Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Центробанк насчитал в России 240 финансовых пирамид Финансы, 09:29 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 09:25 Глава ЦБ заявила о возможности «решительного» снижения ставки Экономика, 09:19 В Новосибирске загорелись два частных дома и взорвался газ Общество, 09:14 СМИ сообщили о планах Минпромторга приостановить повышение утильсбора Деньги, 09:06 Министр-аниматор: как Михаил Абызов попал в правительство и в СИЗО Политика, 09:06 Как китайский конкурент Nike будет обходить западные бренды — Bloomberg Pro, 09:02 Россия ответила на идею губернатора Токио о марафоне Игр-2020 на Курилах Политика, 09:02 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 08:55 Сына наркобарона Коротышки задержали и почти сразу отпустили Общество, 08:51 Трамп сообщил о близости США и Италии со времен Древнего Рима Политика, 08:47 Кредитные истории миллиона россиян попали в открытый доступ Общество, 08:44 Требовавшей 50 млн руб. парализованной фристайлистке присудили 3 млн руб. Спорт, 08:33 Как устроен уличный бизнес «на колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 08:25
Калининград ,  
0 
ПСЗ «Янтарь» не сможет построить паромы для линии Балтийск-Усть-Луга
Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду, пояснил гендиректор предприятия Эдуард Ефимов
Фото: shipyard-yantar.ru

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» не сможет построить три новых парома для линии Балтийск-Усть-Луга. Об этом, как пишет Клопс.Ru, сообщил журналистам гендиректор ООО «ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов.

«На сегодняшний день существует техзадание на производство этих паромов. Есть уже и технический проект, согласно которому длина парома составляет 200 метров. К сожалению, мощности нашего завода не хватает. Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду», — пояснил Ефимов.

Сейчас рассматривается возможность строительства паромов совместно с другим предприятием, добавил Ефимов.

«Мы занимаемся этим вопросом. Видимо, здесь будет кооперация с какой-то другой верфью. Например, мы построим половину, а какое-то другое предприятие из Санкт-Петербурга построит вторую. Мы им свою часть отправим туда, чтобы соединить и доделать окончательно на их мощностях. Полностью построить такой большой паром, к сожалению, мы не можем», - сказал он.

Напомним, в декабре 2015 года в ходе своего послания Областной думе губернатор Николай Цуканов рассказал, что региону необходимы три новых парома для паромной линии Балтийск-Усть-Луга.

«Это согласованная позиция с Министерством транспорта РФ. Такое количество паромов нам необходимо, чтобы обеспечить транспортную безопасность. Минтранс сейчас занимается финансово-экономическим обоснованием для строительства таких паромов», - сказал глава региона.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портом Усть-Луга поднимался весной 2015 года на встрече Николая Цуканова с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК