Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Калининград
На форуме «Зауралье-2023» Башкортостан привлек ₽172,5 млрд инвестиций Новая экономика, 11:44
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 11:43
Суд оставил Галкина иноагентом Политика, 11:42
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 11:35
Депутата на Алтае приговорили к 8,5 годам за изнасилование племянницы Политика, 11:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:29
Два человека погибли при обстреле белгородского Шебекинского округа Политика, 11:29
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Какие поручения дал Михаил Мишустин на ЦИПР-2023 Пресс-центр, 11:27
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:26
На ЦИПР-2023 подвели итоги премии CIPR DIGITAL Пресс-центр, 11:13
Глава НАТО призвал страны альянса нарастить производство боеприпасов Политика, 11:09
СБР пожаловался «Матч ТВ» на «огульное хамство» Губерниева Спорт, 11:08
На Украине арестовали активы жены Медведчука еще на $20 млн Политика, 11:03
Росбанк запустил трансграничные платежи в криптовалюте Крипто, 11:01
Калининград ,  
0 

ПСЗ «Янтарь» не сможет построить паромы для линии Балтийск-Усть-Луга

Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду, пояснил гендиректор предприятия Эдуард Ефимов
Фото: shipyard-yantar.ru
Фото: shipyard-yantar.ru

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» не сможет построить три новых парома для линии Балтийск-Усть-Луга. Об этом, как пишет Клопс.Ru, сообщил журналистам гендиректор ООО «ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов.

«На сегодняшний день существует техзадание на производство этих паромов. Есть уже и технический проект, согласно которому длина парома составляет 200 метров. К сожалению, мощности нашего завода не хватает. Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду», — пояснил Ефимов.

Сейчас рассматривается возможность строительства паромов совместно с другим предприятием, добавил Ефимов.

«Мы занимаемся этим вопросом. Видимо, здесь будет кооперация с какой-то другой верфью. Например, мы построим половину, а какое-то другое предприятие из Санкт-Петербурга построит вторую. Мы им свою часть отправим туда, чтобы соединить и доделать окончательно на их мощностях. Полностью построить такой большой паром, к сожалению, мы не можем», - сказал он.

Напомним, в декабре 2015 года в ходе своего послания Областной думе губернатор Николай Цуканов рассказал, что региону необходимы три новых парома для паромной линии Балтийск-Усть-Луга.

«Это согласованная позиция с Министерством транспорта РФ. Такое количество паромов нам необходимо, чтобы обеспечить транспортную безопасность. Минтранс сейчас занимается финансово-экономическим обоснованием для строительства таких паромов», - сказал глава региона.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портом Усть-Луга поднимался весной 2015 года на встрече Николая Цуканова с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.