Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Калининград
Минюст объявил иноагентами «Проект» и Романа Супера Политика, 21:09
Главы МИД стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:05
Стрип-клуб пообещал игрокам «Вегаса» VIP-пропуска за выигрыш Кубка Стэнли Спорт, 21:01
Власти сообщили о взрыве в Запорожской области Политика, 20:58
Reuters узнал, что порт Тамани может остановить экспорт СПГ из-за дронов Бизнес, 20:50
Губернатор заявил, что Прилепина после теракта будут заново учить ходить Политика, 20:48
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Клуб АПЛ расстался с главным тренером в рекордно короткие сроки Спорт, 20:39
Май стал лучшим месяцем в этом году для фондового рынка Мосбиржи Инвестиции, 20:31
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 20:30
ПМЭФ отказал в аккредитации журналистам из недружественных стран Политика, 20:30
Зеленский заявил о планах по производству собственных зенитных ракет Политика, 20:24
Кварацхелию признали лучшим футболистом сезона в чемпионате Италии Спорт, 20:16
В белгородском селе Муром из-за обстрела загорелся дом Политика, 20:06
Калининград ,  
0 

Калининградский ритейл отмечает повышение интереса покупателей к акциям

Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский
Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Калининградцы перестали покупать в супермаркетах все подряд, появилось четкое понимание, что они выбирают нужные и более дешевые товары. Стало больше и желающих купить акционные товары. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованном РБК-Калининград рассказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

«Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши «золотые клиенты», «средний плюс», стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке».

Стало больше и желающих «снять вишенки с торта» - приобрести акционные товары, отметил Красневский.

«Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов».

Продажи в «Виктории» вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе «кулинария».

Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку», - сказал он.

В «Семье» ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar» результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.

«Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит», - сказал Олег Пономарев.