Лента новостей
Все новости Калининград
Лукашенко уволил главу Могилевской области после инспекции агрохолдинга Политика, 00:52 СМИ опубликовали фото с места гибели российских военных в Сирии Политика, 00:29 Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем Общество, 00:16 СМИ узнали о расследовании в отношении Макгрегора в Ирландии Общество, 00:09 Консорциум ВТБ и Marathon стал владельцем KFC в России Бизнес, 00:00 Издатель игр FIFA и Need for Speed закроет офис в России Бизнес, 26 мар, 23:51 На Ульяновском аэродроме «КамАЗ» столкнулся с военным Ту-154 Общество, 26 мар, 23:40 Как кредитка от Apple изменит мировой платежный рынок Pro, 26 мар, 23:34 «Новая газета» узнала детали гибели трех российских военных в Сирии Общество, 26 мар, 23:26 Reuters узнал сроки публикации доклада Мюллера по России Политика, 26 мар, 23:08 Абызов отказался признать свою вину Политика, 26 мар, 22:50 СМИ сообщили о госпитализации режиссера «Ассы» Сергея Соловьева Общество, 26 мар, 22:36 В башкирском роддоме сообщили размер зарплат сотрудников Общество, 26 мар, 22:30 Евкуров счел требования митингующих в Ингушетии безосновательными Общество, 26 мар, 22:26
Калининград ,  
0 
Калининградский ритейл отмечает повышение интереса покупателей к акциям
Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Калининградцы перестали покупать в супермаркетах все подряд, появилось четкое понимание, что они выбирают нужные и более дешевые товары. Стало больше и желающих купить акционные товары. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованном РБК-Калининград рассказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

«Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши «золотые клиенты», «средний плюс», стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке».

Стало больше и желающих «снять вишенки с торта» - приобрести акционные товары, отметил Красневский.

«Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов».

Продажи в «Виктории» вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе «кулинария».

Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку», - сказал он.

В «Семье» ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar» результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.

«Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит», - сказал Олег Пономарев.