, Технологии и медиа Светлана Миронюк — РБК: «Мы на пороге бума социального бизнеса» 09:00, Бизнес Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 08:33, РБК и Toyo Число жертв пожаров в Калифорнии достигло 59 человек 08:30, Общество На «Звезде» начали серийное производство танкеров на СПГ 08:22, Технологии и медиа Первый беспилотник Googlе поедет через два месяца: как на этом заработать 08:15, Quote Общественная палата потребовала уволить поддержавшую Цеповяза главу ОНК 08:01, Политика
ПСЗ «Янтарь» не сможет построить паромы для линии Балтийск-Усть-Луга
Калининград, 15 апр 2016, 12:59
0
ПСЗ «Янтарь» не сможет построить паромы для линии Балтийск-Усть-Луга
Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду, пояснил гендиректор предприятия Эдуард Ефимов
Фото: shipyard-yantar.ru

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» не сможет построить три новых парома для линии Балтийск-Усть-Луга. Об этом, как пишет Клопс.Ru, сообщил журналистам гендиректор ООО «ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов.

«На сегодняшний день существует техзадание на производство этих паромов. Есть уже и технический проект, согласно которому длина парома составляет 200 метров. К сожалению, мощности нашего завода не хватает. Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду», — пояснил Ефимов.

Сейчас рассматривается возможность строительства паромов совместно с другим предприятием, добавил Ефимов.

«Мы занимаемся этим вопросом. Видимо, здесь будет кооперация с какой-то другой верфью. Например, мы построим половину, а какое-то другое предприятие из Санкт-Петербурга построит вторую. Мы им свою часть отправим туда, чтобы соединить и доделать окончательно на их мощностях. Полностью построить такой большой паром, к сожалению, мы не можем», - сказал он.

Напомним, в декабре 2015 года в ходе своего послания Областной думе губернатор Николай Цуканов рассказал, что региону необходимы три новых парома для паромной линии Балтийск-Усть-Луга.

«Это согласованная позиция с Министерством транспорта РФ. Такое количество паромов нам необходимо, чтобы обеспечить транспортную безопасность. Минтранс сейчас занимается финансово-экономическим обоснованием для строительства таких паромов», - сказал глава региона.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портом Усть-Луга поднимался весной 2015 года на встрече Николая Цуканова с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.