Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Глава ЦИК допустила дистанционное голосование по поправкам в Конституцию Политика, 07:37 Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом Общество, 07:24 Операторы указали на риск банкротств из-за бесплатного доступа к сайтам Технологии и медиа, 07:14 ВЭБ и РФПИ начали поиск зарубежных инвесторов для ЦСКА Спорт, 07:10 Игорь Шувалов — РБК: «Не люблю заявлений, что мир не будет прежним» Бизнес, 07:00 Трамп пожертвовал квартальную зарплату на борьбу с коронавирусом Общество, 06:56 Глава Тувы заразился коронавирусом Общество, 06:51 Глава Красноярского Минздрава ушел на карантин после заражения сотрудника Общество, 06:33 Прокуратура начала проверку после пожара в больнице в Приморье Общество, 06:17 Банки смогут обмениваться информацией о счетах юридических лиц Финансы, 06:00 ЦБ начал внедрять обмен данными о счетах компаний между банками Pro, 06:00 Аналитики предупредили о рисках отрицательных цен на газ в Европе Экономика, 06:00 Китай обвинил США в подталкивании к «новой холодной войне» Политика, 05:53 В Приморье машина с семьей вылетела с дороги и упала в реку Общество, 05:52
Калининград ,  
0 

Калининградский ритейл отмечает повышение интереса покупателей к акциям

Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский
Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Калининградцы перестали покупать в супермаркетах все подряд, появилось четкое понимание, что они выбирают нужные и более дешевые товары. Стало больше и желающих купить акционные товары. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованном РБК-Калининград рассказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

«Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши «золотые клиенты», «средний плюс», стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке».

Стало больше и желающих «снять вишенки с торта» - приобрести акционные товары, отметил Красневский.

«Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов».

Продажи в «Виктории» вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе «кулинария».

Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку», - сказал он.

В «Семье» ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar» результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.

«Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит», - сказал Олег Пономарев.