Лента новостей
Все новости Калининград
В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12 Трамп пожелал всего хорошего «сумасшедшему Берни» в президентской гонке Политика, 16:11 Какие кроссовки купить в 2019-м Спецпроект РБК PINK, 16:00 Прибыль акционеров НОВАТЭКа в 2018 году выросла на 4,7% Бизнес, 15:56 Путин поручил сформировать Национальный космический центр Технологии и медиа, 15:56 Минобороны показало первые кадры испытаний «Посейдона» Политика, 15:50 Два чемпиона мира по биатлону досрочно завершили сезон перед ЧМ-2019 Спорт, 15:48 Путин предложил освободить театры и музеи от налога на прибыль Общество, 15:31 Человек, который не должен был умереть: памяти Карла Лагерфельда Стиль, 15:29 Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16
Калининград ,  
0 
«В полном объеме»: Россия и Польша договорились по «дозволам»
Фото: Виктор Гусейнов

Россия и Польша по итогам переговоров в Гданьске подписали договор об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой заместителя министра транспорта Николая Асаула. По его словам, каждая сторона получит по 170 тысяч разрешений, из которых по 30 тысяч выделено для третьих стран.

Как сообщил РБК-Калининград председатель комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк, потребности двух стран по количеству разрешений на перевозки удовлетворены в полном объеме. «Этого количества разрешений хватит, чтобы без проблем ездить через Польшу. Разрешения нужны, их уже физически не осталось», - сказал он. По его словам, предполагается, что «дозволы» поступят в Калининград к концу следующей недели.

Леонид Степанюк добавил, что по его данным, Польша получит 30 тысяч разрешений для третьих стран, Россия - 10 тысяч подобных разрешений. 

В январе 2016 года стороны не смогли договориться по количеству разрешений, в результате с 1 февраля грузоперевозки между странами прекратились. В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики были вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию. С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%.

В феврале стороны заключили соглашение о введении переходного периода до 15 апреля и перевозки возобновились по специальным разрешениям. При этом калининградские перевозчики на фоне увеличения объемов грузоперевозок опасались, что разрешений хватит максимум до 1 апреля.