Лента новостей
Все новости Калининград
В аэропорту Шереметьево умер пассажир Общество, 12:17 Путин начал «Прямую линию» с ответа на вопрос о сути нацпроектов Экономика, 12:17 Датчик экономии: как заводу сократить расходы на электричество на 20% Pro, 12:05 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест РБК PINK и Лиотон, 12:01 СМИ узнали о фабрикации уголовного дела в наркополиции Раменского Общество, 12:00 Бывший капитан сборной Хорватии Срна войдет в тренерский штаб «Шахтера» Спорт, 11:59 Половина россиян не пойдет в летний отпуск в 2019 году Общество, 11:58 Премьер Малайзии назвал обвинения по делу MH17 заговором против России Политика, 11:52 При каких условиях стоимость Bitcoin может увеличиться до $15 тыс. Крипто, 11:50 Минобороны отреагировало на обвинения Японии по полету Ту-95 Политика, 11:47 Рассел Кроу купил у Ди Каприо череп динозавра за $35 тыс. Стиль, 11:45 Прямая линия с Путиным. Трансляция РБК Политика, 11:42  Патрушев назвал нелепым международное расследование гибели МН17 Политика, 11:37 Игра с деньгами: как ослабить стимулы для коррупции в ФИФА Мнение, 11:33
Калининград ,  
0 
«В полном объеме»: Россия и Польша договорились по «дозволам»
Фото: Виктор Гусейнов

Россия и Польша по итогам переговоров в Гданьске подписали договор об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой заместителя министра транспорта Николая Асаула. По его словам, каждая сторона получит по 170 тысяч разрешений, из которых по 30 тысяч выделено для третьих стран.

Как сообщил РБК-Калининград председатель комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк, потребности двух стран по количеству разрешений на перевозки удовлетворены в полном объеме. «Этого количества разрешений хватит, чтобы без проблем ездить через Польшу. Разрешения нужны, их уже физически не осталось», - сказал он. По его словам, предполагается, что «дозволы» поступят в Калининград к концу следующей недели.

Леонид Степанюк добавил, что по его данным, Польша получит 30 тысяч разрешений для третьих стран, Россия - 10 тысяч подобных разрешений. 

В январе 2016 года стороны не смогли договориться по количеству разрешений, в результате с 1 февраля грузоперевозки между странами прекратились. В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики были вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию. С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%.

В феврале стороны заключили соглашение о введении переходного периода до 15 апреля и перевозки возобновились по специальным разрешениям. При этом калининградские перевозчики на фоне увеличения объемов грузоперевозок опасались, что разрешений хватит максимум до 1 апреля.