Лента новостей
Все новости Калининград
Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32
Калининград ,  
0 
Калининградский ритейл отмечает повышение интереса покупателей к акциям
Исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Калининградцы перестали покупать в супермаркетах все подряд, появилось четкое понимание, что они выбирают нужные и более дешевые товары. Стало больше и желающих купить акционные товары. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованном РБК-Калининград рассказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

«Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши «золотые клиенты», «средний плюс», стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке».

Стало больше и желающих «снять вишенки с торта» - приобрести акционные товары, отметил Красневский.

«Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов».

Продажи в «Виктории» вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе «кулинария».

Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку», - сказал он.

В «Семье» ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar» результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.

«Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит», - сказал Олег Пономарев.