Лента новостей
Все новости Калининград
Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13 Times узнала детали готовящейся попытки отправить Терезу Мэй в отставку Политика, 02:44 Полиция задержала подозреваемого в обстреле двоих подростков в Москве Общество, 02:29 Телефонные террористы «заминировали» 18 торговых центров в Киеве Общество, 01:59 Два гола Радулова помогли «Далласу» победить «Нэшвилл» в матче плей-офф Общество, 01:33 Суд в Киеве отказался снять Зеленского с выборов Политика, 01:06 Второй тур выборов президента Украины стартовал на участке в Австралии Политика, 00:47 Представитель армии Хафтара заявил о тяжелых боях на подступах к Триполи Политика, 00:10 Алексей Олейник проиграл нокаутом в главном бою турнира UFC в Петербурге Спорт, 00:04 Reuters узнал об арестах руководства бывшей правящей партии Судана Политика, 20 апр, 23:53 «Зенит» забил победный гол «Краснодару» на 95-й минуте Спорт, 20 апр, 23:07
Калининград ,  
0 
«В полном объеме»: Россия и Польша договорились по «дозволам»
Фото: Виктор Гусейнов

Россия и Польша по итогам переговоров в Гданьске подписали договор об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой заместителя министра транспорта Николая Асаула. По его словам, каждая сторона получит по 170 тысяч разрешений, из которых по 30 тысяч выделено для третьих стран.

Как сообщил РБК-Калининград председатель комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк, потребности двух стран по количеству разрешений на перевозки удовлетворены в полном объеме. «Этого количества разрешений хватит, чтобы без проблем ездить через Польшу. Разрешения нужны, их уже физически не осталось», - сказал он. По его словам, предполагается, что «дозволы» поступят в Калининград к концу следующей недели.

Леонид Степанюк добавил, что по его данным, Польша получит 30 тысяч разрешений для третьих стран, Россия - 10 тысяч подобных разрешений. 

В январе 2016 года стороны не смогли договориться по количеству разрешений, в результате с 1 февраля грузоперевозки между странами прекратились. В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики были вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию. С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%.

В феврале стороны заключили соглашение о введении переходного периода до 15 апреля и перевозки возобновились по специальным разрешениям. При этом калининградские перевозчики на фоне увеличения объемов грузоперевозок опасались, что разрешений хватит максимум до 1 апреля.